Накопилось немножко интересных рассказов и фотографий.
1) вот, например, будущая проводка переднего парктроника для будущей самой интересной машины 2016 года (моё личное оценочное суждение).
Тут все очень красиво: закуплены разноцветные 10-метровые куски проводов нужного сечения (согласно схемам в ELSA), оригинальные пины, разъемы, уплотнители, заглушки, даже изолента закуплена оригинальная ваговская. Сделаны три 10-метровых жгута (от разъема переднего бампера, от кнопки включения-выключения парктроников, от передней пищалки), дальние их концы замотаны в оригинальную изоленту, при установке все три жгута сначала будут проложены по месту, лишние метры проводки будут отрезаны, после чего все три жгута будут измерены (чтобы потом можно было делать проводку правильной длины без примерки) и их общая часть, пролегающая по правому порогу в багажник, к блоку парктроников, будет замотана в изоленту как единый жгут (чтобы в пороге лежал один жгут, а не три разных).
2) на уже прошлой неделе к нам приезжал отличный дядька Женя
@CamioN, на правильное подключение и прошивку диодных ДХО/габаритов в передний R-бампер -- аналогичную работу мы уже выполняли для Антона
@hardcore. С самими диодными фонарями все прошло скучно и предсказуемо -- подключили, прошили, все заработало.
Однако, так получилось, что на машине Жени мы проверили на работоспособность б/у приборку, по просьбе одного нашего хорошего товарища, и выяснилась развеселая вещь-- если машине подсунуть чужую приборку, блок АБС очень обижается, очищает свою кодировку и сбрасывает адаптацию датчиков давления тормозной жидкости в ГТЦ, продольного и поперечного ускорения и угла положения руля. Мы такой каверзы не ожидали, сначала слегка растерялись, а потом оперативно освоили матчасть -- научились с нуля адаптировать блок АБС к машине, включая написание с нуля кодировки под конкретный VIN и комплектацию машины, адаптацию датчиков и даже выполнение системного теста ESP -- и все исправили.
Как результат -- приняли решение впредь все проверки посторонних деталей, даже те, которые кажутся ну совсем безобидными, проводить на своих машинах, подтянули знание матчасти по блокам абс, теперь вынашиваем планы освоить обновление софта модулей BE (2011 год, не умеют в так называемое полное отключение ESP) до модулей BJ (12 модельный год, умеют так называемое полное отключение ESP).
Немножко фоток рабочего процесса:
Подкапотку с интересом изучают Женя и приехавший на диагностику проводки правой фары
@max_faradayРазъемы фар у Жени оказались как у меня, не как у Антона
@hardcore. От чего зависит, какие разъемы поставят на машину -- как и с круизом, непонятно.
Самый пикантный и загадочный кадр того вечера: судя по выражению лица, Игорян на ходу превращается в зомби, а остальные детали фото, чем дольше разглядываешь, тем больше вопросов вызывают.. :]
А вот тут Игорян уже превратился в зомби и ковыряет разъемы BCM (кстати, в этом деле он чертовски хорош!)
Проводка для диодных фонариков протянута и закреплена
Заодно сделал пару фоток своего сыра вместе с белым жениным красавцем