Обрыв ГРМ, 1,4 160

Re: Обрыв ГРМ, 1,4 160

PAMA » 13 июл 2017

brawo писал(а):
Ну где то 160к и получается +-
Можно сэкономить на неоригинальных поршнях (Kolbenschmidt фирма делает для CAVD поршневую новой ревизии, то что лежит в коробке оригинала) 16к вместо 36
И на б/у турбе думаю можно сэкономить

Где вы такие цены находите?
Покупал оригинал вообще за 60
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 11.09.2012
Имя: Андрей
Город: Суровый Челябинск
Автомобиль: R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Обрыв ГРМ, 1,4 160

kamar » 13 июл 2017

Chiffa писал(а):Больше всего пугает ситуация, при которой будет потрачена куча денег на капиталку мотора, а машина не поедет "как раньше".
Буду благодарен за любые предложения и советы. :!: Потому что пока ситуация выглядит совсем не радужной, если не сказать катастрофической...
:cry:


Если можно чинить, а в вашем случае явно можно, у вас весь низ на месте, то логичнее чинить и поставить заодно кованые поршни - будет хороший мотор еще на долгие годы))) Турбины кстати тоже ремонтируют, в Москве так точно...
Покупать б/у в вашем случае нет смысла, если только есть бюджет на новый))) Но турбина комплектом к мотору не идет...
Ситуация неприятная, но не катастрофическая, у меня вот блок цилиндров в прошлом году разорвало на куски, вот это был тупик, без вариантов - только замена, там ничего живого не осталось...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Обрыв ГРМ, 1,4 160

Timur Sabirov » 17 июл 2017

Есть б/у поршни и турбина.
Турбина пробег 30-35 тысяч. В идеале. Фото у меня есть. Если надо могу отправить.)
Поршни пробегали около 100 тысяч. Но вроде как тоже норм)) Фото можно взять у @Tatmak
Изображение 1:50.845 (14.07.2016)
Изображение 2:04:568 (11.06.2016)


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Казань
Имя: Тимур
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Обрыв ГРМ, 1,4 160

PAMA » 17 июл 2017

Timur Sabirov писал(а):Есть б/у поршни и турбина.
Турбина пробег 30-35 тысяч. В идеале. Фото у меня есть. Если надо могу отправить.)
Поршни пробегали около 100 тысяч. Но вроде как тоже норм)) Фото можно взять у @Tatmak

у Марселя поршни старой ревизии, не самые надежные
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 11.09.2012
Имя: Андрей
Город: Суровый Челябинск
Автомобиль: R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Обрыв ГРМ, 1,4 160

Tatmak » 17 июл 2017

[quote="PAMA"]
у Марселя поршни старой ревизии, не самые надежные[/quote
Старая ревизия,не надежные и т.д и т.п но прошли 200км.,поршня не прогорели,кольца не прогорели.
Не которые по 3 комплекта за этот пробег меняют)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 20.07.2012
Имя: Марсель
Город: Казань
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Обрыв ГРМ, 1,4 160

PAMA » 17 июл 2017

Tatmak писал(а):
PAMA писал(а):у Марселя поршни старой ревизии, не самые надежные[/quote
Старая ревизия,не надежные и т.д и т.п но прошли 200км.,поршня не прогорели,кольца не прогорели.
Не которые по 3 комплекта за этот пробег меняют)

А они и не прогорают, просто ломаются края внезапно.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 11.09.2012
Имя: Андрей
Город: Суровый Челябинск
Автомобиль: R-line
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Обрыв ГРМ, 1,4 160

Selfish88 » 05 сен 2017

Я когда перебирала 1.4 cavd из за разрушевшейся перегородки между компрессионными кольцами, мне переборка вышла в 60 тысяч, покупала уже модифицированные поршня колбеншмитд вместо мале, заодно очистила и притерла клапана с заменой маслосъемных колпачков ну заодно и вкладыши шатунные поменяла.
Поршня покупала чисто колбеншмитд не оригинал!
И в коробках тот же оригинал со спиленными значками WV.
Ну и для наглядности фото, что такое прямой впрыск с плохими поршнями
А тумба словить могла клина если что-то из мотора туда прилетел, а так че ей будет..
Но честно говоря лучше свапнуть другой мотор и не 1.4)))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12.10.2012
Имя: Анастасия
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1