tirpitz писал(а):Менять сцепление отправился к официалам. Сегодня позвонил мастер и сказал что тот кто до них собирал коробку сделал это очень хуёво. Болты закручены через один, на некоторых сорвана резьба, шпильку приёмной трубы криво поставил, короче какой то дикий ад.
Все болты КПП закручены были 100%, если даже это было не так, то где фото не закрученных болтов??? Шпильку приёмной трубы даже не трогали, видимо еще до нас ее так кто-то поставил. Насчет сорванных резьб - передний левый болт подрамника был закисший, и еле выкрутили его, в результате прогнали резьбу самого болта и резьбу в подрамнике, затянулось все нормальным моментом.(не согласовал это, мой косяк, забыл)
tirpitz писал(а):(делал другой, механик из kk performance, которые себя позиционируют как бмв сервис, где собственно машину и принимают, это выяснилось при приёмке авто, аутсорс, лол)
Машину принимал лично я. Приемка где принимали авто - приемка DSG-servic'a. То что сервис BMW KK-performance и DSG-Service находятся в одном помещении не секрет, это так и есть, мы все друзья и арендуем помещение вместе, но люди занимающиеся BMW и DSG разные. Слесари KK-Performance никаким боком к работам по DSG не относятся. Не нагоняйте смуты. DSG занимается три человека Александр, Дмитрий и Сергей, это и есть весь состав DSG-Service, причем большинство нас знают еще по RHHCC и GTI-Club.
tirpitz писал(а):За работу отдал 45к, притом что у официалов все это стоит 47-50 (потом ради интереса обзвонил пару дц).
Вы уточните что не только вилка была заменена. Была произведена замена вилки переключения передач, синхрона с муфтой включения и задняя передача (фото всего что было заменено отправлял вам в вотсапе).
tirpitz писал(а):Короче без лоха и жизнь плоха

Никогда обманом и разводом наша компания не занималась. Компания DSG-Service всегда лояльна к клиентам, и всегда готова пойти на встречу клиенту.