Timur Sabirov писал(а):Оооо... Это прям моя тема XD
А до этого до 200 разгонялись? У меня короч после установки летних колёс такое было... Поставил, ездил пол месяца где-то... Потом появилась возможность притопить.. На 140 вся машина ходуном пошла. И до 200 тоже самое... В итоге центровочные кольца спасают ситуацию
Можно подробнее про центровочные кольца?
Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
Ребята, насчет дисбаланса. Я не такой раздолбай, что езжу на чем попало и как попало, как тут подумали некоторые))) Смотрите, почему я сразу не поехал на балансировку. Длина окружности нашего колеса — около 2 метров. При скорости 180 км/ч автомобиль проходит 50 метров в секунду, то есть, колеса делают 25 оборотов в секунду. Частота, с которой вибрирует руль, гораздо ниже — меньше 10 Гц, что примерно совпадает с резонансной частотой колес, но явно меньше, чем 25 Гц, которые можно было бы ожидать при движении на такой скорости. То есть, вполне вероятно, что дисбаланс идет от колес и подвески, но совсем не факт, что у меня сбилась балансировка, тем более, что по ощущениям, бьют оба передних колеса, а не одно какое-то.
Тут или схождение, действительно, — наружная часть колеса будет катиться по более короткому пути по сравнению с внутренней, это на определенной скорости может вызвать колебания, которые войдут в резонанс с собственной частотой колебания колес. Кто видел, как выглядит колесо на большой скорости — шина становится не круглой, а элипсоидной, и по ней бегут волны. Если эти волны будут образовываться с частотой, близкой к 10 Гц, колесо может начать подпрыгивать, что я и наблюдаю. Второй вариант, кстати, это просто низкое давление в шинах. Для скоростей выше 150 рекомендуется повышать давление, чтобы шина меньше деформировалась (см. выше). Начну с давления, пожалуй, потом проверю развал.