novi4kov писал(а):Ещё варианты какие есть?
Yorhen писал(а):novi4kov писал(а):Ещё варианты какие есть?
Слушай, а у тебя-же двушка! Есть один простой вариант. Замена выхлопа. И хоть тебе сейчас кажется, что это сложно, но на самом деле не проблема. У меня лежит очень живой выхлоп. 35к пробега. Так-что пиши, о цене договоримся!
vassa писал(а):Yorhen писал(а):novi4kov писал(а):Ещё варианты какие есть?
Слушай, а у тебя-же двушка! Есть один простой вариант. Замена выхлопа. И хоть тебе сейчас кажется, что это сложно, но на самом деле не проблема. У меня лежит очень живой выхлоп. 35к пробега. Так-что пиши, о цене договоримся!
проше и дешевле и не менее эффективно поставить даунпайп безкатовый
vassa писал(а):ну естественно шиться, смысл 2 тси в стоке?
vassa писал(а):выхлоп то-какой?
диаметр, компоненты?
Yorhen писал(а):vassa писал(а):проше и дешевле и не менее эффективно поставить даунпайп безкатовый
Затем получить ошибку по лямбде, перелив и поехать шиться... не проще, не дешевле и не факт, что проблема именно в этом. А я предлагаю безпроблемный выхлоп 100%. Поставить можно у Maxus Pro
dimitryst писал(а):Yorhen писал(а):vassa писал(а):проше и дешевле и не менее эффективно поставить даунпайп безкатовый
Затем получить ошибку по лямбде, перелив и поехать шиться... не проще, не дешевле и не факт, что проблема именно в этом. А я предлагаю безпроблемный выхлоп 100%. Поставить можно у Maxus Pro
Какая разница, что шить? Или твой с катом и обеими лямбдами?
И вообще, ТС, у тебя машина какого года?
novi4kov писал(а):А цена вопроса?