Доброго дня! есть проблема
Ехал по трассе на высоких оборотах начало троить и моргать чек, скидываешь..все ок. Решили что свечи, как раз ожидали замены. В ближайшем по пути месте поменяли все свечи(благо были куплены до того, лежали в багажнике). Проверка. Проблема не ушла. Возможности подключить комп не было. По возвращению(300км) загнал на диагностику, показало пропуски зажигания в 3ем цилиндре. дабы убедиться что катушка, заменили местами 3ю и 4ю..заодно глянули на свечу в 4ом цилиндре..а она оказалась уже треснула!!!(новые свечи). Ок..подумали был брак. По итогу поменяли катушку в 3ем цилиндре и новую свечу в 4ом. Все отлично..проблема ушла.
Проходит месяц..на высоких оборотах машина опять начинает дергаться и моргать чек. Диагностика. Пропуски зажигания во втором цилиндре. Решаем менять ещё одну катушку + глянуть на свечу. Свеча треснутая и выгоревшая! смотрим остальные..ещё не треснули..но мелкие трещины уже начали вырисовываться. свечи брал NGK, как посоветовали на станции.
Хотел бы узнать, может кто с таким сталкиваться?