CTPAX писал(а):Timur Sabirov писал(а):Если стоит задача быстро доехать из пункта А в пункт Б, то можно проехать быстрее на 122, чем на 2.0. Просто надо проложить грамотно маршрут
Потрясающий аргумент! Бэз комментариев )))
По теме: только 2.0 на мокром ДСГ!!!
1.4 какой бы там тюнинг не был - овощ с недостаточной для сырка динамикой, возьмешь 1.4 и как 99% владельцев, включая девушек, будешь постоянно ныть и жалеть, что не доплатил когда был выбор за два литра.
В Краснодаре есть два сырка 1.4 160 DSG-7, оба на Stage2+ на чипах и внутренностях от разных контор, в обоих около 215-220 сил, так вот - они что с ролла, что с места сливают стоковому 2.0 211лс DSG-6, заводская двушка не оставляет никаких шансов, и чем быстрее едешь тем отставание существеннее. Ну а если сделать легкий чип.... ммм...))
Плюс на 2.0 тормоза гораздо мощнее. К слову сказать у 122 и 160 сильных тоже тормозные диски разные
Ну и самое главное - у двухлитрового нет никаких проблем ни с мотором не с коробкой (если исключить использование Программы быстрого старта), проехал уже 70 тыщ км. идеальный вариант без головняков