Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

dimitryst » 11 окт 2011

Про масло тут вообще оффтопик, ну да ладно)

1. То, что до 15000 будет жрать, а потом чудесным образом перестанет - 3,14здешь, просто повод отмазаться.
Жор масла на 2.0 тси/тфси - проблема широко известная, в основном на аудях, у них просто стат. выборка больше. По слухам (их форуму), ауди признает гарантийный случай если больше 1л на 1000км. Слышал, что у фв вроде 0,5л/1000км, но это надо уточнять. В принципе, некоторые аудюшники успешно судятся, доходило даже до возврата машины).
Лично у меня за 3-4тыс. съедается как раз остаток от заливаемых 5л (0,3-0,6л), так что я не парюсь на этот счет. Плюс зависит от масла и манеры езды.
2. Лонг лайф и то раз в 2 года. Забудь об этом, в рф не работает. У нас один официальный регламент - 15000 или год, что наступит быстрее. Да и в любом случае, на нашем бензине даже 15000 - много.
Я меняю на 7-8тыс.
3. Литр кастрюля за 1700 - а что, нормально, наши дилеры всегда славились любовью к разводилову)

4. Ну а черные трубы - это нормально, забейте)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

dizzy » 11 окт 2011

у меня, конечно, не 2 литра, но менял масло на 7600 км, не доливая до этого ни капли. перед заменой посмотрел уровень - в норме 8-)
"Лучше иметь раздвоение личности, чем вообще не иметь личности"
- Карл Лагерфельд.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.04.2011
Имя: Дима
Город: МО, Железка
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Сворливый » 11 окт 2011

dimitryst писал(а):Про масло тут вообще оффтопик, ну да ладно)

1. То, что до 15000 будет жрать, а потом чудесным образом перестанет - 3,14здешь, просто повод отмазаться.
Жор масла на 2.0 тси/тфси - проблема широко известная, в основном на аудях, у них просто стат. выборка больше. По слухам (их форуму), ауди признает гарантийный случай если больше 1л на 1000км. Слышал, что у фв вроде 0,5л/1000км, но это надо уточнять. В принципе, некоторые аудюшники успешно судятся, доходило даже до возврата машины).
Лично у меня за 3-4тыс. съедается как раз остаток от заливаемых 5л (0,3-0,6л), так что я не парюсь на этот счет. Плюс зависит от масла и манеры езды.
2. Лонг лайф и то раз в 2 года. Забудь об этом, в рф не работает. У нас один официальный регламент - 15000 или год, что наступит быстрее. Да и в любом случае, на нашем бензине даже 15000 - много.
Я меняю на 7-8тыс.
3. Литр кастрюля за 1700 - а что, нормально, наши дилеры всегда славились любовью к разводилову)

4. Ну а черные трубы - это нормально, забейте)


Ну незнаю, в РФ не работает, а зачем тогда такое пишут да еще и на русском языке! да еще и продают масло для ЛЛ :) извольте спросить на*уя тогда на Рынок РФ пускать авто именно такого плана? Пускай они потом мне доказывают что не олени... Если чего-нить случится за 2 года... :) Написано в руководстве пользователя! :) раз в 2 года, значит раз в 2 года :)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 23.06.2011
Имя: Макс
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Proof » 11 окт 2011

ну кастрол мягко говоря не лучший выбор, если ездить быстро и еще на трек то кастрола жрет за 12к 3 литра, на мотуле 300v за 3к с треком долил 200 грамм., на зиму залил мотул x-lite посмотрим как оно проживет, весной опять на 300v перейду, а цены на мотул у Макса очень адекватные!!!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Proof » 11 окт 2011

dimitryst писал(а):Про масло тут вообще оффтопик, ну да ладно)

1. То, что до 15000 будет жрать, а потом чудесным образом перестанет - 3,14здешь, просто повод отмазаться.
Жор масла на 2.0 тси/тфси - проблема широко известная, в основном на аудях, у них просто стат. выборка больше. По слухам (их форуму), ауди признает гарантийный случай если больше 1л на 1000км. Слышал, что у фв вроде 0,5л/1000км, но это надо уточнять. В принципе, некоторые аудюшники успешно судятся, доходило даже до возврата машины).
Лично у меня за 3-4тыс. съедается как раз остаток от заливаемых 5л (0,3-0,6л), так что я не парюсь на этот счет. Плюс зависит от масла и манеры езды.
2. Лонг лайф и то раз в 2 года. Забудь об этом, в рф не работает. У нас один официальный регламент - 15000 или год, что наступит быстрее. Да и в любом случае, на нашем бензине даже 15000 - много.
Я меняю на 7-8тыс.
3. Литр кастрюля за 1700 - а что, нормально, наши дилеры всегда славились любовью к разводилову)

4. Ну а черные трубы - это нормально, забейте)


в новой партии 2011 года, на некоторых машинах стоит увеличенный сервисный интервал, а дилеры просто момент прозевали и не исправили, у меня тоже по счетчику увеличенный, но в книжке стандартный(
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Tuscan » 12 окт 2011

dimitryst писал(а):Про масло тут вообще оффтопик, ну да ладно)

1. То, что до 15000 будет жрать, а потом чудесным образом перестанет - 3,14здешь, просто повод отмазаться.
Жор масла на 2.0 тси/тфси - проблема широко известная, в основном на аудях, у них просто стат. выборка больше. По слухам (их форуму), ауди признает гарантийный случай если больше 1л на 1000км. Слышал, что у фв вроде 0,5л/1000км, но это надо уточнять. В принципе, некоторые аудюшники успешно судятся, доходило даже до возврата машины).
Лично у меня за 3-4тыс. съедается как раз остаток от заливаемых 5л (0,3-0,6л), так что я не парюсь на этот счет. Плюс зависит от масла и манеры езды.
2. Лонг лайф и то раз в 2 года. Забудь об этом, в рф не работает. У нас один официальный регламент - 15000 или год, что наступит быстрее. Да и в любом случае, на нашем бензине даже 15000 - много.
Я меняю на 7-8тыс.
3. Литр кастрюля за 1700 - а что, нормально, наши дилеры всегда славились любовью к разводилову)

4. Ну а черные трубы - это нормально, забейте)


Лонг лайф машина должна сама расчитывать, от стиля езды. доливать-не доливать это от масла зависит сильно, эстеровые масла, как у Motul и ERG не могут сильно расходоваться, и масло никак не прикасается с топливом во время работы нормально функционирующего двигателя, так что от нашего бензина, который еще не такой уж и плохой, зависить не может. А трубы у меня на всех машинах чернели в момент, не страшно
Изображение
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14.08.2011
Имя: Вадим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Nikolya » 11 янв 2012

У меня чернеют тоже, ИМХО нормальное явление при нашем бензине
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Shum » 12 янв 2012

И у меня на фиесте чернеет труба
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Николай
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

dimitryst » 13 янв 2012

А мне тут на днях ее на мойке почистили))) офигел когда увидел, как-то никогда ее не разглядывал)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Alex » 13 янв 2012

))) Канеш, на 200-сильном двигле чернеть будут. Еще и хромированные... На них вообще любая грязь видна.
Еще каты срежьте и спросите "а почему у меня трубы чернеют?" )
Аватара пользователя
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 31.05.2011
Имя: Александр
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Pochemu » 13 янв 2012

чота странная особенность
ни на таёте, ни на том, на чем сейчас езжу такого не было.
Везде были хромированные трубы.
Только грязь с дороги без "нагара"
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

KMescherov » 13 янв 2012

:lol: Коллеги, а вы трубы чистите снаружи или внутри? Внутри они, реально, черные, снаружи - порядок. Хотя, если честно, я сильно не присматривался. :lol:
APR st.2; впуск APR Carbonio; полный кастом выпуск 76 мм; Bilstein B12, стабы H&R; полиуретановые сайлентблоки Power Flex и RS3; кованные передние рычаги Golf R; блок диффа Quaife; тормоза Golf R, тормозные диски ATE Powerdisc, колодки АТЕ Ceramic, армированные шланги Goodridge; диски VMR V710, резина Hankook RS3
Аватара пользователя
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 01.11.2011
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: СВАО, Алтуфьево
Автомобиль: Scirocco MKIII
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: черный

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

dimitryst » 13 янв 2012

KMescherov писал(а)::lol: Коллеги, а вы трубы чистите снаружи или внутри? Внутри они, реально, черные, снаружи - порядок. Хотя, если честно, я сильно не присматривался. :lol:

Ага, внутри, ершиком для бутылок :lol: :lol: :D
Снаружи, конечно)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

Shum » 13 янв 2012

dimitryst писал(а):Ага, внутри, ершиком для бутылок :lol: :lol: :D

Не,ершик для унитаза больше подойдет! :D
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 29.01.2011
Откуда: Москва ЗАО
Имя: Николай
Город: Москва
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Черные выхлопные трубы, норма или нет?

dimm » 14 янв 2012

На одной мойке мне аж зубной щёткой пацаны кинулись трубы хромить. Сами! А так да, пока пинка не дашь, обычный мойщик даже не потрудится лишний раз нагнуться, губкой провести.
Но я так и не понял, кого-то реально парит чернота труб изнутри?
С уважением, dimm.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Passat CC
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 170
Цвет автомобиля: черный

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron