У меня вот такая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAV) Label: 03C-906-027-CAV.clb
Part No SW: 03C 906 027 BS HW: 03C 907 309 B
Компонент: MED17.5.5 0888
Ревизия: LAH16--- Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00020 790 00000
VCID: 73EE23D5129DF7DBD1-8026
1 неисправность:
000564 - Регулирование давл.наддува
P0234 - 000 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 119511 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.01
Время: 17:42:54
Стоп-кадр:
Об/мин: 2828 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 89.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0010 0001
-------------------------------------------------------------------------------
Из гугла стало более-менее ясно что проблема в клапане турбины, из лога, как я понял, клапан открыт на 100%, т.е. аварийно спустил давление.
Во время движения это проявляется в падении мощности на оборотах выше 4000. Иначе говоря машина практически перестает ускоряться.
Отсюда два вопроса:
1. Как решить сию проблему? (Пока склоняюсь к чистке выпуского колектора от нагара и т.п.)
2. Где можно это сделать (Москва ЮЗАО)?