Если начинать совсем издалека, то месяца 1,5 - 2 назад , я поменял насос ОЖ (который в сборе с электромагнитной муфтой турбокомпрессора), поменял по причине того, что подшипник разрушился и начал фонтанировать антифриз. Ландо, поменяли , следующие 1.5 месяца все было супер , и в один прекрасный день, когда я забрал свои стойки стабилизатора со склада, я понимаю , что машина перестала ехать, пошел какой то гул. То есть, я нажимаю газ, но больше 3к оборотов не набирает (даже если педаль в пол). Звук не из приятнейших, что то типо торохтения и выбрация такая не хилая(когда открываешь двери все трясется. У меня есть провод и ПО , но он не ваговский, а общее ( не Вася и не Vag-Com), Delphi называется вроде. Выдает ошибку P10A9 Ошибка электромагнитной муфты (не открывается) постоянное значение. А теперь самый прикол, когда эту ошибку сбрасываешь на заведенном двигателе, машина начинает ехать, как будто все хорошо(звук как был так и остается). Если заглушить и завести , машина снова больше 3к оборотов не набирает , все симптомы прежние. И тут я перестаю понимать в чем проблема, если машина едет хорошо, значит все детали целые, ничего не сломано. Прочитал в книжке по двигателю 1.4 CAVD , что после замены помны надо аддаптировать систему , ибо система управления двигателем имеет датчик, следящий за износом фркционных поверхностей электромагнитной муфты.Ниже скину фотку из книжки. НО с моего ПО это сделать не получается. Отдавать 25 к за помпу пока желания нет. Кто подскажет что сделать, и кто занимался такими аддаптициями, что бы посмотреть полетит моя ракета или нет? Спасибо большое.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Внизу написано
