Страница 1 из 4

Soundaktor. Что мы знаем о нём?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014
nestormirny
Коллеги, кто-нибудь генератор шума отключал у себя? Говорят, в салоне тише должно стать, немного напрягает низкочастотный гул.
На 2.0, думаю, они должны стоять, может кто уже это делал?

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
JR
Какой генератор? штатные динамики не способны на низкие частоты, да и нет ничего в сыре такого

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
Hadronik
Константин говорит вот об этой штуке
[youtube]8mUbYVS3uEc[/youtube]

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
uoua
r3xxx писал(а):
softic писал(а):Сделайте замер углов через VCDS, там будет видно, надо или нет менять.
http://www.drive2.ru/l/3290326/

читал твой пост.
на 1,4 так же все смотрится?
если да - надо вымутить где-то шнур.


http://www.ameuro.ru/index.php?productID=854
http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/v ... gnost-vcds
ну и/или VAS 5054 A
http://mosautolab.ru/sale/nanning-auto- ... -m-49.html (по ссылке http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vas5054a
VAS 5054 A лучше не брать, т.к. не известно - что внутри. Потом ставим ODISs и .....нах VAS и возвращаемся к VCDS)))

наиболее экономически оправданный вариант:
http://car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/v ... vcds-2-kit
сложиться деньгой с корешом каким-нить напару, и взять за 5т.р каждому....и с аглицким не надо будет мучиться....,
но для профи - оригинал лучше + vas5054а

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
nestormirny
JR писал(а):Какой генератор? штатные динамики не способны на низкие частоты, да и нет ничего в сыре такого


Генератор "шума двигателя" для салона. Василий правильно понял. Хотелось бы узнать об опыте других, прежде чем принять решение стоит ли лезть и отключать. Опять же, хотел бы услышать описание работы без этой штуки, может НЧ гул с ней и не связан (вероятнее всего так, ибо уж очень устройство маленькое для НЧ).
У меня нет места, где можно спокойно поковыряться в тачке, поэтому хочется представлять, с чем придется столкнуться. Есть видео для гольфов, для сырков не нашел.

Что же касается штатных динамиков, то они есть не у всех, бывают динаудио. И с НЧ, в таком случае, все в порядке :)

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
JR
и что эта штука у всех стоит?
у меня низкочастотный звук идет исключительно из глушителя, что подтверждается при опускании стекла, и то только на прогретом выхлопе, для чего надо километров дцать проехать в режиме за 150, при существенном нажатии на акселератор на низких оборотах, хорошо так звучит 8-)

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
nestormirny
На Р-ках стоит, на гольфах Р-ках тоже. Как я и писал, думаю, что на 2.0 тоже есть. Хотя может для местного рынка и не делают...
Это можно точно узнать по ETKA.

Посмотрел - стоит на двигателях CBBB, CBZB, CDLA, CDLC.

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
Hadronik
если эта гадость у вас стоит, и вы являетесь любителем оригинального звука двигателя и выхлопа, то ее лучше удалить. Да и в салоне, как говорят, становится заметно тише, и остается только звук двигателя.

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
JR
у меня cczb и звука двигателя почти не слышно, CBZB это 1.2 R4 TSI/TFSI 77 kilowatts (105 PS; 103 bhp) @ 5,000 rpm; 175 newton metres (129 lbf·ft) @ 1,550-4,100 rpm — CBZB, http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... ol_engines

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2014
nestormirny
Отключил, в общем. В салоне теперь как в малолитражке :) Но, блин, сломал водоотводящий кожух. Пока его буду заказывать тачка в пасмурную погоду будет стоять...

JR писал(а):CBZB это 1.2 R4 TSI/TFSI 77 kilowatts (105 PS; 103 bhp) @ 5,000 rpm; 175 newton metres (129 lbf·ft) @ 1,550-4,100 rpm — CBZB


За что купил...

Изображение

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014
Storm
эти типа симпозера на фокусе СТ

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014
JR
nestormirny писал(а):За что купил..


я про то что cbzb это двигатель 1.2 л, там то может это дело и нужно

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014
nestormirny
Storm писал(а):эти типа симпозера на фокусе СТ


Да. Такие же штуки, как выяснилось, стоят на многих ауди, на bmw m3, m5. Вроде бы на мустанге...

freez писал(а):если эта гадость у вас стоит, и вы являетесь любителем оригинального звука двигателя и выхлопа, то ее лучше удалить. Да и в салоне, как говорят, становится заметно тише, и остается только звук двигателя.


Я подозреваю, что и у вас она стоит :) По звуку в салоне разница примерно как здесь (слушать на чем-нибудь с НЧ) :)

[youtube]qvglicdigjc[/youtube]

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014
softic
nestormirny писал(а):Отключил, в общем. В салоне теперь как в малолитражке :) Но, блин, сломал водоотводящий кожух. Пока его буду заказывать тачка в пасмурную погоду будет стоять...
Эта дрянь там одна стоит или их несколько разбросано по машине?
Не думал, что такую "спорт-гадость" VW может подкинуть владельцам (((

Re: глупец не тот кто не знает, а тот кто не хочет спросить.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014
nestormirny
softic писал(а):Эта дрянь там одна стоит или их несколько разбросано по машине?
Не думал, что такую "спорт-гадость" VW может подкинуть владельцам (((


Там один блок управления и один динамик. Точнее не динамик, а только магнитная часть, без излучателя. Он жестко крепится к кузову в районе лобового стекла и заставляет резонировать кузов и, предположительно, стекло в нужные моменты - особенно заметно примерно от 2200 оборотов. На "спорте" становится еще громче.

В общем вещь не такая и плохая, т.к. обыватель не поймет, что это не "родной" звук, если не будет об этом знать. По большому счету это запись звука этого же двигателя, только снаружи. Зато помогает лучше ориентироваться в нагрузке на двигатель в конкретный момент времени. Отключив эту штуку звук двигателя остался тем же, только стал гораздо тише на высоких оборотах и сместился за спину. До этого он был везде.