Страница 1 из 2

А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011
Blond
говорят, что двигатели TSI плохо прогреваются зимой и остывают на холостых (в пробках) ?

Re: а правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011
crazy_engineer
Это не совсем правда. Современные экономичные двигатели с непосредственным впрыском топлива и в частности TSI относительно долго прогреваются на холостых оборотах, но если через 3 - 5 минут после запуска холодного двигателя начать движение, то очень скоро ОЖ [охлаждающая жидкость] достигнет рабочей температуры. Двигатель в пробках не остывает, ну если конечно на улице минус 40 и сильный ветер то наверно на холостых несколько снизится температура. Но к сожалению многие люди привыкшие к времени прогрева двигателей с устаревшими системами питания, не разобравшись в новом автомобиле, активно сеют в интернете панику...

Re: а правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011
Dzen
на 1.4 такая особенность есть) но проявляется где-то в -15, в пробке двигатель остывает при включенном климате градусов до 70, но опять же если на улице -15.

Re: а правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011
dimitryst
Да, долго, причем у меня 2.0. На холостых может вечность греться. Впрочем, в инструкции и написано, что на холостых греть не надо, завел - сразу поехал. Проблема в том, что если выезжаешь сразу в пробку и стоишь там минут 20-30 (а у меня так каждый день), то стучать зубами придется долго =)))
Меня эта ситуация осенью так достала, что пришлось ставить вебасту с д/у... Сейчас хорошо - проснулся, кинул смску в машину, когда выхожу - она уже прогрета и стекла оттаяли.

crazy_engineer писал(а):Это не совсем правда. Современные экономичные двигатели с непосредственным впрыском топлива и в частности TSI относительно долго прогреваются на холостых оборотах, но если через 3 - 5 минут после запуска холодного двигателя начать движение, то очень скоро ОЖ [охлаждающая жидкость] достигнет рабочей температуры. Двигатель в пробках не остывает, ну если конечно на улице минус 40 и сильный ветер то наверно на холостых несколько снизится температура. Но к сожалению многие люди привыкшие к времени прогрева двигателей с устаревшими системами питания, не разобравшись в новом автомобиле, активно сеют в интернете панику...

Это не паника, это реальность. Лично моей тушке плевать на экономичность, главное чтобы тепло было и я думаю остальные жители северных широт мое мнение разделяют.

Впрочем, все это не говорит о том, что двигатель плохой, наоборот, он просто отличный. Просто как и в любой технике, есть нюансы и особенности использования в разных условиях. О которых желательно знать заранее.

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011
Dzen
Ну это че-то совсем жестко, у меня 1.4, но так чтобы по 20-30 минут машина грелась никогда не было, на ходу у меня минут за 10-15 прогревается в пробке градусов до 70 точно, потом включаю климат, и температура так и держится 70, пока пробка не закончится. И то это только зимой, осенью вообще все идеально.

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011
crazy_engineer
Ну вот написали всю правду о TSI и теперь Blond никогда не купит Scirocco((

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011
Malina
crazy_engineer писал(а):Ну вот написали всю правду о TSI и теперь Blond никогда не купит Scirocco((


А мне кажется, что кайфа от машина гораздо больше, чем от небольшого дискомфорта с прогревом ;)

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011
Helga
Так в Москве и почти не бывает таких холодных дней как у нас... У меня уже третья машина будет с такой климатической системой... И ничего, жива, здорова )))
Но вот аудюха меня вообще убила в этом году... От дома до работы ехать минут 40... Она нагревалась как раз к моменту подъезда к пункту назначения. Правда и на улице было градусов 35-37

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 07 фев 2011
Blond
dimitryst, а за какое время до выхода надо включать вебасту что бы стёкла оттаяли?

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011
dimitryst
вроде таймер вебасты настраивается на работу от получаса до часа, у меня на час, как раз хватает времени выйти из дому. (к таймеру привязан gsm-модуль, который при смске эмулирует нажатие кнопки на таймере)
Ну там они не прям совсем оттаивают, это преувеличение, скорее только лобовое в двух местах в районе вентиляции =))
двигатель прогревается где-то до 60С при -5 на улице

один раз пытался выйти из дома часа 4, каждый час кидал смски, в общем в итоге, когда вышел, в машине было пекло)))

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011
kamar
Дискомфорт ощущается в сильные морозы, особенно если, как пишет Dimitryst, сразу в пробку встать. Тогда да, начинаешь этот TSI не добрыми словами вспоминать. И еще вот если машина на улице стояла, и стекло льдом и инеем покрылось, то тоже проблема сразу тронуться, а на холостых машина очень медленно прогревается.
А в обычные зимние дни, каких у нас в Москве гораздо больше, жить можно. И да, вроде не остывает на холостых.

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011
Blond
а это и к 1.4 и к 2.0 относится? честно говоря меня этот момент немного напрягает, т.к. я мерзлячка ((

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011
Diggy
dimitryst писал(а):один раз пытался выйти из дома часа 4, каждый час кидал смски, в общем в итоге, когда вышел, в машине было пекло)))

и машина 4 часа заведенная стояла под окнами? :?

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011
sc0ch
Diggy писал(а):и машина 4 часа заведенная стояла под окнами? :?

не заведенная, а прогреаемая системой webasto.

Re: А правда ли, что...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011
NaZim
Blond писал(а):говорят, что двигатели TSI плохо прогреваются зимой и остывают на холостых (в пробках) ?

Конечно, мы должны поддержать производителя покупкой авто с моторами этой передовой серии.
Осознание обладания продуктом высоких технологий, революционными инновациями в струе повышенной энергоэффективности и экологичности наполняет потребителя новым качеством. Когда все в округе от детишек в песочнице до бабушек-пенсионерок оборачиваются и тычут пальцем на ваш автомобиль с двигателем прогрессивного смесеобразования и оптимизированным движением топливовоздушного потока по лабиринтам впускного тракта - это дорогого стоит. Когда девушка спрашивает, заглядывая вам глубоко в глаза, почему так громко тарахтит двигатель при запуске, не дизель ли это, и вы смело отвечаете, что это Hi-tec и магически шипите TSI
Если вы опрометчиво не надели кальсоны с начёсом на термобельё и забыли дома волчью шапку ушанку и после 20 км поездки при наружной температуре в минус 15 "слегка" замёрзли и ошеломлены диссонансом между обжигающим зад обогревателем в кресле и замёрзшим носом - это не страшно. Просто ваш новейший двигатель не тратит энергию на обогрев салона, а оптимизирован на невиданную доселе топливную экономичность, позволяющую поднять КПД ДВС с 26% до немыслимых 26,231%. Знайте это и молодые эксгибиционистки, которые на прежних "несовременных" авто разъезжали в мороз с голыми руками и едва прикрыв коленки. Теперь даже, если вы обладательница отапливаемого подземного гаража, наденьте поверх танго или стринг тёплые панталоны.
Ах! Вы заметили значительный угар масла, которого не было даже на Матизе? Не беспокойтесь за природу - выброс СО будет не больше 169 г. И тем более, что это не просто масло, а "инженерная жидкость" Castrol Longlife III залита в сердце вашего авто. Дороговато, но ведь это они.. высокие технологии.
Тем более, если у вас ещё и революционная коробка ДСГ... Но это уже совсем другая история..
Так что платить за "суперсовременный" двигатель всё-таки надо. Иначе может приостановиться научно-технический прогресс и у наших детей не будет авто на водороде и т.п..

P.S. Тут надо было в морозы под минус 20 съездить за ребёнком в школу пару км. Я вспомнил, что в инструкции к моему авто за миллион с лишним, оборудованном двигателем TSI, было написано "откажитесь от поездок на короткие расстояния". Я так и сделал, сел в тёплую (никак точно от коробок с горячей пиццей) Оку пиццеразвозчика за 50 руб.

P.S. P.S. Изображение
Из этой доисторической примитивной схемы видно, что 40% энергии уходит на обогрев охлаждающей жидкости... Никаких новых законов физики в разделе термодинамики за последнее время инженерами фольксвагена не открывалось.. Думаю, что всё банально и кроется в некорректной работе элементов системы охлаждения.