А правда ли, что...

Обсуждения вопросов которые не вошли не в одну тему данного раздела.

Re: А правда ли, что...

Nikolya » 26 мар 2011

При киевских зимах с средней температурой - 10 - 15 С меня все устраивает в моем двигателе...5 минут немного померзнуть - это не страшно...Носите термобелье ;) :)
Rock'n'Roll !
Аватара пользователя
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.01.2011
Имя: Nikolya
Город: Los Santos
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: А правда ли, что...

beS » 26 мар 2011

NaZim писал(а):
Blond писал(а):говорят, что двигатели TSI плохо прогреваются зимой и остывают на холостых (в пробках) ?

Конечно, мы должны поддержать производителя покупкой авто с моторами этой передовой серии.
Осознание обладания продуктом высоких технологий, революционными инновациями в струе повышенной энергоэффективности и экологичности наполняет потребителя новым качеством. Когда все в округе от детишек в песочнице до бабушек-пенсионерок оборачиваются и тычут пальцем на ваш автомобиль с двигателем прогрессивного смесеобразования и оптимизированным движением топливовоздушного потока по лабиринтам впускного тракта - это дорогого стоит. Когда девушка спрашивает, заглядывая вам глубоко в глаза, почему так громко тарахтит двигатель при запуске, не дизель ли это, и вы смело отвечаете, что это Hi-tec и магически шипите TSI
Если вы опрометчиво не надели кальсоны с начёсом на термобельё и забыли дома волчью шапку ушанку и после 20 км поездки при наружной температуре в минус 15 "слегка" замёрзли и ошеломлены диссонансом между обжигающим зад обогревателем в кресле и замёрзшим носом - это не страшно. Просто ваш новейший двигатель не тратит энергию на обогрев салона, а оптимизирован на невиданную доселе топливную экономичность, позволяющую поднять КПД ДВС с 26% до немыслимых 26,231%. Знайте это и молодые эксгибиционистки, которые на прежних "несовременных" авто разъезжали в мороз с голыми руками и едва прикрыв коленки. Теперь даже, если вы обладательница отапливаемого подземного гаража, наденьте поверх танго или стринг тёплые панталоны.
Ах! Вы заметили значительный угар масла, которого не было даже на Матизе? Не беспокойтесь за природу - выброс СО будет не больше 169 г. И тем более, что это не просто масло, а "инженерная жидкость" Castrol Longlife III залита в сердце вашего авто. Дороговато, но ведь это они.. высокие технологии.
Тем более, если у вас ещё и революционная коробка ДСГ... Но это уже совсем другая история..
Так что платить за "суперсовременный" двигатель всё-таки надо. Иначе может приостановиться научно-технический прогресс и у наших детей не будет авто на водороде и т.п..

P.S. Тут надо было в морозы под минус 20 съездить за ребёнком в школу пару км. Я вспомнил, что в инструкции к моему авто за миллион с лишним, оборудованном двигателем TSI, было написано "откажитесь от поездок на короткие расстояния". Я так и сделал, сел в тёплую (никак точно от коробок с горячей пиццей) Оку пиццеразвозчика за 50 руб.

P.S. P.S. Изображение
Из этой доисторической примитивной схемы видно, что 40% энергии уходит на обогрев охлаждающей жидкости... Никаких новых законов физики в разделе термодинамики за последнее время инженерами фольксвагена не открывалось.. Думаю, что всё банально и кроется в некорректной работе элементов системы охлаждения.


Апплодирую стоя) Отлично)
Изображение

Hankook RS-3, H&R springs -35mm, APR Stage 1, K&N intake, Forge Blow-off
Kazan Ring - 1.53.448 (2013), 1.48.798 (2014)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 16.03.2011
Имя: Сева
Город: Самара
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: А правда ли, что...

Blond » 31 мар 2011

NaZim писал(а):
Blond писал(а):говорят, что двигатели TSI плохо прогреваются зимой и остывают на холостых (в пробках) ?

Конечно, мы должны поддержать производителя покупкой авто с моторами этой передовой серии.
Осознание обладания продуктом высоких технологий, революционными инновациями в струе повышенной энергоэффективности и экологичности наполняет потребителя новым качеством. Когда все в округе от детишек в песочнице до бабушек-пенсионерок оборачиваются и тычут пальцем на ваш автомобиль с двигателем прогрессивного смесеобразования и оптимизированным движением топливовоздушного потока по лабиринтам впускного тракта - это дорогого стоит. Когда девушка спрашивает, заглядывая вам глубоко в глаза, почему так громко тарахтит двигатель при запуске, не дизель ли это, и вы смело отвечаете, что это Hi-tec и магически шипите TSI
Если вы опрометчиво не надели кальсоны с начёсом на термобельё и забыли дома волчью шапку ушанку и после 20 км поездки при наружной температуре в минус 15 "слегка" замёрзли и ошеломлены диссонансом между обжигающим зад обогревателем в кресле и замёрзшим носом - это не страшно. Просто ваш новейший двигатель не тратит энергию на обогрев салона, а оптимизирован на невиданную доселе топливную экономичность, позволяющую поднять КПД ДВС с 26% до немыслимых 26,231%. Знайте это и молодые эксгибиционистки, которые на прежних "несовременных" авто разъезжали в мороз с голыми руками и едва прикрыв коленки. Теперь даже, если вы обладательница отапливаемого подземного гаража, наденьте поверх танго или стринг тёплые панталоны.
Ах! Вы заметили значительный угар масла, которого не было даже на Матизе? Не беспокойтесь за природу - выброс СО будет не больше 169 г. И тем более, что это не просто масло, а "инженерная жидкость" Castrol Longlife III залита в сердце вашего авто. Дороговато, но ведь это они.. высокие технологии.
Тем более, если у вас ещё и революционная коробка ДСГ... Но это уже совсем другая история..
Так что платить за "суперсовременный" двигатель всё-таки надо. Иначе может приостановиться научно-технический прогресс и у наших детей не будет авто на водороде и т.п..

P.S. Тут надо было в морозы под минус 20 съездить за ребёнком в школу пару км. Я вспомнил, что в инструкции к моему авто за миллион с лишним, оборудованном двигателем TSI, было написано "откажитесь от поездок на короткие расстояния". Я так и сделал, сел в тёплую (никак точно от коробок с горячей пиццей) Оку пиццеразвозчика за 50 руб.

P.S. P.S. Изображение
Из этой доисторической примитивной схемы видно, что 40% энергии уходит на обогрев охлаждающей жидкости... Никаких новых законов физики в разделе термодинамики за последнее время инженерами фольксвагена не открывалось.. Думаю, что всё банально и кроется в некорректной работе элементов системы охлаждения.


афигеть... я в шоке.... и что, товарищи с фольцвагена что-нить с этим планируют делать? ну как-то исправлять ситуацию? или всех всё устраивает?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Blond
Город: Москва
Автомобиль: Opel Astra GTC
Объем двигателя: 1.8 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: серебристый

Пред.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron