Использование родных головных устройств RCD/RNS

Установка музыки в автомобиле, помощь в выборе, подбор.

Использование родных головных устройств RCD/RNS

djtoxic » 10 сен 2012

Прошу помочь с поиском звуковых характеристик популярных головных устройств RCD-510 и RNS-510, а также в оценке возможности использования их для построения качественного автозвука на базе компонентов FOCAL дорогих серий (от K2 Power и далее).

Характеристики инетерсуют в первую очередь основные:
Нижний предел воспроизводимой частоты, Гц
Верхний предел воспроизводимой частоты, Гц
Импеданс, Ом
Чувствительность, дБ
Мощность (ном/макс), Вт
а также описание возможностей подключения различного числа и типа каналов.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Использование родных головных устройств RCD/RNS

Атеист » 10 сен 2012

Сменил 510 на Alpine iva-d800 даже на штатных динамиках звук изменился в лучшую сторону, на штатке хорошего звука не получится, даже если вытащить линейки все равно не то, тем более если использовать такие динамики нужен будет усилитель, а от головы деньги на ветер. Да и зачем вам эти характеристики вы по ним динамики подбирать будете? Вопрос ваш немного не коректен одной из главных характеристик для вас должно быть соотношение сигнал шум, здесь оно так скажу не очень хорошее по мне меньше 70 db, даже самый дешёвый Alpine по звуку переиграет штатку.
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22.11.2011
Откуда: Тихорецк
Имя: Алексей
Город: Тихорецк
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: белый

Re: Использование родных головных устройств RCD/RNS

Атеист » 10 сен 2012

Нижний предел воспроизводимой частоты, Гц 20
Верхний предел воспроизводимой частоты, Гц 20000
Импеданс, Ом 2-4
Чувствительность, дБ чего?
Мощность (ном/макс), Вт 10-15
Все эти характеристики характерны и применяются для акустики.
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22.11.2011
Откуда: Тихорецк
Имя: Алексей
Город: Тихорецк
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: белый

Re: Использование родных головных устройств RCD/RNS

Bamboocha » 10 сен 2012

Алексей, а почему именно эта голова? Почему не 2 диновая?
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Использование родных головных устройств RCD/RNS

Атеист » 10 сен 2012

К сожалению, такая политика у алпины в новой линейке нет 2 din с оптикой, у меня Процессор pha h800, из старых моделей это 502 и 505 ивы но новых я не нашел, хотя бу полно, если не нужна оптика, то можно 520 взять, можно в европе взять, я свою через ебей в Италии взял, но с ними по внимательнее нужно, 2 раза заказывал, шли посылки около 2 месяцев, с невозможностью отследить. Если интересно у альпины есть интерфейс, который сохраняет почти все функции родной, приглушение звука, при задней, если белая прибора, то и с ней как со штатной, парктроник тоже работает, как и кнопки на руле.
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22.11.2011
Откуда: Тихорецк
Имя: Алексей
Город: Тихорецк
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: белый

Re: Использование родных головных устройств RCD/RNS

Bamboocha » 10 сен 2012

Я смотрю в сторону Alpine IVA-W520R, но продавцы говорят, что она уступает по звуку той же Alpine CDA-117Ri.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Использование родных головных устройств RCD/RNS

Атеист » 10 сен 2012

117 амно по звуку,был обладателем сего девайса, 520 не слушал, напиши примерно какую систему хочешь.
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22.11.2011
Откуда: Тихорецк
Имя: Алексей
Город: Тихорецк
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: белый

Re: Использование родных головных устройств RCD/RNS

Bamboocha » 07 янв 2013

Купил Pioneer SPH-DA100 в итоге.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Чип REVO stage 2, впуск ITG Maxogen, полный выхлоп APEX на компонентах MAGNAFLOW, пружины H&R 29013-1,
головное устройство PIONEER SPH-DA100, акустика FOCAL K2 Power KRX3, усилитель FOCAL FPS 2300RX,
резина MICHELIN Pilot Super Sport 235х35х19 на VW Motorsport 19х8 (лето) / PIRELLI Winter Sottozero II 17" на стандартных Донингтонах (зима)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 01.05.2011
Откуда: Москва
Имя: Иван
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1