Страница 1 из 1

Спортивная подвеска.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012
Danie_rox
вот решил заморочится по по поводу подвески .нашел 3 варианта на выбор :

Jom - http://www.jom.de/products/gb/Vehicle-T ... pring.html

bilstein - http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=9

Koni - http://koni-russia.ru/index.php/csport

кто что думает?какая лучше по цене-качество

Re: Спортивная подвеска.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012
Proof
bil будет лучше.
еще можно посмотреть KW, Хуз и т.п.

Re: Спортивная подвеска.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012
aksel
Jom как то странно дешево стоит,но мы ставили их на несколько машин,вроде не развалились у них.
Koni если я не ошибаюсь не обслуживаются,с билликами та же история.
У нас в наличии сейчас есть 2 подвески XYZ для сиров,если интересно- обращайся

Re: Спортивная подвеска.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2012
Danie_rox
я склоняюсь к кони с регулировкой жесткости изпод капота.16 тысяч 4 амортика + пружины.как?

Re: Спортивная подвеска.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012
klonn
Danie_rox писал(а):я склоняюсь к кони с регулировкой жесткости изпод капота.16 тысяч 4 амортика + пружины.как?

а меня посвятите .. кони с регулируемой жоскастью..клиренс тош регулируют? ну..недалек я в этом вопросе)) извините..

Re: Спортивная подвеска.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013
Danie_rox
там регулировка специальным барашком из под капота только по жесткости!
год назад поставил koni sport +eibach пружинки ,доволен ваще как слон полет очень ровный и прогнозируемый,но прикончить такую подвеску не составит труда по московским дорогам.
по большому счету регулировка на них нужна только для того чтобы когда амортизатор износится придать ему теже качества которыми он обладал когда был новым:)3 года думаю можно легко отьездить на этой подвеске если ямы обьезжать;)
стоимость окло 30к под ключ

Re: Спортивная подвеска.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013
Pochemu
На драйве отзыв есть, как бро на сырке на KW var1 проездил меньше года, убив амморты.
гоняю на b12 pro kit и проблем не знаю :)