Страница 1 из 2

Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014
Chernomor123
Хочу поменять дабы избавиться от эффекта wheel hop при резком старте? нужен совет умного человека

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014
Chernomor123
и стоит ли ставить полиуретановые? или будет очень жестко?

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014
bykarta
Chernomor123 писал(а):Хочу поменять дабы избавиться от эффекта wheel hop при резком старте? нужен совет умного человека

втулки стабилизатора не имеют отношения к эффекту "wheel hop" ;)

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014
Chernomor123
"Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена".

это лабуда? как тогда избавиться или уменьшить?

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014
hakke.net
Chernomor123 писал(а):"Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена".

это лабуда? как тогда избавиться или уменьшить?

тут втулками назвали сайленты, для сирки это задние на переднем рычаге.
от а2 ставь

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014
Chernomor123
должно помочь?

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014
hakke.net
говорят да, я поставил, но не срываю в букс. проверить неполучается.

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 07 май 2014
Chernomor123
есть возможность ссыль кинуть?

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 08 май 2014
hakke.net
на что?

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 08 май 2014
1732
нужны задние сайлентблоки передних рычагов от ауди (резина без полостей там. если к полиуретану душа не лежит, то самое оно). передние сайлентблоки можно родные оставить, там люфта практически нет.
подушки движка тюненые.
ну еще народ меняет крепление коробки (косточку) на тюненый вариант.
У любого продавана тюна всего этого добра навалом.
ссылок накидать не могу, ибо не с компа.
ЗЫ по деньгам готовь от тыщи баксов и выше (если всё и сразу брать будешь).
Если бюджетно хочешь, то начни с просто задних сайлентов. эффект от них максимальнейший среди всех апгрейдов по ходовке.

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 08 май 2014
Chernomor123
сайлентблок рычага задний A-3, RS3
правый 1K0 199 232 N
левый 1K0 199 231 N


Такой вроде ставят обычно?

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 08 май 2014
1732
если хочешь сэкономить, то бери просто резинки в алюминиевой обойме и пусть запрессуют в родные алюминиемые кронштейны
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/271 ... /LEMFORDER

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 08 май 2014
hakke.net
1732 писал(а):если хочешь сэкономить, то бери просто резинки в алюминиевой обойме и пусть запрессуют в родные алюминиемые кронштейны
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/271 ... /LEMFORDER

больше бабла на перепрессовку отдаст. лучше сразу в обойме покупать.

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 08 май 2014
1732
hakke.net писал(а):
1732 писал(а):если хочешь сэкономить, то бери просто резинки в алюминиевой обойме и пусть запрессуют в родные алюминиемые кронштейны
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/271 ... /LEMFORDER

больше бабла на перепрессовку отдаст. лучше сразу в обойме покупать.

за две резинки чуть больше тыщи.
за два сайлента в сборе - 4 тысячи.
Где это такой сервис, что три рубля за запрессовку берёт?=)

Re: Какие ставить втулки стабилизатора?

СообщениеДобавлено: 08 май 2014
Chernomor123
Проблему решил сменой сайлентблоков. Всем спасибо за советы!