Страница 1 из 1

Проблемы с второй передачей стуки в сцеплении.

СообщениеДобавлено: 06 май 2014
CDLBone
Привет всем.
Недавно заметил, что если раскрутить двигатель на первой до 4-6к, а потом попытаться включить вторую, то мало того, что коробка перед включением второй слегка "задерживается" на нейтралке, а иногда и вовсе появляется характерный хруст зубьев.
Синхронизатор умирает? Как много стоит его замена?

Так же, если при езде на первой-второй довольно резко отпустить сцепление, то слышен какой-то "клац", словно люфтит вилка или сам диск "на место встает" - на динамике это абсолютно никак не отражается. Звук иногда есть, а иногда нет.
Стоит ли заморачиваться? :-)

Re: Проблемы с второй передачей стуки в сцеплении.

СообщениеДобавлено: 06 май 2014
vitek
2 года в лююительском чемпионате ,подобного не встречаю а там всегда до 5.500 кручу .по факту переключение должно быть слышно ) но без хруста .

Re: Проблемы с второй передачей стуки в сцеплении.

СообщениеДобавлено: 06 май 2014
CDLBone
Хммм...
Завтра поеду масло в коробке поменяю - ей под 100к км уже.
Покатаюсь пока так, а потом если что всю коробку свапну.
Ладно, спасибо за ответ!

Re: Проблемы с второй передачей стуки в сцеплении.

СообщениеДобавлено: 06 май 2014
vitek
CDLBone писал(а):Хммм...
Завтра поеду масло в коробке поменяю - ей под 100к км уже.
Покатаюсь пока так, а потом если что всю коробку свапну.
Ладно, спасибо за ответ!

Можешь не менять ,его не меняют до вскрытия.