Страница 1 из 3
Эксплуатация зимой

Добавлено:
22 ноя 2013
BizzONE308
Вообщем клубни, у меня дилема.
Не так давно я серьезно занизил своего сырка (Спорт стойки и эйбах -20прокит).
Стало низко и жестко просто катастрофа, при этом я получил то чего хотел (визуально и кайф от вождения).
Думал не ездить на сырке зимой и поставил его в гараж уже. Но теперь жизнь вынуждает пользоваться авто.
Понимаю что эксплуатировать с таким просветом зимой не вариант вообще.
Менять на сток? Винты?
И еще несколько вопросов?
Как стекла живут зимой? А именно вся эта электроника по доводке?
Какие болячки вылезают от морозов? (был у меня икс старенький так у него ручки вечно ломались и двери не закрывались).
Заранее спасибо.

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
22 ноя 2013
Balbes
После каждой мойки прошу, что бы обработали силиконом и всю зиму никаких проблем, только греется долго, да еще если забудешь попогреи вовремя выключить можно получить ожег мягкого места
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
22 ноя 2013
Новичок
Силиконом мазал один раз за зиму и то не знаю зачем. Мою на подземных парковках, где тепло, потом сам протираю оставшиеся мокрые места и иду в кино, чтобы сырок просох.
Парковаться лучше только задом, а то передний бампер царапнул о кусок чего-то ледяного. Греется долго, но не критично. Вожу с собой в багажнике антилед, багажник всегда открывается, а вот двери после ледяного дождя не хотели.
Самое гадкое, что зимой Сыр превращается в погремушку

Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
22 ноя 2013
ye_not
На эйбахах для Москвы высота достаточна, а про винты вообще забудь.
Главное не допускай появления луж на коврике иначе лужа может за мерзнуть под педалью газа, которую можно сломать при нажатии. Так же советую достать предохранитель фароомывателей.
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
22 ноя 2013
BizzONE308
Наш Смоленск это не Москва зимой))
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
22 ноя 2013
kamar
BizzONE308 писал(а):Наш Смоленск это не Москва зимой))
у вас и летом дороги не айс:(
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
23 ноя 2013
BizzONE308
kamar писал(а):BizzONE308 писал(а):Наш Смоленск это не Москва зимой))
у вас и летом дороги не айс:(
Марина, а зимой это "колдойобины" еще и не чистят от снега(
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
23 ноя 2013
x233
А что означает "Спорт стойки и эйбах -20прокит"?
У меня летом В12 Про Кит (т.е. аммортизаторы Bilstein B8 + пружины Eibach Pro-Kit) - это минус 30 мм от европодвески. Зимой пока нет много снега можно, а когда появляются ледяные колеи и горбыли во дворах, нужно поднимать, чтоб ничего ненароком не оторвать и чувствовать себя комфортно.
Зимний вариант аммортизаторы Bilstein B6 + аммортизаторы 1K8071677А - это минус 15 мм от европодвески, но этого уже хватает для перемещения зимой практически в любых условиях. т.е. и вид нормальный, и функция сохранена. город Чернигов, дороги полная *опа зимой (да и летом не айс), плюс выезжаю за город, и проблем не возникает.
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
23 ноя 2013
nestormirny
Я покупал сырка в конце февраля. Пришлось пару дней поездить по регистрациям, техосмотрам и т.д. перед тем, как оставить до весны.
В минских дворах и проездах всю зиму колея, так что я шаркал днищем каждый раз, когда заезжал в такие места. Хез, может это бампер был...
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
23 ноя 2013
x233
nestormirny писал(а):Я покупал сырка в конце февраля. Пришлось пару дней поездить по регистрациям, техосмотрам и т.д. перед тем, как оставить до весны.
В минских дворах и проездах всю зиму колея, так что я шаркал днищем каждый раз, когда заезжал в такие места. Хез, может это бампер был...
Scirocco R ведь изначально ниже обычного сирокко мм с европодвеской на 20 мм, или около того, и если не ошибаюсь на пару мм ниже занижения пружинами 1K8071677А. Сколько клиренс по паспорту?
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
23 ноя 2013
nestormirny
x233 писал(а):nestormirny писал(а):Я покупал сырка в конце февраля. Пришлось пару дней поездить по регистрациям, техосмотрам и т.д. перед тем, как оставить до весны.
В минских дворах и проездах всю зиму колея, так что я шаркал днищем каждый раз, когда заезжал в такие места. Хез, может это бампер был...
Scirocco R ведь изначально ниже обычного сирокко мм с европодвеской на 20 мм, или около того, и если не ошибаюсь на пару мм ниже занижения пружинами 1K8071677А. Сколько клиренс по паспорту?
Сейчас на немецком vw сайте нет уже информации по Р-ке, но там прямым текстом писали, что просвет 132 мм. У других версий - 136мм.
А вот по картинкам с размерами из брошюр - 92мм у всех версий за передним колесом под дверью.
Поэтому склоняюсь к тому, что все версии без ППД одинаковые.
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
23 ноя 2013
x233
Сейчас на немецком vw сайте нет уже информации по Р-ке, но там прямым текстом писали, что просвет 132 мм. У других версий - 136мм.
А вот по картинкам с размерами из брошюр - 92мм у всех версий за передним колесом под дверью.
Поэтому склоняюсь к тому, что все версии без ППД одинаковые.[/quote]
интересно, мне почему-то казалось, что 132 мм многовато для Р-ки. по европодвеске обычного сырка там, действительно, вроде как 136 мм.
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
23 ноя 2013
nestormirny
x233 писал(а):интересно, мне почему-то казалось, что 132 мм многовато для Р-ки. по европодвеске обычного сырка там, действительно, вроде как 136 мм.
Там могут быть разные значения из-за порогов/бамперов. Мы как-то на встрече сравнивали с европейскими в том месте, где 92 мм - у меня отличалось только на толщину р-очного порога.
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
24 ноя 2013
Lemon
2 трейдстартер : Проблемы на твоей подвеске? Город не чистят от снега что ли? Я во второй зимний режим вхожу на винтах хуз выкрученные почти в минимум. Проблем нет)
Re: Эксплуатация зимой

Добавлено:
26 ноя 2013
Pochemu
На проките предстоит мне вторая зима.
Проблем нет.
К тому же в этом году во дворе появилась S2000, так что теперь не мне днищем ровнять колею)))