Эксплуатация зимой

Ремонт, подбор, занижение подвески. Тюнинг тормозной системы и КПП.

Эксплуатация зимой

BizzONE308 » 22 ноя 2013

Вообщем клубни, у меня дилема.
Не так давно я серьезно занизил своего сырка (Спорт стойки и эйбах -20прокит).
Стало низко и жестко просто катастрофа, при этом я получил то чего хотел (визуально и кайф от вождения).
Думал не ездить на сырке зимой и поставил его в гараж уже. Но теперь жизнь вынуждает пользоваться авто.
Понимаю что эксплуатировать с таким просветом зимой не вариант вообще.
Менять на сток? Винты?
И еще несколько вопросов?
Как стекла живут зимой? А именно вся эта электроника по доводке?
Какие болячки вылезают от морозов? (был у меня икс старенький так у него ручки вечно ломались и двери не закрывались).
Заранее спасибо.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Валера
Город: Смоленск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Эксплуатация зимой

Balbes » 22 ноя 2013

После каждой мойки прошу, что бы обработали силиконом и всю зиму никаких проблем, только греется долго, да еще если забудешь попогреи вовремя выключить можно получить ожег мягкого места
Аватара пользователя
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14.01.2013
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Эксплуатация зимой

Новичок » 22 ноя 2013

Силиконом мазал один раз за зиму и то не знаю зачем. Мою на подземных парковках, где тепло, потом сам протираю оставшиеся мокрые места и иду в кино, чтобы сырок просох.
Парковаться лучше только задом, а то передний бампер царапнул о кусок чего-то ледяного. Греется долго, но не критично. Вожу с собой в багажнике антилед, багажник всегда открывается, а вот двери после ледяного дождя не хотели.
Самое гадкое, что зимой Сыр превращается в погремушку :(
Аватара пользователя
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 21.12.2012
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: белый

Re: Эксплуатация зимой

ye_not » 22 ноя 2013

На эйбахах для Москвы высота достаточна, а про винты вообще забудь.
Главное не допускай появления луж на коврике иначе лужа может за мерзнуть под педалью газа, которую можно сломать при нажатии. Так же советую достать предохранитель фароомывателей.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Re: Эксплуатация зимой

BizzONE308 » 22 ноя 2013

Наш Смоленск это не Москва зимой))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Валера
Город: Смоленск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Эксплуатация зимой

kamar » 22 ноя 2013

BizzONE308 писал(а):Наш Смоленск это не Москва зимой))


у вас и летом дороги не айс:(
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 30.01.2011
Имя: Марина
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Эксплуатация зимой

BizzONE308 » 23 ноя 2013

kamar писал(а):
BizzONE308 писал(а):Наш Смоленск это не Москва зимой))


у вас и летом дороги не айс:(

Марина, а зимой это "колдойобины" еще и не чистят от снега(
Аватара пользователя
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 27.03.2013
Имя: Валера
Город: Смоленск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: черный

Re: Эксплуатация зимой

x233 » 23 ноя 2013

А что означает "Спорт стойки и эйбах -20прокит"?

У меня летом В12 Про Кит (т.е. аммортизаторы Bilstein B8 + пружины Eibach Pro-Kit) - это минус 30 мм от европодвески. Зимой пока нет много снега можно, а когда появляются ледяные колеи и горбыли во дворах, нужно поднимать, чтоб ничего ненароком не оторвать и чувствовать себя комфортно.

Зимний вариант аммортизаторы Bilstein B6 + аммортизаторы 1K8071677А - это минус 15 мм от европодвески, но этого уже хватает для перемещения зимой практически в любых условиях. т.е. и вид нормальный, и функция сохранена. город Чернигов, дороги полная *опа зимой (да и летом не айс), плюс выезжаю за город, и проблем не возникает.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Эксплуатация зимой

nestormirny » 23 ноя 2013

Я покупал сырка в конце февраля. Пришлось пару дней поездить по регистрациям, техосмотрам и т.д. перед тем, как оставить до весны.
В минских дворах и проездах всю зиму колея, так что я шаркал днищем каждый раз, когда заезжал в такие места. Хез, может это бампер был...
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Эксплуатация зимой

x233 » 23 ноя 2013

nestormirny писал(а):Я покупал сырка в конце февраля. Пришлось пару дней поездить по регистрациям, техосмотрам и т.д. перед тем, как оставить до весны.
В минских дворах и проездах всю зиму колея, так что я шаркал днищем каждый раз, когда заезжал в такие места. Хез, может это бампер был...


Scirocco R ведь изначально ниже обычного сирокко мм с европодвеской на 20 мм, или около того, и если не ошибаюсь на пару мм ниже занижения пружинами 1K8071677А. Сколько клиренс по паспорту?
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Эксплуатация зимой

nestormirny » 23 ноя 2013

x233 писал(а):
nestormirny писал(а):Я покупал сырка в конце февраля. Пришлось пару дней поездить по регистрациям, техосмотрам и т.д. перед тем, как оставить до весны.
В минских дворах и проездах всю зиму колея, так что я шаркал днищем каждый раз, когда заезжал в такие места. Хез, может это бампер был...


Scirocco R ведь изначально ниже обычного сирокко мм с европодвеской на 20 мм, или около того, и если не ошибаюсь на пару мм ниже занижения пружинами 1K8071677А. Сколько клиренс по паспорту?


Сейчас на немецком vw сайте нет уже информации по Р-ке, но там прямым текстом писали, что просвет 132 мм. У других версий - 136мм.
А вот по картинкам с размерами из брошюр - 92мм у всех версий за передним колесом под дверью.

Поэтому склоняюсь к тому, что все версии без ППД одинаковые.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Эксплуатация зимой

x233 » 23 ноя 2013

Сейчас на немецком vw сайте нет уже информации по Р-ке, но там прямым текстом писали, что просвет 132 мм. У других версий - 136мм.
А вот по картинкам с размерами из брошюр - 92мм у всех версий за передним колесом под дверью.

Поэтому склоняюсь к тому, что все версии без ППД одинаковые.[/quote]
интересно, мне почему-то казалось, что 132 мм многовато для Р-ки. по европодвеске обычного сырка там, действительно, вроде как 136 мм.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Эксплуатация зимой

nestormirny » 23 ноя 2013

x233 писал(а):интересно, мне почему-то казалось, что 132 мм многовато для Р-ки. по европодвеске обычного сырка там, действительно, вроде как 136 мм.


Там могут быть разные значения из-за порогов/бамперов. Мы как-то на встрече сравнивали с европейскими в том месте, где 92 мм - у меня отличалось только на толщину р-очного порога.
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 24.02.2013
Имя: Константин
Город: Минск, Беларусь
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Эксплуатация зимой

Lemon » 24 ноя 2013

2 трейдстартер : Проблемы на твоей подвеске? Город не чистят от снега что ли? Я во второй зимний режим вхожу на винтах хуз выкрученные почти в минимум. Проблем нет)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09.07.2011
Откуда: Екатеринбург
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: белый

Re: Эксплуатация зимой

Pochemu » 26 ноя 2013

На проките предстоит мне вторая зима.
Проблем нет.
К тому же в этом году во дворе появилась S2000, так что теперь не мне днищем ровнять колею)))
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28.11.2011
Имя: Юра
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1