Какие стабы поперечной устойчивости выбрать?
Добавлено: 17 июл 2013
Отвечу сам: Прямое сравнение стабов H&R vs Eibach.
Устновил стабы H&R (p/n: 33014-2, т.е. 28 мм перед 24 мм зад) вместо Eibach Anti-Roll Kit. У H&R для нашего авто есть два варианта: 33014-2, 28 мм перед 24 мм зад, или 33014-1, 26 мм перед 22 мм зад.
Я выбрал более толстые, т.е. более жесткие. В стабах и спереди и сзади по 2 дырки, которые регулируют жесткость настроек. Я установил в жесткие настройки и перед и зад. Eibach у меня тоже был на максимальной жесткости. В инструкции никакого упоминания о какой-либо смазке не было, поэтому я установил их "по-суху", без использования какого-либо смазочного материала. Втулки, как мне показалось, более элластичны чем на Eibach-ах.
Причиной, по которой я изначально решил менять стабы Eibach, был скрип полиуретановых втулок о металл стаба, который меня порой доставал очень и очень, особенно в жаркую погоду. Насчет скрипа у H&R пока, понятное дело, ничего не могу сказать, будет видно летом.
Очень доволен, что поменял. Опасался, что будет слишком жестко. Но все очень даже приемлимо, по крайней мере для водителя. Да, немного жестче чем Eibach, но именно немного, и не столько жестко, сколько еще более сбито. Совершенно приемлимо для повседневной езды. Да, стало чуть больше сверчков в салоне. Но поведение авто изменилось в лучшую сторону, управление вселяет большую уверенность. Разница не такая разительная как при замене стока на Eibach, но определенно лучше чем Eibach.
Стоит зимняя резина, поведение авто на ней было слегка "плавающим" — это сразу же исчезло на стабах H&R. То, что меня иногда смущало на Eibach, напр., слегка плавающая задняя ось при торможении, что было ощутимо на зимней "плавающей" резине, чудесным образом разрешилось и исчезло на стабах H&R, чему я несказанно рад. Теперь даже на зимней резине получился этакий сбитый в повадках крепыш. Еще точнее стало маневрирование. Кроме того, как мне показалось, меньшая склонность к wheel hop при интенсивном разгоне при плохом сцеплении (может просто показалось). Еще более податливой машина стала в повороте. Я получаю удовольствие, можно позволить себе больше.
H&R vs Eibach как минимум 1:0, H&R побеждает. Цена 340 евро vs 750 долларов. H&R побеждает 2:0. Если, кто еще выбирает H&R или Eibach, теперь уже на основании личного опыта, все таки H&R.
Устновил стабы H&R (p/n: 33014-2, т.е. 28 мм перед 24 мм зад) вместо Eibach Anti-Roll Kit. У H&R для нашего авто есть два варианта: 33014-2, 28 мм перед 24 мм зад, или 33014-1, 26 мм перед 22 мм зад.
Я выбрал более толстые, т.е. более жесткие. В стабах и спереди и сзади по 2 дырки, которые регулируют жесткость настроек. Я установил в жесткие настройки и перед и зад. Eibach у меня тоже был на максимальной жесткости. В инструкции никакого упоминания о какой-либо смазке не было, поэтому я установил их "по-суху", без использования какого-либо смазочного материала. Втулки, как мне показалось, более элластичны чем на Eibach-ах.
Причиной, по которой я изначально решил менять стабы Eibach, был скрип полиуретановых втулок о металл стаба, который меня порой доставал очень и очень, особенно в жаркую погоду. Насчет скрипа у H&R пока, понятное дело, ничего не могу сказать, будет видно летом.
Очень доволен, что поменял. Опасался, что будет слишком жестко. Но все очень даже приемлимо, по крайней мере для водителя. Да, немного жестче чем Eibach, но именно немного, и не столько жестко, сколько еще более сбито. Совершенно приемлимо для повседневной езды. Да, стало чуть больше сверчков в салоне. Но поведение авто изменилось в лучшую сторону, управление вселяет большую уверенность. Разница не такая разительная как при замене стока на Eibach, но определенно лучше чем Eibach.
Стоит зимняя резина, поведение авто на ней было слегка "плавающим" — это сразу же исчезло на стабах H&R. То, что меня иногда смущало на Eibach, напр., слегка плавающая задняя ось при торможении, что было ощутимо на зимней "плавающей" резине, чудесным образом разрешилось и исчезло на стабах H&R, чему я несказанно рад. Теперь даже на зимней резине получился этакий сбитый в повадках крепыш. Еще точнее стало маневрирование. Кроме того, как мне показалось, меньшая склонность к wheel hop при интенсивном разгоне при плохом сцеплении (может просто показалось). Еще более податливой машина стала в повороте. Я получаю удовольствие, можно позволить себе больше.
H&R vs Eibach как минимум 1:0, H&R побеждает. Цена 340 евро vs 750 долларов. H&R побеждает 2:0. Если, кто еще выбирает H&R или Eibach, теперь уже на основании личного опыта, все таки H&R.