Страница 1 из 1

Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013
x233
После установки Eibach Anti-Roll kit на какое-то время "счастью моему не было предела".

Было это поздней осенью. Закончилась зима, настала весна и жаркая погода. И тут вдруг сзади что-то стало сильно скрипеть, на любой неровности, при любом торможении или разгоне, при любом повороте. С каждым днем все больше и больше, чем больше температура за бортом тем хуже, до 20 С неприятно, но не страшно, после 25 просто нереально громко, пока не достигло того момента, когда самому в машине находиться невозможно, а окружающие оглядываются. Телега.

На сервис. Машину шатаешь - скрипит. На подъемник, все подергать... скрипит, но хз что именно, стетоскоп в руки и давай слушать.
Диагноз: втулки стабов поперечной устойчивости.

OK. Снимаем кронштейны. Втулки полиуретановые, во внутренней стороне втулки, которая соприкасается со стабом, вплавлено какое-то типа тканевое покрытие. Смазываем внутренню поверхность этих втулок.

Это на какое-то время решает проблему. Но проходит неделя или около того, все скрипы возвращаются. Так мы делаем несколько циклов, то тем то сем смазываем, то смазки, то графит, то силикон. Результат один - хватает примерно на неделю.

Я начинаю вскипать.

Фишка тут такая: со временем (3 месяца) втулки выели под чистую краску со стабилизатора, на очереди сталь, собсно она сталь уже пошла в ход, и срип стоит неимоверный.

Последний виток событий: думал было выбросить нах эти гребаные втулки от ейбаха и заменть резиной от VW, но на тот момент на сервисе ничего подходящего резинового не нашлось, поэтому в ход пошел колхоз: тонкий кусок кожи зверя дермантин более мягкой стороной к стали стаба вырезан под размер и намотан в один слой вокруг оного стаба, без смазки, сверху полиуретановая втулка от ейбаха и все это помещено в родной VW кронштейн и надежно прикручено.

Результат: а) пока не скрипит, б) задняя ось чуток жесткости потеряла, в) пока ездить приятно.

Кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте:

1) Как лечили?

ну и заодно скажите:
2) На стабах H&R такой же косяк со временем вылазит?

ЗЫ: Eibach-у пламенный привет за этот дебильный косяк.

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013
JR
мож их (втулки) менять пора?
Eibach продает втулки?

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013
Hadronik
Чую та же хрень, только у меня пробег очень мелкий, 8,8к. тоже, при торможении, поворотах, когда начинает работать подвеска, появляется скрип то справа то слева... ясно, надо ехать дилеру мозги ипать ...

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013
Crystalhand
Парни, видимо h&r более грамотно продумывал конструкцию
Около 20к - полет нормальный

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013
dimitryst
H&r, 2 года.
На сколько я помню, втулки оставались родные с машины, по инструкции так...
Или это только кронштейны втулок, а сами они новые... Не помню уже)
но особо раздражающего скрипа на общем фоне я не слышу)

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013
x233
Crystalhand писал(а):Парни, видимо h&r более грамотно продумывал конструкцию
Около 20к - полет нормальный

Похоже на то. У Eibach втулки быстро съедают краску стаба до стали, и начинается скрип.
Если у меня этот скрип появится опять, возможно поставлю H&R. Все впечатление портит.
Я так понял, пока что никто этот косяк не лечил.

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013
Maxus
dimitryst писал(а):H&r, 2 года.
На сколько я помню, втулки оставались родные с машины, по инструкции так...
Или это только кронштейны втулок, а сами они новые... Не помню уже)
но особо раздражающего скрипа на общем фоне я не слышу)


На хр за 2 года никаких проблем, втулки у них свои, кронштейны твои остаются.