Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

Ремонт, подбор, занижение подвески. Тюнинг тормозной системы и КПП.

Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

x233 » 09 июн 2013

После установки Eibach Anti-Roll kit на какое-то время "счастью моему не было предела".

Было это поздней осенью. Закончилась зима, настала весна и жаркая погода. И тут вдруг сзади что-то стало сильно скрипеть, на любой неровности, при любом торможении или разгоне, при любом повороте. С каждым днем все больше и больше, чем больше температура за бортом тем хуже, до 20 С неприятно, но не страшно, после 25 просто нереально громко, пока не достигло того момента, когда самому в машине находиться невозможно, а окружающие оглядываются. Телега.

На сервис. Машину шатаешь - скрипит. На подъемник, все подергать... скрипит, но хз что именно, стетоскоп в руки и давай слушать.
Диагноз: втулки стабов поперечной устойчивости.

OK. Снимаем кронштейны. Втулки полиуретановые, во внутренней стороне втулки, которая соприкасается со стабом, вплавлено какое-то типа тканевое покрытие. Смазываем внутренню поверхность этих втулок.

Это на какое-то время решает проблему. Но проходит неделя или около того, все скрипы возвращаются. Так мы делаем несколько циклов, то тем то сем смазываем, то смазки, то графит, то силикон. Результат один - хватает примерно на неделю.

Я начинаю вскипать.

Фишка тут такая: со временем (3 месяца) втулки выели под чистую краску со стабилизатора, на очереди сталь, собсно она сталь уже пошла в ход, и срип стоит неимоверный.

Последний виток событий: думал было выбросить нах эти гребаные втулки от ейбаха и заменть резиной от VW, но на тот момент на сервисе ничего подходящего резинового не нашлось, поэтому в ход пошел колхоз: тонкий кусок кожи зверя дермантин более мягкой стороной к стали стаба вырезан под размер и намотан в один слой вокруг оного стаба, без смазки, сверху полиуретановая втулка от ейбаха и все это помещено в родной VW кронштейн и надежно прикручено.

Результат: а) пока не скрипит, б) задняя ось чуток жесткости потеряла, в) пока ездить приятно.

Кто сталкивался с подобной проблемой, посоветуйте:

1) Как лечили?

ну и заодно скажите:
2) На стабах H&R такой же косяк со временем вылазит?

ЗЫ: Eibach-у пламенный привет за этот дебильный косяк.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

JR » 09 июн 2013

мож их (втулки) менять пора?
Eibach продает втулки?
"... forget Jesus. The stars died so that you could be here today."
Lawrence Maxwell Krauss
Аватара пользователя
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 21.02.2013
Имя: Юрий
Город: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Duster
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 143
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

Hadronik » 09 июн 2013

Чую та же хрень, только у меня пробег очень мелкий, 8,8к. тоже, при торможении, поворотах, когда начинает работать подвеска, появляется скрип то справа то слева... ясно, надо ехать дилеру мозги ипать ...
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

Crystalhand » 09 июн 2013

Парни, видимо h&r более грамотно продумывал конструкцию
Около 20к - полет нормальный
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

dimitryst » 09 июн 2013

H&r, 2 года.
На сколько я помню, втулки оставались родные с машины, по инструкции так...
Или это только кронштейны втулок, а сами они новые... Не помню уже)
но особо раздражающего скрипа на общем фоне я не слышу)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

x233 » 09 июн 2013

Crystalhand писал(а):Парни, видимо h&r более грамотно продумывал конструкцию
Около 20к - полет нормальный

Похоже на то. У Eibach втулки быстро съедают краску стаба до стали, и начинается скрип.
Если у меня этот скрип появится опять, возможно поставлю H&R. Все впечатление портит.
Я так понял, пока что никто этот косяк не лечил.
Изображение Изображение “Speed has never killed anyone, suddenly becoming stationary, that’s what gets you.”
Jeremy Clarkson
Аватара пользователя
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 04.12.2011
Имя: Сергей
Город: Chernihiv, Ukraine
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: коричневый

Re: Стабы поперечной устойчивости / скрипы / как лечить?

Maxus » 10 июн 2013

dimitryst писал(а):H&r, 2 года.
На сколько я помню, втулки оставались родные с машины, по инструкции так...
Или это только кронштейны втулок, а сами они новые... Не помню уже)
но особо раздражающего скрипа на общем фоне я не слышу)


На хр за 2 года никаких проблем, втулки у них свои, кронштейны твои остаются.
http://instagram.com/maxus_pro
http://www.maxuspro.ru
Аватара пользователя
I место Самый интересный Автомобиль 2011 года
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22.02.2011
Откуда: Нижневартовск
Имя: Максим
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III RS
Объем двигателя: 2.5 л
Мощность (л.с.): 400
Цвет автомобиля: серый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1