Эксплуатация DSG-7

Ремонт, подбор, занижение подвески. Тюнинг тормозной системы и КПП.

Эксплуатация DSG-7

ye_not » 11 май 2013

Озаботился я тут долговечностью DSG, в связи с чем хочу понять принцип работы этой КПП.
Проблема этой кпп по слухам связана с постоянным стоянием в пробках. Проблема заключается в частых переключениях или же в постоянном выжиме сцепления?
Если проблема со сцеплением, то в какой момент оно выжимается? Скажем стоять на нейтрали с педалью тормоза так же не полезно, как на драйве и тормозе? Кто как ездит по городу, поделитесь опытом.
Изображение Изображение
+7.905.пять-один-пять.76.35
Аватара пользователя
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29.04.2013
Имя: Пётр
Город: Москва
Автомобиль: Clio R.S.
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: красный

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron