Страница 1 из 2

Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012
emerikagvozd
Не нашел тут такую тему.
Заметил что в пробке иногда подтупливает коробка наша.
не только на моей такое заметил)

читал на драйве что люди чипуют дсг,но очень мало информации нашел(

Кто что знает, какие + и какие - при чиповке возникают?

Ну и конечно какова цена и кто делает)))

Знаю,что амет чипует,но инфы подробной не видел.

Делитесь опытом!

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012
x233
emerikagvozd писал(а):Не нашел тут такую тему.
Заметил что в пробке иногда подтупливает коробка наша.
не только на моей такое заметил)

читал на драйве что люди чипуют дсг,но очень мало информации нашел(

Кто что знает, какие + и какие - при чиповке возникают?

Ну и конечно какова цена и кто делает)))

Знаю,что амет чипует,но инфы подробной не видел.

Делитесь опытом!


Вот тут человек недавно делал пробу пера: http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/sc ... 0509/#post

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012
emerikagvozd
видел уже.
но там только делают прогуу

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012
Proof
делают в моренди, немецкая прошивка, у меня прошита ими, стоимость не помню, около 20к.

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012
dimitryst
Ну и традиционно, джиак еще есть)))


Proof писал(а):делают в моренди, немецкая прошивка, у меня прошита ими, стоимость не помню, около 20к.

Как тебе прошивка?

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012
emerikagvozd
плюсы минусы какие

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013
WoLAND
+1...ProoF, делись давай опытом??

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013
Crystalhand
Прошивка коробки от тупилова в пробках не спасает
Она позволяет переваривать больший момент и четче отрабатывать в экстремальных ситуациях. Я под сезон планирую прошиваться giac'ом - отзывы есиессно последуют, но ближе к лету

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013
Dzen
кому интересно вышла программа для DSG-7 в morendi

вот что пишут:

Мы рады предложить оптимизацию работы коробки DSG7 DQ200

Прошивка коробки DSG7 DQ200 позволит получить следующие преимущества:

- Уникальные программы режимов D и S
- Активация 1-ой передачи
- Меньше переключений на низкие передачи при легком ускорении

Все коробки DSG-7 (семиступенчатые) с сухим сцеплением имеют ряд компромиссов.
Переключения происходят очень рано и первая передача используется неэффективно. Это приводит к неприятной вибрации при переключении на малых оборотах, а также плохой отклик на педаль акселератора. Кроме того это вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и пакетов сцеплений. В пробках эта проблема еще более усугубляется.

Как правило использование режима S частично решает эти проблемы, но возникает другая - слишком долгое удержание низкой передачи. Таким образом режим D оказывается слишком медлительным, а режим S неэффективным.

Наше программное обеспечение решает эти проблемы!!!

Режим D становится более прогнозируемым и отзывчивым, а S более эффективным. Так например в режиме D, большинство 1.4TSI переключаются на 7-ю передачу при 58 км/ч, мы перенастраиваем это значение 78 км/ч. Это означает, что машина не будем ехать на недопустимо низких 1150 оборотах. Обороты двигателя будут держаться выше 1400 об/мин. При этом никакого заметного изменения в расходе топлива не будет, а нагрузка на механические компоненты значительно снизится.

Активация первой передачи! Семиступенчатая коробка DSG-7 практически не использует первую передачу, только во время трогания после полной остановки. Это приводит к повышенному износу пакета сцепления и вибрации. При езде на малых скоростях (до 17 км/ч) отклик на педаль газа очень вялый, так как передача слишком высокая и обороты слишком низкие. Наша прошивка использует первую передачу вплоть до 17 км/ч.


За дополнительную плату доступны следующие опции:

- Отключение ограничения по крутящему моменту
- Смещение порога крутящего момента до 350 Нм
- Изменение точки переключения на повышенные передачи
- Изменение точки переключения на пониженные передачи

источник: https://ru-ru.facebook.com/Morendi

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013
Trekzx
чип на 6ДСГ был бы интересен - есть некоторые нюансы в работе

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013
Proof
Trekzx писал(а):чип на 6ДСГ был бы интересен - есть некоторые нюансы в работе


в моренди на 6дсг давно есть, именно там у меня давно прошито...

для меня основная задача была, что бы был честный ручной режим, именно это я и получил после прошивки...

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013
Trekzx
Proof писал(а):
Trekzx писал(а):чип на 6ДСГ был бы интересен - есть некоторые нюансы в работе


в моренди на 6дсг давно есть, именно там у меня давно прошито...

для меня основная задача была, что бы был честный ручной режим, именно это я и получил после прошивки...


посмотрел, спасибо
но если это просто ускорение переключений + больше момента + честный ручной режим - да, хорошо, но не идеал.
я бы откорректировал работу спорт-режима, например. Он действительно слишком нервный и слишком долго держит одну и ту же передачу, когда газ уже отпущен.

кроме Моренди предложений нет? если и буду шить мотор (в чём сомневаюсь), то Overload'ом.

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013
Pochemu
Trekzx писал(а):я бы откорректировал работу спорт-режима, например. Он действительно слишком нервный и слишком долго держит одну и ту же передачу, когда газ уже отпущен

странные вы
на треке спорт режим ведёт себя более чем адекватно. И передачу продержит и момент всегда есть.
Если врубать S в городе со светофорами, затупками и прочими хрустами и ждать комфорта то надо было брать ручку.
Не поганьте то, что и так неплохо работает

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013
x233
а что именно значит "честный ручной режим" в контексте нашей DSG?

Re: Чиповки DSG? За и против

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013
Proof
Pochemu писал(а):
Trekzx писал(а):я бы откорректировал работу спорт-режима, например. Он действительно слишком нервный и слишком долго держит одну и ту же передачу, когда газ уже отпущен

странные вы
на треке спорт режим ведёт себя более чем адекватно. И передачу продержит и момент всегда есть.
Если врубать S в городе со светофорами, затупками и прочими хрустами и ждать комфорта то надо было брать ручку.
Не поганьте то, что и так неплохо работает


на треке в спорте ездить ужасно, у него очень медленное переключение, только ручной режим)