Страница 1 из 2

Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012
Iskandarko
Вот уже с месяц катаюсь с прямотоком от U-power. Все сделали качественно и именно то, что я и просил. По ощущениям все здорово, но сейчас к сожалению не об этом((
Кат вырезали, а на датчики установили обманки. На 3 день вылез Чек! Я решил, что может моя прошивка не подружилась с выпуском, ну и решил их познакомить еще раз) В общем перепрошился (чип bsr), ошибка стерлась и не загоралась еще долгое время. Но загорелась вновь! В U-power предложили приехать к ним и почитать ошибку. Но у меня не было времени, а двигатель с горящим "Чеком" работал в каком-то аварийном режиме и машина ехала тупее, что я решил исправить повторной перепрошивкой)) Короче ошибка стерлась, а когда я добрался таки к концу недели до u-power читать уже было нечего(
Помимо ошибки скажу и про обороты двигателя, которые стали довольно часто скакать при холостой работе двигателя во время стоянки.
Вердикта пока нет, но видимо во всем виноваты датчики. В u-power сказали, что мб, ввиду экономичности, смесь при спокойных режимах обедняется, а с прямотоком становится слишком бедной и тогда я имею то, что имею( Ошибка уже неделю-две не загорается, но при относительно длительной стоянке заведенным (2-5 минут) двигатель все еще захлебывается и колбасит.
Теперь я жду эту ошибку, чтобы можно было ее наконец почитать) Если виноват второй лябда зонд, или как он там называется)), то в вышеупомянутой конторе предложили слегка модифицировать обманку.
Столько написал, а вопрос так и не сформулировал) В общем, если кто в этом разбирается и есть что сказать, то я был бы рад почитать ваше мнение. Быть может кто-то по опыту предложит альтернативный диагноз или посоветует как лечить этот)

Спасибо, что дочитали)

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012
Proof
Iskandarko писал(а):Вот уже с месяц катаюсь с прямотоком от U-power. Все сделали качественно и именно то, что я и просил. По ощущениям все здорово, но сейчас к сожалению не об этом((
Кат вырезали, а на датчики установили обманки. На 3 день вылез Чек! Я решил, что может моя прошивка не подружилась с выпуском, ну и решил их познакомить еще раз) В общем перепрошился (чип bsr), ошибка стерлась и не загоралась еще долгое время. Но загорелась вновь! В U-power предложили приехать к ним и почитать ошибку. Но у меня не было времени, а двигатель с горящим "Чеком" работал в каком-то аварийном режиме и машина ехала тупее, что я решил исправить повторной перепрошивкой)) Короче ошибка стерлась, а когда я добрался таки к концу недели до u-power читать уже было нечего(
Помимо ошибки скажу и про обороты двигателя, которые стали довольно часто скакать при холостой работе двигателя во время стоянки.
Вердикта пока нет, но видимо во всем виноваты датчики. В u-power сказали, что мб, ввиду экономичности, смесь при спокойных режимах обедняется, а с прямотоком становится слишком бедной и тогда я имею то, что имею( Ошибка уже неделю-две не загорается, но при относительно длительной стоянке заведенным (2-5 минут) двигатель все еще захлебывается и колбасит.
Теперь я жду эту ошибку, чтобы можно было ее наконец почитать) Если виноват второй лябда зонд, или как он там называется)), то в вышеупомянутой конторе предложили слегка модифицировать обманку.
Столько написал, а вопрос так и не сформулировал) В общем, если кто в этом разбирается и есть что сказать, то я был бы рад почитать)

Спасибо, что дочитали)


обычно "обманка" это просто удлинения канала для второй лямбды и усе...
тебе вторую лямбду совсем выкинули? или удлинили?

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012
Iskandarko
Мне говорили про 2 датчика, видимо это значит, что обе лямбды удлинили? Надо уточнить. Они вообще удивились и сказали, что до меня они варили выпуск для огромного количества авто на нашем 2.0 tsi и ни один не вызвал проблем. Но и не отрицают, что есть процентов 5-10, что такое могло случиться.

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012
Proof
Iskandarko писал(а):Мне говорили про 2 датчика, видимо это значит, что обе лямбды удлинили? Надо уточнить. Они вообще удивились и сказали, что до меня они варили выпуск для огромного количества авто на нашем 2.0 tsi и ни один не вызвал проблем. Но и не отрицают, что есть процентов 5-10, что такое могло случиться.


не понимаю чему они удивились, ведь это чистая лотерея)

первую они должны были оставить на своем месте, второю не много удлинить, на сколько точно никто не скажет, все экспериментально...

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012
Iskandarko
Proof писал(а):
не понимаю чему они удивились, ведь это чистая лотерея)

первую они должны были оставить на своем месте, второю не много удлинить, на сколько точно никто не скажет, все экспериментально...


Леш, а они так и сказали, но заметили, что с нашим движком такого не было пока. Я смутно представляю себе эту конструкцию. Удлиняя трубку мы увеличиваем или уменьшаем давление на датчике? И если у меня смесь слишком бедная получается, это лечится удлинением или укорачиванием трубки. Или тут есть другие ньюансы?
И еще вопрос. На сколько это вредно для двигателя? Я слышал, что при бедной смеси перегреваются клапана... это правда?

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012
dimitryst
Нашел пару ссылок про лямбды:
http://www.negudit.ru/katalizatory/lyambdazond/
http://alflash.com.ua/

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012
Dzen
у меня выпуск от u-power, вторая лямбда через спейсер, проблем нет...

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012
AlexAnikin
Dzen писал(а):у меня выпуск от u-power, вторая лямбда через спейсер, проблем нет...

Сколько ты с ним уже ездишь? Скока делали?)

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012
Dzen
AlexAnikin писал(а):
Dzen писал(а):у меня выпуск от u-power, вторая лямбда через спейсер, проблем нет...

Сколько ты с ним уже ездишь? Скока делали?)


катаюсь больше года, сделали за один день, предварительная запись за месяц

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012
Iskandarko
Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. Видимо бош что-то намудрил) Официалы просят за датчик 7500 р!! Охренеть! буду искать у боша подешевле(( подскажите конторку)

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012
Gipsy
Iskandarko писал(а):Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. Видимо бош что-то намудрил) Официалы просят за датчик 7500 р!! Охренеть! буду искать у боша подешевле(( подскажите конторку)


Есть машинка с точно такими же симптомами (тоже после замены выпуска) Скажи, кто тебе дал вердикт по мертвому нагревателю лямбды?

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012
Iskandarko
Gipsy писал(а):
Iskandarko писал(а):Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. Видимо бош что-то намудрил) Официалы просят за датчик 7500 р!! Охренеть! буду искать у боша подешевле(( подскажите конторку)


Есть машинка с точно такими же симптомами (тоже после замены выпуска) Скажи, кто тебе дал вердикт по мертвому нагревателю лямбды?


Собственно своими глазами видел ошибку на ноутбуке мастера u-power. На самом деле ошибок было даже две. Одна говорила о неисправности нагревателя 1-ого датчика воздуха до катализатора (ну буквально уже не вспомню, что там писалось), а вторая говорила о запаздывающих реакциях на какие-то изменения. Сказали, что вторая как следствие первой.

И если кому интересно, чек сейчас опять горит и машина в безопасном режиме ездит. Теперь дело за датчиком, который я еще не купил)

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012
Iskandarko
Вот что я разведал:

exist.ru (родной - BOSCH0258006986, универсальный - BOSCH0258986602)

Буду брать универсальный (по наличию), а разъемы использую от старой детали (сами датчики идентичны). Цены от 1800 до 2100 р.


Родной
Изображение

Универсальный
Изображение

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012
Gipsy
Iskandarko писал(а):
Gipsy писал(а):
Iskandarko писал(а):Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. Видимо бош что-то намудрил) Официалы просят за датчик 7500 р!! Охренеть! буду искать у боша подешевле(( подскажите конторку)


Есть машинка с точно такими же симптомами (тоже после замены выпуска) Скажи, кто тебе дал вердикт по мертвому нагревателю лямбды?


Собственно своими глазами видел ошибку на ноутбуке мастера u-power. На самом деле ошибок было даже две. Одна говорила о неисправности нагревателя 1-ого датчика воздуха до катализатора (ну буквально уже не вспомню, что там писалось), а вторая говорила о запаздывающих реакциях на какие-то изменения. Сказали, что вторая как следствие первой.

И если кому интересно, чек сейчас опять горит и машина в безопасном режиме ездит. Теперь дело за датчиком, который я еще не купил)


Есть похожая проблема на 5 GTI, проявилась после замены впуска и выпуска. Чек горел, но погас. Проблемы с оборотами идентичны с твоими, только еще сердце машинки нагревается до 120 градусов...

Re: Обманка катализатора и ее друзья

СообщениеДобавлено: 06 май 2012
Iskandarko
И вновь воскрешаю тему (((
Поехал менять лямбда зонд, а ребята так и не нашли его порт!!! Висит только один (который после ката должен быть) на спайсере ими же и вваренном. Короче, покопавшись на месте в интернете, пришли к предварительному выводу, что на scirocco 2.0tsi стоит только одна лямбда, ЗА КАТОМ!!! Сегодня прозвонил пару ОД, те тоже в шоке, потому что у них по данным тоже одна лямбда, но они склоняются почему-то к мысли, что она ПЕРЕД КАТОМ...

Ребят, может кто прояснит ситуацию?))) А то я на распутье, ведь систему с одной лямбдой, по идее, спайсером не обмануть и мне придется вварить кат. Либо все тупят и вторая лямбда существует??? Инет обрыл и понял, что не там ищу.. может кто подкинет ссылок на тему?))

А вот предыдущий диагноз, если кто не в курсе: "Отловил ошибку, оказывается накрылся нагреватель ПЕРВОЙ лямбды! Ну оно и к лучшему, значит с обманкой второй лямбды все ок) Мне сказали, что в последнее время эти датчики довольно часто летят на современных авто. "