Страница 1 из 2

Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 27 мар 2017
bikekiller
Кто-нибудь ставил кованые поршни на cavd мотор? Есть опыт длительной экплуатации такого сетапа в стоке или st.1? Уходит ли масло на ковке, стучат на холостых на холодную? Пришло время поменять поршневую, выбираю между оригиналом последней ревизии и ковкой, приоритет надежность и ресурс, если об этом можно говорить на твинчарджере.
Кованные поршни дешевле, по идее не должно обламывать перегородку, не надо гильзовать блок, но смущает увеличенный тепловой зазор и как следствие расход масла.

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
matlinrus
какой пробег?

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
hakke.net
драйв2. белая краснодарская а3. все описано в подробностях.

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
Timur Sabirov
hakke.net писал(а):драйв2. белая краснодарская а3. все описано в подробностях.


Ага.
Вот ссылка

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
bikekiller
matlinrus писал(а):какой пробег?

70000, но у меня вторые руки.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Timur Sabirov писал(а):
Ага.
Вот ссылка


Да, спасибо, это я читал - но как я писал выше, у меня нет задачи корчевать, я наоборот хочу после замены поршневой еще несколько лет поездить без новой капиталки в стоке или st1

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
Timur Sabirov
У нас одноклебник на 180 меняет поршня.. и не по необходимости..)
Можно почитать))

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
djtoxic
Раз забанили censored старшего по Питеру - Колю @Nikolay / @exMartiniRacing, отвечу за него, по согласованию.

В северной столице - 4 сырка 1.4 на ковке: 2х сток (Маша и Сева, ковка Зеленоград), 2х бигтурбо (Коля и Слава).

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
bikekiller
djtoxic писал(а):Раз забанилистаршего по Питеру - Колю @Nikolay / @exMartiniRacing, отвечу за него, по согласованию.

В северной столице - 4 сырка 1.4 на ковке: 2х сток (Маша и Сева, ковка Зеленоград), 2х бигтурбо (Коля и Слава).


Илья, спасибо, надеюсь ребята поделятся опытом

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Timur Sabirov писал(а):У нас одноклебник на 180 меняет поршня.. и не по необходимости..)
Можно почитать))


ага, интересно бы послушать мотивацию почему выбор пал на ковку, как я понял у него сейчас стоят малевские поршни, почему не заменить на KS которые вроде как надежнее?

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
Timur Sabirov
bikekiller писал(а):ага, интересно бы послушать мотивацию почему выбор пал на ковку, как я понял у него сейчас стоят малевские поршни, почему не заменить на KS которые вроде как надежнее?


До этого стоял сток)) Не знаю чьи :)

Давай позовём его :)

@Tatmak

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
bikekiller
подскажите еще VAG 03C 107 065 CK и Kolbenschmidt 40 846 600 это одно и то же или нет?

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
Tatmak
Купил поршня зеленоград и ставлю их
Почему?потому что:
Они дешевле чем ориг это раз
Урал по хорошей цене это двп(хотя есть поршня Сти-тольяти они ещё дешевле)
Ковка надежнее это три
Всё тоже узнавал у Питерских товарищей
Ну и если вдруг захочется больше мощности то в мотор лесть не придеться это 4

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 28 мар 2017
vitakik
VAG 03C 107 065 CK и Kolbenschmidt 40 846 600 ,разница в цене))на остальном отличия кончаются,сам сдури оригинал поставил)после узнал

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017
matlinrus
По поводу сти сталкивался ездив на отечественном автопроме, если будут претензии к ним, просто сольются, даже предоставив им доказательства. Продают, а за качество и гарантии не отвечают.
Я обхожу эту контору стороной.

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017
bikekiller
vitakik писал(а):VAG 03C 107 065 CK и Kolbenschmidt 40 846 600 ,разница в цене))на остальном отличия кончаются,сам сдури оригинал поставил)после узнал

отлично, спасибо. Ты у себя уже поменял, какой был пробег? что с блоком делал?

Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд:
Tatmak писал(а):Купил поршня зеленоград и ставлю их
Почему?потому что:
Они дешевле чем ориг это раз
Урал по хорошей цене это двп(хотя есть поршня Сти-тольяти они ещё дешевле)
Ковка надежнее это три
Всё тоже узнавал у Питерских товарищей
Ну и если вдруг захочется больше мощности то в мотор лесть не придеться это 4


на a3 краснодарской они как я понял 60000 отбегали, но там еще форса мозги делала . я просто всега думал что ковка для сильно крутильных моторов. Да крепче, но взамен масложор и непрогнозируемый ресурс.

Re: Кованая поршневая 1.4

СообщениеДобавлено: 29 мар 2017
Tatmak
bikekiller писал(а):отлично, спасибо. Ты у себя уже поменял, какой был пробег? что с блоком делал?

Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд:


на a3 краснодарской они как я понял 60000 отбегали, но там еще форса мозги делала . я просто всега думал что ковка для сильно крутильных моторов. Да крепче, но взамен масложор и непрогнозируемый ресурс.


с краснодарским парнем зовут его Андрей не сильно общался,больше общения было с Колей(питер) он за 15-20 т.км долил отсилы 200 грамм это его слова.
когда разобрал мотор поршня были в идеальном состоянии при том что он жутко жарил на ней на диких откатах.
Думаю проблема у Андрея во всем из из форсы и тут ни один поршень его не спас бы.
Другой вопрос что сток поршня к примеру сдохли бы раньше чем ковка и последствия могли быть другими