Blow off. вопросы.

что для этого нужно? как это сказывается негативно на чем- либо, и кроме звука даёт что- нибудь или нет?
Спасибо!
Спасибо!
Клуб владельцев Volkswagen Scirocco
http://scirocco-club.ru/forum/
Unrealboss писал(а):что для этого нужно? как это сказывается негативно на чем- либо, и кроме звука даёт что- нибудь или нет?
Спасибо!
Crystalhand писал(а):100% солидарен с Dzen'ом - турбина будет очень неэффективно работать, при каждом переключении ей придется даление с нуля (почти с нуля) набирать
Dzen писал(а):Стравливает избыточное давление, это правильно! А избыточное давление - это давление выработанное турбиной. при закрытии дроссельной заслонки, воздух отражается от нее и идет обратно к крыльчатке турбины, где стоит клапан n249, который перенаправляет весь воздух во впускной коллектор обратно на турбину, что позволяет держать ее в раскрученном состояни. Если же будет стоять проставка, то весь этот воздух уйдет наружу и соответственно турбине придется заново раскручиваться. Плюс к этому на двухлитровых моторах стоит расходомер воздуха(в отличии от 1.4, на котором его нет), который считает объем поступившего воздуха, и мне кажется, что вся наддувочная система будет работать немного некорректно, если часть посчитанного воздуха будет стравливаться в атмосферу
Andrey писал(а):А что практически он дает? Как меняется поведение машины с ним?
А то я из вашей теории так и не могу понять о чем речь))
house-painter писал(а):Andrey писал(а):А что практически он дает? Как меняется поведение машины с ним?
А то я из вашей теории так и не могу понять о чем речь))
да ничего не поменяется, во всяком случае в сторону улучшения... просто будет пшшшшшшик
если у тебя есть расходомер, про пшик можешь забыть!!! если его нет, то можно по форсить, ток не долго, быстро надоедает
house-painter писал(а):Dzen писал(а):Стравливает избыточное давление, это правильно! А избыточное давление - это давление выработанное турбиной. при закрытии дроссельной заслонки, воздух отражается от нее и идет обратно к крыльчатке турбины, где стоит клапан n249, который перенаправляет весь воздух во впускной коллектор обратно на турбину, что позволяет держать ее в раскрученном состояни. Если же будет стоять проставка, то весь этот воздух уйдет наружу и соответственно турбине придется заново раскручиваться. Плюс к этому на двухлитровых моторах стоит расходомер воздуха(в отличии от 1.4, на котором его нет), который считает объем поступившего воздуха, и мне кажется, что вся наддувочная система будет работать немного некорректно, если часть посчитанного воздуха будет стравливаться в атмосферу
не совсем так, эт пардон называется слышу звон а не знаю где онне до конца изучил вопрос
турбину в раскрученном состоянии поддерживает вейстгейт, который регулирует количество поступающих выхлопных газов на горячую часть крыльчатки турбины ( за счет которых она и крутится!!!!) а уж никак ни засчет возвращения надутого воздуха...
байпасный клапан который и возвращает воздух обратно, используется только на моторах с расходомером, исключительно по причине того что расходомер считает поступивший в систему воздух, и если часть его стравить наружу, то будет не неправильная смесь, обычно начинает переливать бензин.
а постоянное давление в системе (перед дросселем) кок раз таки держит клапан сброса избыточного давления (он же блоу офф, он же байпас)
кому интересно можно тут по читать http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_207.pdf, на мой взглят это самый доходчивый и понятный пример работы системы с расходомером