Страница 1 из 3

Blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011
Unrealboss
что для этого нужно? как это сказывается негативно на чем- либо, и кроме звука даёт что- нибудь или нет?
Спасибо!

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011
Алексей
Unrealboss писал(а):что для этого нужно? как это сказывается негативно на чем- либо, и кроме звука даёт что- нибудь или нет?
Спасибо!

эту нужно для звука пшшшшшшшшшш ;) :D :D а так то Blow Off сбрасывает излишнее давление. на счет негативно... не знаю. сам себе хочу поставить HKS

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2011
Dzen
есть проставка forge под 249ый клапан, но это отвратительно ужасно скажется, при сбросе газа, весь воздух уходит в атмосферу, при повторном нажатии на педаль будет огромная задержка

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
Crystalhand
100% солидарен с Dzen'ом - турбина будет очень неэффективно работать, при каждом переключении ей придется даление с нуля (почти с нуля) набирать

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
house-painter
Crystalhand писал(а):100% солидарен с Dzen'ом - турбина будет очень неэффективно работать, при каждом переключении ей придется даление с нуля (почти с нуля) набирать


не совсем соглашусь, он же стравливает лишнее давление, когда дросель резко закрывается, а турбина сильно раскрузена, появляется огромный избыток воздуха, его то он и стравливает. так что давление там всеравно останется :!:

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
Dzen
Стравливает избыточное давление, это правильно! А избыточное давление - это давление выработанное турбиной. при закрытии дроссельной заслонки, воздух отражается от нее и идет обратно к крыльчатке турбины, где стоит клапан n249, который перенаправляет весь воздух во впускной коллектор обратно на турбину, что позволяет держать ее в раскрученном состояни. Если же будет стоять проставка, то весь этот воздух уйдет наружу и соответственно турбине придется заново раскручиваться. Плюс к этому на двухлитровых моторах стоит расходомер воздуха(в отличии от 1.4, на котором его нет), который считает объем поступившего воздуха, и мне кажется, что вся наддувочная система будет работать немного некорректно, если часть посчитанного воздуха будет стравливаться в атмосферу

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
house-painter
Dzen писал(а):Стравливает избыточное давление, это правильно! А избыточное давление - это давление выработанное турбиной. при закрытии дроссельной заслонки, воздух отражается от нее и идет обратно к крыльчатке турбины, где стоит клапан n249, который перенаправляет весь воздух во впускной коллектор обратно на турбину, что позволяет держать ее в раскрученном состояни. Если же будет стоять проставка, то весь этот воздух уйдет наружу и соответственно турбине придется заново раскручиваться. Плюс к этому на двухлитровых моторах стоит расходомер воздуха(в отличии от 1.4, на котором его нет), который считает объем поступившего воздуха, и мне кажется, что вся наддувочная система будет работать немного некорректно, если часть посчитанного воздуха будет стравливаться в атмосферу


не совсем так, эт пардон называется слышу звон а не знаю где он :D не до конца изучил вопрос

турбину в раскрученном состоянии поддерживает вейстгейт, который регулирует количество поступающих выхлопных газов на горячую часть крыльчатки турбины ( за счет которых она и крутится!!!!) а уж никак ни засчет возвращения надутого воздуха...
байпасный клапан который и возвращает воздух обратно, используется только на моторах с расходомером, исключительно по причине того что расходомер считает поступивший в систему воздух, и если часть его стравить наружу, то будет не неправильная смесь, обычно начинает переливать бензин.

а постоянное давление в системе (перед дросселем) кок раз таки держит клапан сброса избыточного давления (он же блоу офф, он же байпас)


кому интересно можно тут по читать http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_207.pdf, на мой взглят это самый доходчивый и понятный пример работы системы с расходомером

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
Andrey
А что практически он дает? Как меняется поведение машины с ним?

А то я из вашей теории так и не могу понять о чем речь :)))

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
house-painter
Andrey писал(а):А что практически он дает? Как меняется поведение машины с ним?

А то я из вашей теории так и не могу понять о чем речь :)))


да ничего не поменяется, во всяком случае в сторону улучшения... просто будет пшшшшшшик :D

если у тебя есть расходомер, про пшик можешь забыть!!! если его нет, то можно по форсить, ток не долго, быстро надоедает

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
Andrey
house-painter писал(а):
Andrey писал(а):А что практически он дает? Как меняется поведение машины с ним?

А то я из вашей теории так и не могу понять о чем речь :)))


да ничего не поменяется, во всяком случае в сторону улучшения... просто будет пшшшшшшик :D

если у тебя есть расходомер, про пшик можешь забыть!!! если его нет, то можно по форсить, ток не долго, быстро надоедает


Тогда вопросов больше нет:)))

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
dimitryst
Так у нас (на 2.0) тоже интересный выхлоп, этакий пердеж на разгоне)) это тоже такой клапан или что-то другое?

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
Tuscan
Но все равно, чаще всего, байпас/блоу офф меняется если ставится турбина большей производительности, стандартный не справляется и по скорости реакции и по объемам

Пердеж это скорей обратное давление образуется при сбросе газа (если я не ошибаюсь) или догорает в трубе %)

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011
Dzen
house-painter писал(а):
Dzen писал(а):Стравливает избыточное давление, это правильно! А избыточное давление - это давление выработанное турбиной. при закрытии дроссельной заслонки, воздух отражается от нее и идет обратно к крыльчатке турбины, где стоит клапан n249, который перенаправляет весь воздух во впускной коллектор обратно на турбину, что позволяет держать ее в раскрученном состояни. Если же будет стоять проставка, то весь этот воздух уйдет наружу и соответственно турбине придется заново раскручиваться. Плюс к этому на двухлитровых моторах стоит расходомер воздуха(в отличии от 1.4, на котором его нет), который считает объем поступившего воздуха, и мне кажется, что вся наддувочная система будет работать немного некорректно, если часть посчитанного воздуха будет стравливаться в атмосферу


не совсем так, эт пардон называется слышу звон а не знаю где он :D не до конца изучил вопрос

турбину в раскрученном состоянии поддерживает вейстгейт, который регулирует количество поступающих выхлопных газов на горячую часть крыльчатки турбины ( за счет которых она и крутится!!!!) а уж никак ни засчет возвращения надутого воздуха...
байпасный клапан который и возвращает воздух обратно, используется только на моторах с расходомером, исключительно по причине того что расходомер считает поступивший в систему воздух, и если часть его стравить наружу, то будет не неправильная смесь, обычно начинает переливать бензин.

а постоянное давление в системе (перед дросселем) кок раз таки держит клапан сброса избыточного давления (он же блоу офф, он же байпас)


кому интересно можно тут по читать http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_207.pdf, на мой взглят это самый доходчивый и понятный пример работы системы с расходомером


извините конечно, но написал я все правильно) Вест-гейт это клапан, который ограничивает давление надува, путем открытия клапана в компрессорной части турбины(который управляется клапаном N75 при помощи актуатора), чтобы часть выхлопных газов проходила мимо этой самой компрессорной части турбины. Байпасный клапан есть и на моторах без расходомера воздуха, например на 1.4, это так к сведению. Вестгейт не может поддерживать турбину в раскрученном состоянии, потому что это клапан, который ограничивает давление, и при закрытии дроссельной заслонки он полностью закрывается, а у выхлопных газов(я надеюсь вы это понимаете) при закрытой дроссельной заслонке нет ни какой энергии, чтобы раскручивать турбину( это про слышу звон, да не знаю где он...), потому что этих самых выхлопных газов то практически и нет, так как не происходит ни какого возгарания. Байпасс с блоуфом практически идентичны по работе, и байпас применили в основном за счет того, что он работает тише(потому что нету этого пшшш и весь воздух поступает обратно во впускной коллектор)

прежде чем делать умные выводы прошу в след раз самим изучить материал

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011
Tuscan
Не знаю что там про кручение турбины, но то что расходомер считает воздух, который у нас (2.0, про 1.4 не разбирался, не уверен) потом рецеркулируется дивертером уже после счетчика, но до турбины (он с каким то давлением возвращается, может и помогает крутиться турбинке), и потом учитывая его ECU готовит топливо, это правильно. то есть если стравливать воздух в атмосферу, мозги будут считать что воздуха на впуске много и будет перелив бензина в топливной смеси, как следствие чек энжины. Об этом уже все успели поспорить на форумах концерна)) то есть нам надо менять только на клапан с рециркуляцией, то есть тихий, или с заменой турбинки брать программу, которая будет считать количество воздуха, учитывая его сброс блоу-оффом в никуда.

Re: поставить blow off. вопросы.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011
Tuscan
Кстати в той пдфке: "The valve opens, and the compressor and intake sides of the compressor circuit close for a short period of time. There is no deceleration of the compressor wheel." если я правильно первел, это и означает что рецеркулируемые газы продолжают вращать турбину и это уменьшает турбо-лаг