Страница 1 из 2

Установить вторую турбину на 1,4 122лс

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011
2Rich
Недавно стал владельцем scirocco о чем ни секунды не жалею. Правда при покупке выбора не было в плане движков и турбин. За секунду влюбился и взял белого (такой цвет и хотел) с 1.4 и одной турбиной. Все резво и приятно, но запас всегда интересен. Вторую турбу поставить реально? У диллеров пока честно говоря не интересовался...

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011
2Rich
С удовольствием рассмотрю варианты усиления в плане доработок и доп оборудования, как минимум на перспективу.. Знатокам и советчикам заранее респект.

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011
Bamboocha
Выбора турбин при заказе нет.

Этап 1. Чипуй. 15-75 тыс. руб. + 20-70 лошадей.

Этап 2. Впуск, выхлоп от турбины, подвеска, тормоза. 100-200 тыс. руб. + 70-120 лошадей.

Этап 3. Интеркулер, топливный насос, турбина. 100-200 тыс. Руб. + 120-200 лошадей.

Цифры примерные для 2.0 tsi, возможно, что третий этап для тонкостенного 1.4 не возможен.

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 28 авг 2011
Proof
Bamboocha писал(а):Выбора турбин при заказе нет.

Этап 1. Чипуй. 15-75 тыс. руб. + 20-70 лошадей.

Этап 2. Впуск, выхлоп от турбины, подвеска, тормоза. 100-200 тыс. руб. + 70-120 лошадей.

Этап 3. Интеркулер, топливный насос, турбина. 100-200 тыс. Руб. + 120-200 лошадей.

Цифры примерные для 2.0 tsi, возможно, что третий этап для тонкостенного 1.4 не возможен.


на 1.4 122 стоит очень маленькая турбинка в лучшем случае на ней можно снять 160-170 л.с.

если снимать больше, то нужно менять турбину, на этом объеме на низах сыр ехать совсем перестанет, поэтому не целесообразно тюнить 1.4...

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011
Dzen
автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип

кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 29 авг 2011
Proof
Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип

кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?


врятли, т.к объем движка разный, скорее всего турбинка чуть меньше, надо посмотреть каталог...

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 30 авг 2011
CTPAX
на 2.0 - к03

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011
Tuscan
Мне одному показалось или человек изначально спросил как из 122 сделать 160 с помощью установки компрессора? Движки то небось одинаковые, просто надо добавить компрессор от версии 160 прошивку, интеркуллер... Да, скорее всего не обоснованная переделка

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011
2Rich
Спасибо за коменты... Хочу уточнить на счет чипа - насколько это оправданно и какие могут быть заморочки. Нашел установку в специализированном сервисе в пределах 20 т.р., они же поставляют официальный тюнинг от АВТ и пр. Говорят самое то добавить 20-25 лошадок, чтобы движок не уставал.

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011
Proof
2Rich писал(а):Спасибо за коменты... Хочу уточнить на счет чипа - насколько это оправданно и какие могут быть заморочки. Нашел установку в специализированном сервисе в пределах 20 т.р., они же поставляют официальный тюнинг от АВТ и пр. Говорят самое то добавить 20-25 лошадок, чтобы движок не уставал.


чип заметен на всех турбо движках, и чем больше зажата турбина тем более замечен...

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011
M-Jay
Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип

кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?


турбины разные, если ставить k03 от 2.0-то можно ориентироваться на 250-270 лс, греки такое делали.

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011
dizzy
:shock: :shock: :shock:

Re: Установить вторую турбину

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011
Proof
M-Jay писал(а):
Dzen писал(а):автору топика: на 1.4 160л.с. турбину дополняет компрессор,c 1.4 122л.с. много не снимешь... там даже полноценного интеркулера для турбинки нет... в твоем случае самый адекватный способ поднять мощность это чип

кстати, на 1.4 160лс и 2.0 одинаковые турбины стоят? k03?


турбины разные, если ставить k03 от 2.0-то можно ориентироваться на 250-270 лс, греки такое делали.


что не вериться с 1.4, 250-270, ладно еще 200-220....

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011
M-Jay
Сейчас найду-скину. Там машина на метаноле ещё была кажется

Re: Установить вторую турбину на 1,4 122лс

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011
M-Jay
Итак, вот ссылочки на гольфы 1,4:
240 сил: http://www.etuners.gr/index.php?s=13&t=198
270 сил: http://www.etuners.gr/index.php?s=13&t=308
Сирокко 243 силы: http://www.etuners.gr/index.php?s=13&t=199
Только вопрос сколько всё это проживёт