1.4 (122 hp) - где взять впуск/выпуск и т.д.?

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

1.4 (122 hp) - где взять впуск/выпуск и т.д.?

CDLBone » 04 сен 2014

Добрый день, господа. В интернете имеется куча товаров для тюнинга 2.0 TSI, что неудивительно.
А вот для 1.4 (122 hp) не так много. Есть, конечно, но в основном ничего не подходит -_- По той причине, что в VW Scirocco этот двигатель развернут на 180 градусов. Соответственно, ни воздушные, ни выхлопные пайпы по длине не подходят. А прошивальщики по неизвестным причинам бегут в страхе, когда видят такую конструкцию. Собственно, хотелось бы послушать ваше мнение по этому поводу и ответы на пару вопросов.

1)Кто-нибудь знает, где заказать "холодный впуск" для этого двигателя (CAXA) ? Слышал, что есть такой комплект от фирмы K&N:
•фильтр нулевого сопротивления
•короткий пайп (примерно 15 см) от корпуса фильтра до турбокомпрессора
•более свободный, по сравнению с оригинальным, пластиковый "канал", соединяющий корпус возд. фильтра со свежим воздухом над радиаторной решеткой ;)
А вот, где такое купить, я так и не нашел. Везде или для 1.4 (160 hp) или неполный комплект (один фильтр)
Надеюсь, что кто-нибудь подскажет :)

2)Появилось дичайшее желание вырезать катализатор, но после этого придется же решать проблему со второй лямбдой.
Я так понял, есть два способа решения:
первый - механический - тупо удлинить расстояние от выхлопного тракта до лямбды.
второй - программно - путём прошивки отключить лямбду.
Что посоветуете?

3)Насколько мне известно, охлаждение нагнетаемого турбиной воздуха происходит с помощью ОЖ. Никакого интеркуллера там нет.
Не могу поверить, что температура воздуха после турбины много больше 90 градусов. Неужели это действительно так?
И как можно охладить этот воздух ОЖ, если там, вроде бы, никакой радиаторноподобной поверхности нет, следовательно, площадь соприкасновения воздуха и труб ОЖ минимальна.
Чисто гипотетически, возможно ли вкорячить туда нормальный интеркуллер, даже не трогая штатную систему охлаждения воздуха?
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.05.2014
Имя: Константин
Город: Краснодар
Автомобиль: VW Scirocco mk3
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (122 hp) - где взять впуск/выпуск и т.д.?

Danie_rox » 08 сен 2014

на вднх в аст тюнинг можно купить фильтр бокс вместе с фильтром k&n тамже пропитку для фильтра и термоленту для глушителя
потом поехать в upower они сварят кастом выпуск и прошить машину на ст1
я шил в апр на ул приорова
150 сил 250 ньютона
мкпп 6ст
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22.04.2012
Откуда: москва
Имя: Данила
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: черный

Re: 1.4 (122 hp) - где взять впуск/выпуск и т.д.?

bobka_rus » 14 сен 2014

Нулевик в штатный корпус вполне ок, декат и прошивка возможны, у тех же апр есть прошивка под бескатовый выпуск на саха. На счет переделки впуска - без замены турбины много смысла не будет.
Изображение ECU tuning by Sergeynik
Аватара пользователя
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 16.04.2013
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: 1.4 (122 hp) - где взять впуск/выпуск и т.д.?

michael1984 » 15 янв 2015

пиши мне у меня есть все!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.09.2011
Имя: Михаил
Город: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: зеленый


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron