Добрый день, господа. В интернете имеется куча товаров для тюнинга 2.0 TSI, что неудивительно.
А вот для 1.4 (122 hp) не так много. Есть, конечно, но в основном ничего не подходит -_- По той причине, что в VW Scirocco этот двигатель развернут на 180 градусов. Соответственно, ни воздушные, ни выхлопные пайпы по длине не подходят. А прошивальщики по неизвестным причинам бегут в страхе, когда видят такую конструкцию. Собственно, хотелось бы послушать ваше мнение по этому поводу и ответы на пару вопросов.
1)Кто-нибудь знает, где заказать "холодный впуск" для этого двигателя (CAXA) ? Слышал, что есть такой комплект от фирмы K&N:
•фильтр нулевого сопротивления
•короткий пайп (примерно 15 см) от корпуса фильтра до турбокомпрессора
•более свободный, по сравнению с оригинальным, пластиковый "канал", соединяющий корпус возд. фильтра со свежим воздухом над радиаторной решеткой
А вот, где такое купить, я так и не нашел. Везде или для 1.4 (160 hp) или неполный комплект (один фильтр)
Надеюсь, что кто-нибудь подскажет
2)Появилось дичайшее желание вырезать катализатор, но после этого придется же решать проблему со второй лямбдой.
Я так понял, есть два способа решения:
первый - механический - тупо удлинить расстояние от выхлопного тракта до лямбды.
второй - программно - путём прошивки отключить лямбду.
Что посоветуете?
3)Насколько мне известно, охлаждение нагнетаемого турбиной воздуха происходит с помощью ОЖ. Никакого интеркуллера там нет.
Не могу поверить, что температура воздуха после турбины много больше 90 градусов. Неужели это действительно так?
И как можно охладить этот воздух ОЖ, если там, вроде бы, никакой радиаторноподобной поверхности нет, следовательно, площадь соприкасновения воздуха и труб ОЖ минимальна.
Чисто гипотетически, возможно ли вкорячить туда нормальный интеркуллер, даже не трогая штатную систему охлаждения воздуха?