Кулек на 1.4 твинчардж

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Кулек на 1.4 твинчардж

hakke.net » 18 июл 2014

Задумался над проблемой поступающего нагретого воздуха.
Из-за того, что куль стоит за радиатором кондея, то обдув его очень ограничен и воздух он остужает, как мне думается, не очень хорошо. даже учитывая что площать у него здоровая.
Лично у меня радиатор кондея подзабит мусором и охлаждение думается совсем никакое. Во всяком случае в жару в пробках это ощущается все равно что топмаунт стоит.

вопрос: выпускаются ли киты для выноса вперед кулька и какие размеры актуальны для твинчарджа и его пипетки, чтоб лаг и спул не увеличились?

опять же полагаю 180х550-600х65 будет достаточно охлаждать, спул на качественном кульке не должен вырасти, давление не особо большое в стоке.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

hakke.net » 14 авг 2014

может кому-то интересно http://www.drive2.ru/l/3300401/
себе буду так же делать.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

Mc Rae » 14 авг 2014

hakke.net писал(а):может кому-то интересно http://www.drive2.ru/l/3300401/
себе буду так же делать.

интересно)
вот еще бы бюджет узнать таких переделок :)
Аватара пользователя
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 23.06.2014
Имя: Денис
Город: Наро-Фоминск, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

hakke.net » 14 авг 2014

не особо дорого, в 10к можно легко уложиться, если ставить нормальный китай кулек +сварка аргоном выводов приближенных к стоковым пайпам.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

storm404 » 14 авг 2014

Я интересовался этой темой... Меня отговорили на сток турбе. Малый прирост будет, проще радиатор помыть))
Аватара пользователя
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Moscow

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

hakke.net » 14 авг 2014

storm404 писал(а):Я интересовался этой темой... Меня отговорили на сток турбе. Малый прирост будет, проще радиатор помыть))

сток зажат в бутере между радиаторами. после пробки машина не едет. видимо совсем умные отговорили.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

Mc Rae » 14 авг 2014

hakke.net писал(а):не особо дорого, в 10к можно легко уложиться, если ставить нормальный китай кулек +сварка аргоном выводов приближенных к стоковым пайпам.

Кстати если кулер будет толще,он перед бампером нормально встанет?
А то если будет прям в притирку с бампером,я думаю будет не айс...
Аватара пользователя
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 23.06.2014
Имя: Денис
Город: Наро-Фоминск, МО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: белый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

storm404 » 15 авг 2014

Там в любом случае колхозить
Аватара пользователя
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Moscow

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

hakke.net » 15 авг 2014

Mc Rae писал(а):
hakke.net писал(а):не особо дорого, в 10к можно легко уложиться, если ставить нормальный китай кулек +сварка аргоном выводов приближенных к стоковым пайпам.

Кстати если кулер будет толще,он перед бампером нормально встанет?
А то если будет прям в притирку с бампером,я думаю будет не айс...

резать бампер, делов то.
это ж все же не выхлоп в бампер

Добавлено спустя 33 секунды:
storm404 писал(а):Там в любом случае колхозить

так а в чем проблема?
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

M-Jay » 05 сен 2014

В 1.4 вполне успешно ставили кулек от гольф р. Надо только немного сток пайпы подрезать.
Обдув отличный и приход есть
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

dimitryst » 05 сен 2014

Чем вас вообще напрягает расположение кулера за кондеем? Он у всех так стоит)
В конце концов, кондею и правда важнее. Ну или снимите вообще кондей, раз не нужен.
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

hakke.net » 05 сен 2014

M-Jay писал(а):В 1.4 вполне успешно ставили кулек от гольф р. Надо только немного сток пайпы подрезать.
Обдув отличный и приход есть

он слишком большой, пока его продуешь. тут идея именно не изменяя или уменьшая объем, тк турбинка всего ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
dimitryst писал(а):Чем вас вообще напрягает расположение кулера за кондеем? Он у всех так стоит)
В конце концов, кондею и правда важнее. Ну или снимите вообще кондей, раз не нужен.

у всех? ни у одной машины такого не видел. эво, гетеры, да вообще любые яп авто, либо топ, либо фронт.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

Crystalhand » 05 сен 2014

Дима, проблема в том, что радиатор кондея с ооооооооочень мелкими сотами, они мгновенно забиваются и потом их крайне сложно (а частично и невозможно) промыть/продуть/прочистить. На моем конфиге, к примеру, все перегревается за 2 боевых круга, причем у меня толстый кулер. на корчах все ездят без кондиционера - существенно лучше охлаждение и минус килограммы :D
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

M-Jay » 05 сен 2014

hakke.net писал(а):
M-Jay писал(а):В 1.4 вполне успешно ставили кулек от гольф р. Надо только немного сток пайпы подрезать.
Обдув отличный и приход есть

он слишком большой, пока его продуешь. тут идея именно не изменяя или уменьшая объем, тк турбинка всего ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
dimitryst писал(а):Чем вас вообще напрягает расположение кулера за кондеем? Он у всех так стоит)
В конце концов, кондею и правда важнее. Ну или снимите вообще кондей, раз не нужен.

у всех? ни у одной машины такого не видел. эво, гетеры, да вообще любые яп авто, либо топ, либо фронт.


Если не секрет, откуда такие предположения?

Спроси Метанола, на его бывшую машину как раз ставили. После этого ехала намного лучше, приход был во всем диапазоне и в любую погоду. А продувка там хорошая изначально, а при наддуве в 1,5 бара с 3500 оборотов(рево ст1 под 98 столько дует, опять же данные замеров) и компрессоре на низах даже намека на увеличение турбоямы нет.
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Кулек на 1.4 твинчардж

dimitryst » 06 сен 2014

hakke.net писал(а):у всех? ни у одной машины такого не видел. эво, гетеры, да вообще любые яп авто, либо топ, либо фронт.

Я про ваг. На япе я катался всего полгода, но там кулера не было как класса)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Crystalhand писал(а):Дима, проблема в том, что радиатор кондея с ооооооооочень мелкими сотами, они мгновенно забиваются и потом их крайне сложно (а частично и невозможно) промыть/продуть/прочистить. На моем конфиге, к примеру, все перегревается за 2 боевых круга, причем у меня толстый кулер. на корчах все ездят без кондиционера - существенно лучше охлаждение и минус килограммы :D

ну хз, у меня как раз весь мусор был на кулере и дальше.
Как раз в понедельник чистили.
А кондей - чистый, как слеза младенца)

На сыре тоже кондей чистый был, хоть и подзамятый камнями.
Корчи это другой вариант, поэтому я выше и предложил его снять. кому что.

Вообще фронтальники конечно ставили, но это неизбежное увеличение лага, да и вообще сомнительная тема.
Но дорогу осилит только идущий, так что дерзайте - может откроете новый путь =)
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron