Страница 1 из 3

крутящий момент

СообщениеДобавлено: 14 июл 2014
vwrocco
не знал куда писать,поэтому пусть будет тут :)
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
Crystalhand
конечно крутящего становится гораздо больше... что значит "машина понимает"?
прочитал вопрос раза три или четыре - ничего не понял...

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
dimitryst
А как именно машина должна понимать момент? И зачем?

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
LuckyEight
vwrocco писал(а):не знал куда писать,поэтому пусть будет тут :)
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2


Да, блок управления двигателем всё понимает. Есть определённые нормы на каждый узел машины (с завода идут) и есть определённый запас (двиг, коробка например) который можно использовать для увеличения динамических (и не только) характеристик, допустим с помощью чип тюнинга (специальный софт собственно, который программно в блоке управления движком меняет заводские настройки двигла, например время зажигания свечи). Объяснил грубо, но примерно всё именно так. Как именно понимает машина -- это тебе к спецам из APR или Revo судя по твоей подписи.

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
vwrocco
dimitryst писал(а):А как именно машина должна понимать момент? И зачем?

Наткнулся на тему, что нужно прошивать дсг,иначе,грубо говоря,чип на свалку!

Добавлено спустя 33 секунды:
LuckyEight писал(а):
vwrocco писал(а):не знал куда писать,поэтому пусть будет тут :)
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2


Да, блок управления двигателем всё понимает. Есть определённые нормы на каждый узел машины (с завода идут) и есть определённый запас (двиг, коробка например) который можно использовать для увеличения динамических (и не только) характеристик, допустим с помощью чип тюнинга (специальный софт собственно, который программно в блоке управления движком меняет заводские настройки двигла, например время зажигания свечи). Объяснил грубо, но примерно всё именно так. Как именно понимает машина -- это тебе к спецам из APR или Revo судя по твоей подписи.

Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Crystalhand писал(а):конечно крутящего становится гораздо больше... что значит "машина понимает"?
прочитал вопрос раза три или четыре - ничего не понял...

Понимает ли машина,что в ней 426 Нм и 270 сил(рево ст1)?

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
Yorhen
Коробку лучше сразу шить иначе смысла нет. Если не прошил сразу, то можно в etuners обратиться. Коробку могут прошить под любую прошивку двигла.

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
vwrocco
Yorhen писал(а):Коробку лучше сразу шить иначе смысла нет. Если не прошил сразу, то можно в etuners обратиться. Коробку могут прошить под любую прошивку двигла.

Так, а нужно это?
Мало кто шьет коробку

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
Crystalhand
тут есть немного обсуждений на данную тему
viewtopic.php?f=54&t=30&start=75#p58522

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
kirilltroitsky
На St1 коробку шить не обязательно (это если не хватает экзотики), на st2 - опционально (желательно), на st3 - обязательно.
Мнение REVO.

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
vwrocco
kirilltroitsky писал(а):На St1 коробку шить не обязательно (это если не хватает экзотики), на st2 - опционально (желательно), на st3 - обязательно.
Мнение REVO.

Стоит сейчас ст1 и впуск карбонио. Думаю просто взять даунпайп и все. То есть без кулера,полного выпуска,патрубки впуска и т.д
Думаешь, стоит ради этого шить коробку?

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
softic
Отвечу, как человек, который прошивает эти коробки: прошивка коробки DSG не нужна для чип-тюнинга двигателя.
Более того, даже на Stage3 прошивка коробки при правильном и качественном чипе двигателя не требуется.

Однако, прошивка коробки передач даёт массу преимуществ, которые позволяют раскрыть потенциал любой, и особенно прошитой машины. Разгон более активный (недавно мы делали замеры 100-200 до и после прошивки - выгода на 0.4-0.5 секунды). Скорость и лёгкость переключения передач выше, нет зависаний на высоких оборотах в отсечке, постоянный подхват турбины, действительно правильный лаунч и многое другое.

Результат от прошивки DSG более чем впечатляющий, но прямого отношения к прошивке мотора он не имеет.

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
vwrocco
softic писал(а):Отвечу, как человек, который прошивает эти коробки: прошивка коробки DSG не нужна для чип-тюнинга двигателя.
Более того, даже на Stage3 прошивка коробки при правильном и качественном чипе двигателя не требуется.

Однако, прошивка коробки передач даёт массу преимуществ, которые позволяют раскрыть потенциал любой, и особенно прошитой машины. Разгон более активный (недавно мы делали замеры 100-200 до и после прошивки - выгода на 0.4-0.5 секунды). Скорость и лёгкость переключения передач выше, нет зависаний на высоких оборотах в отсечке, постоянный подхват турбины, действительно правильный лаунч и многое другое.

Результат от прошивки DSG более чем впечатляющий, но прямого отношения к прошивке мотора он не имеет.

Спасибо за развернутый ответ!

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
dimitryst
vwrocco писал(а):Наткнулся на тему, что нужно прошивать дсг,иначе,грубо говоря,чип на свалку!

Дсг да, лучше шить. Но не из-за момента (его предел определяется скорее железом коробки), а для удобства.
vwrocco писал(а):Понимает ли машина,что в ней 426 Нм и 270 сил(рево ст1)?

Нет, зачем ей эта ценная информация? Мощность и момент измеряются на стенде.
А машина должна передать их на колеса, не более того.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
vwrocco писал(а):Стоит сейчас ст1 и впуск карбонио. Думаю просто взять даунпайп и все. То есть без кулера,полного выпуска,патрубки впуска и т.д
Думаешь, стоит ради этого шить коробку?

Даунпайп сам по себе ничего не добавляет, под него надо переписывать чип.
Правда если у тебя 2 лямбды, его все равно переписывать))

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
hakke.net
dimitryst писал(а):Даунпайп сам по себе ничего не добавляет, под него надо переписывать чип.
Правда если у тебя 2 лямбды, его все равно переписывать))

ну как не дает, спул будет ниже

Re: крутящий момент

СообщениеДобавлено: 15 июл 2014
softic
dimitryst писал(а):
vwrocco писал(а):Понимает ли машина,что в ней 426 Нм и 270 сил(рево ст1)?

Нет, зачем ей эта ценная информация? Мощность и момент измеряются на стенде.
А машина должна передать их на колеса, не более того.
Дима, ты не прав - в блоке управления двигателем действительно есть такие расчётные параметры, как мощность и момент.
Они передаются в CAN-шину, а через неё попадают в блок управления РКПП.

От этих данных зависит много параметров, в том числе и давление в дисках сцепления DSG.
Поэтому эти параметры должны быть корректными (либо обе прошивки должны быть синхронно изменены).