
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2
vwrocco писал(а):не знал куда писать,поэтому пусть будет тут
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2
dimitryst писал(а):А как именно машина должна понимать момент? И зачем?
LuckyEight писал(а):vwrocco писал(а):не знал куда писать,поэтому пусть будет тут
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2
Да, блок управления двигателем всё понимает. Есть определённые нормы на каждый узел машины (с завода идут) и есть определённый запас (двиг, коробка например) который можно использовать для увеличения динамических (и не только) характеристик, допустим с помощью чип тюнинга (специальный софт собственно, который программно в блоке управления движком меняет заводские настройки двигла, например время зажигания свечи). Объяснил грубо, но примерно всё именно так. Как именно понимает машина -- это тебе к спецам из APR или Revo судя по твоей подписи.
Crystalhand писал(а):конечно крутящего становится гораздо больше... что значит "машина понимает"?
прочитал вопрос раза три или четыре - ничего не понял...
Yorhen писал(а):Коробку лучше сразу шить иначе смысла нет. Если не прошил сразу, то можно в etuners обратиться. Коробку могут прошить под любую прошивку двигла.
kirilltroitsky писал(а):На St1 коробку шить не обязательно (это если не хватает экзотики), на st2 - опционально (желательно), на st3 - обязательно.
Мнение REVO.
softic писал(а):Отвечу, как человек, который прошивает эти коробки: прошивка коробки DSG не нужна для чип-тюнинга двигателя.
Более того, даже на Stage3 прошивка коробки при правильном и качественном чипе двигателя не требуется.
Однако, прошивка коробки передач даёт массу преимуществ, которые позволяют раскрыть потенциал любой, и особенно прошитой машины. Разгон более активный (недавно мы делали замеры 100-200 до и после прошивки - выгода на 0.4-0.5 секунды). Скорость и лёгкость переключения передач выше, нет зависаний на высоких оборотах в отсечке, постоянный подхват турбины, действительно правильный лаунч и многое другое.
Результат от прошивки DSG более чем впечатляющий, но прямого отношения к прошивке мотора он не имеет.
vwrocco писал(а):Наткнулся на тему, что нужно прошивать дсг,иначе,грубо говоря,чип на свалку!
vwrocco писал(а):Понимает ли машина,что в ней 426 Нм и 270 сил(рево ст1)?
vwrocco писал(а):Стоит сейчас ст1 и впуск карбонио. Думаю просто взять даунпайп и все. То есть без кулера,полного выпуска,патрубки впуска и т.д
Думаешь, стоит ради этого шить коробку?
dimitryst писал(а):Даунпайп сам по себе ничего не добавляет, под него надо переписывать чип.
Правда если у тебя 2 лямбды, его все равно переписывать))
Дима, ты не прав - в блоке управления двигателем действительно есть такие расчётные параметры, как мощность и момент.dimitryst писал(а):vwrocco писал(а):Понимает ли машина,что в ней 426 Нм и 270 сил(рево ст1)?
Нет, зачем ей эта ценная информация? Мощность и момент измеряются на стенде.
А машина должна передать их на колеса, не более того.