крутящий момент

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

крутящий момент

vwrocco » 14 июл 2014

не знал куда писать,поэтому пусть будет тут :)
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2
Изображение
Revo st.2 - sold
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.04.2014
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 77
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

Crystalhand » 15 июл 2014

конечно крутящего становится гораздо больше... что значит "машина понимает"?
прочитал вопрос раза три или четыре - ничего не понял...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

dimitryst » 15 июл 2014

А как именно машина должна понимать момент? И зачем?
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

LuckyEight » 15 июл 2014

vwrocco писал(а):не знал куда писать,поэтому пусть будет тут :)
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2


Да, блок управления двигателем всё понимает. Есть определённые нормы на каждый узел машины (с завода идут) и есть определённый запас (двиг, коробка например) который можно использовать для увеличения динамических (и не только) характеристик, допустим с помощью чип тюнинга (специальный софт собственно, который программно в блоке управления движком меняет заводские настройки двигла, например время зажигания свечи). Объяснил грубо, но примерно всё именно так. Как именно понимает машина -- это тебе к спецам из APR или Revo судя по твоей подписи.
Теперь вы понимаете, отчего я в конце концов не мог жить без нее.
Она жала на газ как никто на свете.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 18.08.2012
Откуда: World's End Garden
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: коричневый

Re: крутящий момент

vwrocco » 15 июл 2014

dimitryst писал(а):А как именно машина должна понимать момент? И зачем?

Наткнулся на тему, что нужно прошивать дсг,иначе,грубо говоря,чип на свалку!

Добавлено спустя 33 секунды:
LuckyEight писал(а):
vwrocco писал(а):не знал куда писать,поэтому пусть будет тут :)
Всем вечер добрый)
Вопрос такой: при заливе чипа ст1,2 или 3 без разницы,сама машина понимает, что в ней стало больше крутящего или остается как было в стоке, но с большим кол-вом лошадей? если конкретно, то говорю про рево ст2


Да, блок управления двигателем всё понимает. Есть определённые нормы на каждый узел машины (с завода идут) и есть определённый запас (двиг, коробка например) который можно использовать для увеличения динамических (и не только) характеристик, допустим с помощью чип тюнинга (специальный софт собственно, который программно в блоке управления движком меняет заводские настройки двигла, например время зажигания свечи). Объяснил грубо, но примерно всё именно так. Как именно понимает машина -- это тебе к спецам из APR или Revo судя по твоей подписи.

Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Crystalhand писал(а):конечно крутящего становится гораздо больше... что значит "машина понимает"?
прочитал вопрос раза три или четыре - ничего не понял...

Понимает ли машина,что в ней 426 Нм и 270 сил(рево ст1)?
Изображение
Revo st.2 - sold
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.04.2014
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 77
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

Yorhen » 15 июл 2014

Коробку лучше сразу шить иначе смысла нет. Если не прошил сразу, то можно в etuners обратиться. Коробку могут прошить под любую прошивку двигла.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 03.06.2012
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: зеленый

Re: крутящий момент

vwrocco » 15 июл 2014

Yorhen писал(а):Коробку лучше сразу шить иначе смысла нет. Если не прошил сразу, то можно в etuners обратиться. Коробку могут прошить под любую прошивку двигла.

Так, а нужно это?
Мало кто шьет коробку
Изображение
Revo st.2 - sold
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.04.2014
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 77
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

Crystalhand » 15 июл 2014

тут есть немного обсуждений на данную тему
viewtopic.php?f=54&t=30&start=75#p58522
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

kirilltroitsky » 15 июл 2014

На St1 коробку шить не обязательно (это если не хватает экзотики), на st2 - опционально (желательно), на st3 - обязательно.
Мнение REVO.
Изображение
ЕАС - Единая Ассоциация Сирокководов.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26.12.2012
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Город: Москва
Автомобиль: Quattro territory
Объем двигателя: 3.2 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: белый

Re: крутящий момент

vwrocco » 15 июл 2014

kirilltroitsky писал(а):На St1 коробку шить не обязательно (это если не хватает экзотики), на st2 - опционально (желательно), на st3 - обязательно.
Мнение REVO.

Стоит сейчас ст1 и впуск карбонио. Думаю просто взять даунпайп и все. То есть без кулера,полного выпуска,патрубки впуска и т.д
Думаешь, стоит ради этого шить коробку?
Изображение
Revo st.2 - sold
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.04.2014
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 77
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

softic » 15 июл 2014

Отвечу, как человек, который прошивает эти коробки: прошивка коробки DSG не нужна для чип-тюнинга двигателя.
Более того, даже на Stage3 прошивка коробки при правильном и качественном чипе двигателя не требуется.

Однако, прошивка коробки передач даёт массу преимуществ, которые позволяют раскрыть потенциал любой, и особенно прошитой машины. Разгон более активный (недавно мы делали замеры 100-200 до и после прошивки - выгода на 0.4-0.5 секунды). Скорость и лёгкость переключения передач выше, нет зависаний на высоких оборотах в отсечке, постоянный подхват турбины, действительно правильный лаунч и многое другое.

Результат от прошивки DSG более чем впечатляющий, но прямого отношения к прошивке мотора он не имеет.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: крутящий момент

vwrocco » 15 июл 2014

softic писал(а):Отвечу, как человек, который прошивает эти коробки: прошивка коробки DSG не нужна для чип-тюнинга двигателя.
Более того, даже на Stage3 прошивка коробки при правильном и качественном чипе двигателя не требуется.

Однако, прошивка коробки передач даёт массу преимуществ, которые позволяют раскрыть потенциал любой, и особенно прошитой машины. Разгон более активный (недавно мы делали замеры 100-200 до и после прошивки - выгода на 0.4-0.5 секунды). Скорость и лёгкость переключения передач выше, нет зависаний на высоких оборотах в отсечке, постоянный подхват турбины, действительно правильный лаунч и многое другое.

Результат от прошивки DSG более чем впечатляющий, но прямого отношения к прошивке мотора он не имеет.

Спасибо за развернутый ответ!
Изображение
Revo st.2 - sold
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.04.2014
Имя: Артём
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 77
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

dimitryst » 15 июл 2014

vwrocco писал(а):Наткнулся на тему, что нужно прошивать дсг,иначе,грубо говоря,чип на свалку!

Дсг да, лучше шить. Но не из-за момента (его предел определяется скорее железом коробки), а для удобства.
vwrocco писал(а):Понимает ли машина,что в ней 426 Нм и 270 сил(рево ст1)?

Нет, зачем ей эта ценная информация? Мощность и момент измеряются на стенде.
А машина должна передать их на колеса, не более того.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
vwrocco писал(а):Стоит сейчас ст1 и впуск карбонио. Думаю просто взять даунпайп и все. То есть без кулера,полного выпуска,патрубки впуска и т.д
Думаешь, стоит ради этого шить коробку?

Даунпайп сам по себе ничего не добавляет, под него надо переписывать чип.
Правда если у тебя 2 лямбды, его все равно переписывать))
Volvo XC60 '13 D4: 2018 - н.в.
VW Tiguan '08 2.0Т: 2013 - 2018
VW Scirocco '09 2.0Т: 19.02.2010-10.01.2014. RIP
Mitsubishi SpaceStar 2009-2010
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 29.01.2011
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Автомобиль: Moose
Объем двигателя: 2.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: крутящий момент

hakke.net » 15 июл 2014

dimitryst писал(а):Даунпайп сам по себе ничего не добавляет, под него надо переписывать чип.
Правда если у тебя 2 лямбды, его все равно переписывать))

ну как не дает, спул будет ниже
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: крутящий момент

softic » 15 июл 2014

dimitryst писал(а):
vwrocco писал(а):Понимает ли машина,что в ней 426 Нм и 270 сил(рево ст1)?

Нет, зачем ей эта ценная информация? Мощность и момент измеряются на стенде.
А машина должна передать их на колеса, не более того.
Дима, ты не прав - в блоке управления двигателем действительно есть такие расчётные параметры, как мощность и момент.
Они передаются в CAN-шину, а через неё попадают в блок управления РКПП.

От этих данных зависит много параметров, в том числе и давление в дисках сцепления DSG.
Поэтому эти параметры должны быть корректными (либо обе прошивки должны быть синхронно изменены).
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron