Страница 1 из 2

[Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 24 май 2014
beS
Темы с вопросами, как едут определенные конфиги наших моторов, не иссякнут никогда, но в этой теме можно найти ответы на многие из них.

Что имеем:
-1.4 160 л.с. МКПП
-APR Stage 1
-Фильтр нулевого сопротивления K&N
-Hankook RS-3 225/45/17 на штатных Long Beach.

Условия:
-20 градусов тепла
-25 литров 98 Лукойл
-1 пассажир в машине

Замеры рейслоджиком:
0-100: 6,9 -лучшее, стабильно 7,0-7,1
100-200: 19,1 -лучшее, стабильно 19,4-19,6

Заезды с другими автомобилями:

Civik Type-R Stage 2(впуск, выпуск, чип) - с места уезжаю на пол-корпуса, потом настигает, до 220 еду на крыло впереди. С ролла с 60 всегда на крыло впереди.
Subaru Forester 2.5 STI(стоит мотор от сти, выхлоп, остальное не знает никто, ручка) - с места не заезжали, с ролла с 60 едем ровно, может чуть выезжаю вперед, но там даже крыла нет.
Astra OPC(предыдущий кузов, сток) - самый интересный соперник, как оказалось. С места выпрыгиваю, потом до 150-160 проигрываю ровно корпус, а к 220 уже везу крыло, либо ровно едем. С ролла такая же ситуация. Начинаю быстро сжирать после 150, на 200 опять крыло в крыло.
Subaru WRX(не знаю как кузов этот называется, до лисы, сказал что сток) - конкретно с ним не заезжал, но ехал сзади, когда он с другой субой вставал. До 100 примерно ехал за ним ровно, а после 100-110 до 200 уехал корпусов на 5-6 от него. Владелец в шоке, я тоже.
VW Scirocco Stage 1+ (впуск, выпуск, чип REVO под 95 бенз) - при всех раскладах до 200 привожу 4-5-6 корпусов. Машина чуть лучше стока, хозяин будет разбираться.
VW Passat B7 1.8(APR stage 1) с места не заезжали, с ролла 60 стабильно уезжаю, к 200 где-то тоже в районе 5 корпусов впереди.
Ford Focus 2 ST (впуск, выпуск, чип) - c места не заезжали, с ролла 60 фокус уезжает до 200 где-то корпусов 5, с ролла 80 везёт мне корпус-полтора.
Ford Focus 3 ST (сток+3 человека в машине) - с ролла 60 уехал от него корпусов на 5. Логично сделать вывод, что пустыми поедем примерно ровно, может я чуть впереди.
Subaru STI GRB(там что-то много всего, хозяин говорит 340 л.с.) - опять же, лично с ним не ездил, но ехал сзади, он конечно далеко уезжает, но до 250 разрыв не меняется, как было 10 корпусов, так и остаётся :D

Во всех заездах помогают выигрывать более длинные 2,3 и 4 передачи, когда любой из соперников уже переключился, а я продолжаю крутить. Машина едет стабильно с 3.5 тысяч и до 6.5.

Все нормальные заезды проводились по 2-3 раза для подтверждения результата.

Вывод такой - чип для 1.4 обязателен, если хотите объезжать удивленных владельцев более мощных автомобилей.

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 24 май 2014
vitek
Ну как то на 1.4 само собой чип нужен .

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 27 май 2014
vwrocco
Удивил владелец Сыра с st1+

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 27 май 2014
BizzONE308
На модельный 2009 вроде как чипы не реккомендуют? Слышали про это?

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 27 май 2014
dimitryst
С чего бы это?

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 28 май 2014
beS
Думаю это связано с тем, что этим машинам уже 5-6 лет, а это не лучший возраст для чипа)

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 28 май 2014
ye_not
BizzONE308 писал(а):На модельный 2009 вроде как чипы не реккомендуют? Слышали про это?

Езжу и не парюсь. Думаю о st2 уже

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 29 май 2014
Storm
vwrocco писал(а):Удивил владелец Сыра с st1+


я сам себя удивил... пробовали с 0, роллом, с разных скоростей,на разных передачах... результат один((

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 29 май 2014
softic
Может, пора на диагностику? Цепь, нагар, ТНВД, то да сё? ))

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 29 май 2014
Storm
я у рево когда шился, помню мне заливали прошивку под 95. а у Севы под 98. Надо для начала это попробовать, потом буду дальше думать если не поедет)

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 29 май 2014
ye_not
95-98 очень большая разница.
Так же сильно влияет срок, прошедший с момента ТО. Выехав с ТО заехал с аналогичным сыром, разница 1,5-2 корпуса составила, несмотря на то, что пробег у меня в 2 раза больше.

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 29 май 2014
Storm
TO в начале апреля было

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 29 май 2014
softic
Storm писал(а):я у рево когда шился, помню мне заливали прошивку под 95. а у Севы под 98. Надо для начала это попробовать, потом буду дальше думать если не поедет)
тогда в чём вопрос-то? углы совсем разные, даже спорить смысла нет.

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 30 май 2014
Storm
вот честно говоря, я этого и не знал))

Re: [Полезное] Замеры 1.4 160 МКПП APR Stage 1

СообщениеДобавлено: 30 май 2014
softic
у разного бензина разная детонационная стойкость.
если прошивка под 95й - в ней изначально более мягкие углы (хотя на РЕВО они всё равно будут агрессивнее других прошивок), поэтому на 98й прошивке результат будет лучше (даже если обе машины на 98м приехали).

а если под метанол прошивка - то вообще огонь будет ))))