Темы с вопросами, как едут определенные конфиги наших моторов, не иссякнут никогда, но в этой теме можно найти ответы на многие из них.
Что имеем:
-1.4 160 л.с. МКПП
-APR Stage 1
-Фильтр нулевого сопротивления K&N
-Hankook RS-3 225/45/17 на штатных Long Beach.
Условия:
-20 градусов тепла
-25 литров 98 Лукойл
-1 пассажир в машине
Замеры рейслоджиком:
0-100: 6,9 -лучшее, стабильно 7,0-7,1
100-200: 19,1 -лучшее, стабильно 19,4-19,6
Заезды с другими автомобилями:
Civik Type-R Stage 2(впуск, выпуск, чип) - с места уезжаю на пол-корпуса, потом настигает, до 220 еду на крыло впереди. С ролла с 60 всегда на крыло впереди.
Subaru Forester 2.5 STI(стоит мотор от сти, выхлоп, остальное не знает никто, ручка) - с места не заезжали, с ролла с 60 едем ровно, может чуть выезжаю вперед, но там даже крыла нет.
Astra OPC(предыдущий кузов, сток) - самый интересный соперник, как оказалось. С места выпрыгиваю, потом до 150-160 проигрываю ровно корпус, а к 220 уже везу крыло, либо ровно едем. С ролла такая же ситуация. Начинаю быстро сжирать после 150, на 200 опять крыло в крыло.
Subaru WRX(не знаю как кузов этот называется, до лисы, сказал что сток) - конкретно с ним не заезжал, но ехал сзади, когда он с другой субой вставал. До 100 примерно ехал за ним ровно, а после 100-110 до 200 уехал корпусов на 5-6 от него. Владелец в шоке, я тоже.
VW Scirocco Stage 1+ (впуск, выпуск, чип REVO под 95 бенз) - при всех раскладах до 200 привожу 4-5-6 корпусов. Машина чуть лучше стока, хозяин будет разбираться.
VW Passat B7 1.8(APR stage 1) с места не заезжали, с ролла 60 стабильно уезжаю, к 200 где-то тоже в районе 5 корпусов впереди.
Ford Focus 2 ST (впуск, выпуск, чип) - c места не заезжали, с ролла 60 фокус уезжает до 200 где-то корпусов 5, с ролла 80 везёт мне корпус-полтора.
Ford Focus 3 ST (сток+3 человека в машине) - с ролла 60 уехал от него корпусов на 5. Логично сделать вывод, что пустыми поедем примерно ровно, может я чуть впереди.
Subaru STI GRB(там что-то много всего, хозяин говорит 340 л.с.) - опять же, лично с ним не ездил, но ехал сзади, он конечно далеко уезжает, но до 250 разрыв не меняется, как было 10 корпусов, так и остаётся
Во всех заездах помогают выигрывать более длинные 2,3 и 4 передачи, когда любой из соперников уже переключился, а я продолжаю крутить. Машина едет стабильно с 3.5 тысяч и до 6.5.
Все нормальные заезды проводились по 2-3 раза для подтверждения результата.
Вывод такой - чип для 1.4 обязателен, если хотите объезжать удивленных владельцев более мощных автомобилей.