RSvodoff » 23 апр 2014
Расписывать как проходила настройка моей машины в конторке Overload можно очень долго, постараюсь по короче и понятнее.
Первое мое знакомство и попытка настроить авто была еще осенью 2012 потом была встреча летом 2013 обе были неудачны. Но более подробно я опишу попытку настройки зимой 2014.
Конфиг авто:
stage2+ форсунки стояли уже и была прошита ими.
Захотелось больше. Обговорили детали проекта с Overload. Они заверили что все прошьют и настроят волноваться не о чем. Как говориться ваши деньги наши "мозги".
Необходимо было настроить метанол(Aqwamist 4), бустконтроллер Greedy profec и зашить под гибрид заводской турбины. Все запчасти согласовывались с ними они знали с чем я приеду. В этом плане сюрпризов для них не было.
ПРиезжаю я в Киев за 1350км. Мы поставили турбу, бустконтроллер. И пришло время ставить метанол. Т.к вариаций подключения метанола множество хотелось все это согласовать с прошивальщиками чтоб не возникали лищние вопросы....
Написали список вопросов к прошивальщикам что и как сделать. Чтобы им было проще и нам не переделывать. Они не на один из них не ответили. Ни сам Кирилл ни его киеские коллеги. Коллеги сказали нам все равно что настраивать выбирите один из вариантов представленных в мануале и дерзайте.
Выбрав наиболее распространенный вариант все было установлено согласно мануалу. Вся конитель с установкой новых ништяков продлилась около двух недель может чуть более и ни разу Overload не проявил интереса, не принял участия в данном мероприятии. Для меня это немного странно как минимум.
Ни кто не просил их крутить гайки вместе с нами, но их участие могло бы облегчить жизнь обеим сторонам.....
Пришел момент настройки и прошивки. Сразу скажу, заранее до покупки тюнячек было обговорено с Overload о реализации езды на авто без метанола на случай поломки aqwamist или попросту метанола по каким то причинам нет в баке. Они уверили, что смогут прошить авто для езды как с метанолом так и без.
Иначе я бы не начинал данный проект.
Встречаюсь с чупувальщиками садиться их штрих в машину и начинает задавать вопросы, а разобрался ли я с бустконроллером. Начинает его клацать глаза луп-луп и говороит что он не знает че и как дальше. За две недели моего нахождения в киеве они не удосужились даже скачать мануал на русском языке для буста.
Предвидев это я сделал это сам заранее. И они называют это настройкой и берут за это 200баксов. С горем пополам чупувальщик начинает понимать азы в этом деле. Как проходила настройка можно писать час, но желания нет. Я думаю все понимают, что ты приехал получить результат, а не втыкать с падаваном из Overload как работает Greedy.
Далее настройка Aqwamast проходила в том же духе. А что, а как, а почему. Друзья, смешно за это платить еще 200баксов когда человек баран....
Могу написать еще пару листов этого абсурда, но уже смешно.
ИТОГ:
Прошивок Кириллом было написано множество версий. Но так и не удалось настроить машину. Смесь валилась до 9,8. Буст скакал до двух бар. Стабильности никакой. Стали требовать деньги в полном размере. Типа авто настроено, скоро потеплеет смесь наладиться и тд. Была еще куча косяв с N75 клапаном который они божились отключить программно т.к он мешал и кидал ошибку. Езда на авто без метанола так и не была реализована. Чья это вина Кирилла или его киевских падаваном для меня загадка.
Из-За богатой смеси катушки и свечи умирают каждые 2000км. За пару месяцев поменял пару комплектов. Выводы делать вам господа, но с такими расскладами лучше ездить на стоке.
К счастью по возвращению в Россию были найдены действительно проффесионалы своего дела. Которые настроили авто. За что им спасибо!!! Кому интересно могу дать контакты. А то может подумаете что я их агент и тем самым парафиню одних и превозношу других.
Первые две встречи с Overload заканчивались подобными результатами, обещаний море, а по факту результат отрицательный.
Все списывалось на закусывание калитки турбины, дыркой в пайпинге или неправильным актуатором и тд.