Страница 1 из 12

Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
SkyFish
Доброго времени суток дорогие форумчане.
Появилось непреодолимое желание установить данную турбину.
Помимо самой турбины и сопутствующих доработок (чип, впуск, выхлоп, охлаждение), что нибудь ещё надо, например- выпускной коллектор ит.д?

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
Proof
SkyFish писал(а):Доброго времени суток дорогие форумчане. Появилось непреодолимое желание установить данную турбину. Помимо самой турбины и сопутствующих доработок (чип, впуск, выхлоп, охлаждение), что нибудь ещё надо, например- выпускной коллектор ит.д?


Нет, не нужно, турбина идет с выпускным коллектором вместе

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
Storm
чтото делать с выпускным коллектором надо, только если будешь брать голую турбу (не болт он).

если брать кит, он втает без вопросов и можно больше вообще ничего не делать))

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
Proof
Storm писал(а):чтото делать с выпускным коллектором надо, только если будешь брать голую турбу (не болт он).

если брать кит, он втает без вопросов и можно больше вообще ничего не делать))


турбина на vw по умолчанию идет с коллектором, киты типо АПР просто с подготовленными фланцами

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
SkyFish
например- беру турбу для гольфа р на экзисте и втыкаю, без всяких заморочек?

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
SkyFish
Storm писал(а):чтото делать с выпускным коллектором надо, только если будешь брать голую турбу (не болт он).

если брать кит, он втает без вопросов и можно больше вообще ничего не делать))

т.е. ни чиповать, ни куллер, ни выхлоп менять не надо?

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
Storm
SkyFish писал(а):т.е. ни чиповать, ни куллер, ни выхлоп менять не надо?


перенастраивать придется, тк штатные мозги не поймут как правильно дуть. Остальное по желанию. Но смысл ставить одну из самых дорогих тюнячек без замены мелочи?

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
SkyFish
Storm писал(а):перенастраивать придется, тк штатные мозги не поймут как правильно дуть. Остальное по желанию. Но смысл ставить одну из самых дорогих тюнячек без замены мелочи?

мелочи позже подтянутся. Хотелось бы в этом году успеть покататься, а финансов на всё не хватит

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013
Varlash
SkyFish писал(а):мелочи позже подтянутся. Хотелось бы в этом году успеть покататься, а финансов на всё не хватит

ну ты должен понимать, что нагрузка возрастает--> чем то надо охлаждать все это+ надо, чтобы нормально поступал воздух и дышалось нормально.
а без нормального впуска+кулера и выпуска(хотя бы даунпайпа) ты не получишь полной отдачи, будет не то

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013
Storm
имхо: у тебя стоимость впуск-чип- выпуск-кулер (суммарно с 2л. будет за 300 сил) будет по стоимости равен турбокиту (который без всего этого будет работать далеко не на 100%)....

и после этого 2 вопрос: как и ******?)))

и ЗЫ: учти, что в принципе с увеличеной улиткой без нужного софта может быть даже хуже чем сейчас

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013
Proof
Storm писал(а):имхо: у тебя стоимость впуск-чип- выпуск-кулер (суммарно с 2л. будет за 300 сил) будет по стоимости равен турбокиту (который без всего этого будет работать далеко не на 100%)....

и после этого 2 вопрос: как и ******?)))

и ЗЫ: учти, что в принципе с увеличеной улиткой без нужного софта может быть даже хуже чем сейчас


К04 -60к, прошивка 20к, выпуск 45к, даунпайп 12к, впуск мин 15к, интеркулер от 20к итого, просто смена турбины это 80к + работы

Но при возрастаение мощности, после ст1, диф обязателен, итого еще на диф с установкой 70к, поэтому советую начать не с турбины, а с дифа и навесного, турбину всегда поменять можно, зато мин будет лучше управляемость и коробка дольше проживет!

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013
Varlash
Proof писал(а):
Storm писал(а):имхо: у тебя стоимость впуск-чип- выпуск-кулер (суммарно с 2л. будет за 300 сил) будет по стоимости равен турбокиту (который без всего этого будет работать далеко не на 100%)....

и после этого 2 вопрос: как и ******?)))

и ЗЫ: учти, что в принципе с увеличеной улиткой без нужного софта может быть даже хуже чем сейчас


К04 -60к, прошивка 20к, выпуск 45к, даунпайп 12к, впуск мин 15к, интеркулер от 20к итого, просто смена турбины это 80к + работы

Но при возрастаение мощности, после ст1, диф обязателен, итого еще на диф с установкой 70к, поэтому советую начать не с турбины, а с дифа и навесного, турбину всегда поменять можно, зато мин будет лучше управляемость и коробка дольше проживет!


а вот тут по поводу диффа скажу я.
я с диффом не катался. но 4ipezzky поставил себе все тоже самое+ дифф. в итоге- уже сломался привод+ еще гемора дофига. так что я дифф ставить не буду, итак катается замечательно

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013
Varlash
кстати, под все это в любом случае нужны нормальные тормозилки, а это еще примерно 50к.

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013
Storm
кстати да, перед турбой обязательно менять передние тормоза. штатные не справятся

Re: Установка турбины KKK k04

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013
Crystalhand
то есть дифф привод сломал? че т я сомневаюсь...