Установка турбины KKK k04

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Установка турбины KKK k04

SkyFish » 22 авг 2013

Доброго времени суток дорогие форумчане.
Появилось непреодолимое желание установить данную турбину.
Помимо самой турбины и сопутствующих доработок (чип, впуск, выхлоп, охлаждение), что нибудь ещё надо, например- выпускной коллектор ит.д?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Proof » 22 авг 2013

SkyFish писал(а):Доброго времени суток дорогие форумчане. Появилось непреодолимое желание установить данную турбину. Помимо самой турбины и сопутствующих доработок (чип, впуск, выхлоп, охлаждение), что нибудь ещё надо, например- выпускной коллектор ит.д?


Нет, не нужно, турбина идет с выпускным коллектором вместе
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Storm » 22 авг 2013

чтото делать с выпускным коллектором надо, только если будешь брать голую турбу (не болт он).

если брать кит, он втает без вопросов и можно больше вообще ничего не делать))
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Установка турбины KKK k04

Proof » 22 авг 2013

Storm писал(а):чтото делать с выпускным коллектором надо, только если будешь брать голую турбу (не болт он).

если брать кит, он втает без вопросов и можно больше вообще ничего не делать))


турбина на vw по умолчанию идет с коллектором, киты типо АПР просто с подготовленными фланцами
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

SkyFish » 22 авг 2013

например- беру турбу для гольфа р на экзисте и втыкаю, без всяких заморочек?
Последний раз редактировалось SkyFish 22 авг 2013, всего редактировалось 1 раз.
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

SkyFish » 22 авг 2013

Storm писал(а):чтото делать с выпускным коллектором надо, только если будешь брать голую турбу (не болт он).

если брать кит, он втает без вопросов и можно больше вообще ничего не делать))

т.е. ни чиповать, ни куллер, ни выхлоп менять не надо?
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Storm » 22 авг 2013

SkyFish писал(а):т.е. ни чиповать, ни куллер, ни выхлоп менять не надо?


перенастраивать придется, тк штатные мозги не поймут как правильно дуть. Остальное по желанию. Но смысл ставить одну из самых дорогих тюнячек без замены мелочи?
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Установка турбины KKK k04

SkyFish » 22 авг 2013

Storm писал(а):перенастраивать придется, тк штатные мозги не поймут как правильно дуть. Остальное по желанию. Но смысл ставить одну из самых дорогих тюнячек без замены мелочи?

мелочи позже подтянутся. Хотелось бы в этом году успеть покататься, а финансов на всё не хватит
eibach pro kit, Bilstein B8 Sprint, OZ Ultraleggera 8*18 ET35, Kumho G36 235*40 R18, silent blocks Audi rs3, "ретрофит" головной оптики, раздвоенный full exhaust 2.5" magnaflow, E-tuners stage 3, передний бампер R, катушки s3, свечи NGK platinum, 4 motion, мкпп mq500,
Аватара пользователя
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 05.01.2013
Имя: Роман
Город: Гуково, Ростовская область
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Varlash » 22 авг 2013

SkyFish писал(а):мелочи позже подтянутся. Хотелось бы в этом году успеть покататься, а финансов на всё не хватит

ну ты должен понимать, что нагрузка возрастает--> чем то надо охлаждать все это+ надо, чтобы нормально поступал воздух и дышалось нормально.
а без нормального впуска+кулера и выпуска(хотя бы даунпайпа) ты не получишь полной отдачи, будет не то
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24.02.2013
Откуда: эСПэБэ
Имя: Алёша
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Storm » 23 авг 2013

имхо: у тебя стоимость впуск-чип- выпуск-кулер (суммарно с 2л. будет за 300 сил) будет по стоимости равен турбокиту (который без всего этого будет работать далеко не на 100%)....

и после этого 2 вопрос: как и ******?)))

и ЗЫ: учти, что в принципе с увеличеной улиткой без нужного софта может быть даже хуже чем сейчас
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Установка турбины KKK k04

Proof » 23 авг 2013

Storm писал(а):имхо: у тебя стоимость впуск-чип- выпуск-кулер (суммарно с 2л. будет за 300 сил) будет по стоимости равен турбокиту (который без всего этого будет работать далеко не на 100%)....

и после этого 2 вопрос: как и ******?)))

и ЗЫ: учти, что в принципе с увеличеной улиткой без нужного софта может быть даже хуже чем сейчас


К04 -60к, прошивка 20к, выпуск 45к, даунпайп 12к, впуск мин 15к, интеркулер от 20к итого, просто смена турбины это 80к + работы

Но при возрастаение мощности, после ст1, диф обязателен, итого еще на диф с установкой 70к, поэтому советую начать не с турбины, а с дифа и навесного, турбину всегда поменять можно, зато мин будет лучше управляемость и коробка дольше проживет!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 23.01.2011
Откуда: Москва, МО
Имя: Алексей
Город: Москва, МО
Автомобиль: Scirocco
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 360
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Varlash » 23 авг 2013

Proof писал(а):
Storm писал(а):имхо: у тебя стоимость впуск-чип- выпуск-кулер (суммарно с 2л. будет за 300 сил) будет по стоимости равен турбокиту (который без всего этого будет работать далеко не на 100%)....

и после этого 2 вопрос: как и ******?)))

и ЗЫ: учти, что в принципе с увеличеной улиткой без нужного софта может быть даже хуже чем сейчас


К04 -60к, прошивка 20к, выпуск 45к, даунпайп 12к, впуск мин 15к, интеркулер от 20к итого, просто смена турбины это 80к + работы

Но при возрастаение мощности, после ст1, диф обязателен, итого еще на диф с установкой 70к, поэтому советую начать не с турбины, а с дифа и навесного, турбину всегда поменять можно, зато мин будет лучше управляемость и коробка дольше проживет!


а вот тут по поводу диффа скажу я.
я с диффом не катался. но 4ipezzky поставил себе все тоже самое+ дифф. в итоге- уже сломался привод+ еще гемора дофига. так что я дифф ставить не буду, итак катается замечательно
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24.02.2013
Откуда: эСПэБэ
Имя: Алёша
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Varlash » 23 авг 2013

кстати, под все это в любом случае нужны нормальные тормозилки, а это еще примерно 50к.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 24.02.2013
Откуда: эСПэБэ
Имя: Алёша
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 350
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Storm » 23 авг 2013

кстати да, перед турбой обязательно менять передние тормоза. штатные не справятся
Изображение
#правильныйцвет Изображение Изображение Изображение REVO Stage 1 software, Custom 2.5" FOX exaust Turboback, FORGE motorsport induction kit, KONI str!t,EIBACH pro kit, H&R Anti Roll Bar, S3 Front Wishbone Inner Bush, Brake pads: front - Hawk performance HPS, rear - АТЕ, Wezmoto Braided Brake Hoses + Motul 5.1, Tomason TN5 et30 8.5j 18 + Pirelli P.Zero 225\40, Dectane front lights
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 03.08.2012
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: зеленый

Re: Установка турбины KKK k04

Crystalhand » 23 авг 2013

то есть дифф привод сломал? че т я сомневаюсь...
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron