Доброго времени суток дорогие форумчане.
Появилось непреодолимое желание установить данную турбину.
Помимо самой турбины и сопутствующих доработок (чип, впуск, выхлоп, охлаждение), что нибудь ещё надо, например- выпускной коллектор ит.д?
SkyFish писал(а):Доброго времени суток дорогие форумчане. Появилось непреодолимое желание установить данную турбину. Помимо самой турбины и сопутствующих доработок (чип, впуск, выхлоп, охлаждение), что нибудь ещё надо, например- выпускной коллектор ит.д?
Storm писал(а):чтото делать с выпускным коллектором надо, только если будешь брать голую турбу (не болт он).
если брать кит, он втает без вопросов и можно больше вообще ничего не делать))
Storm писал(а):чтото делать с выпускным коллектором надо, только если будешь брать голую турбу (не болт он).
если брать кит, он втает без вопросов и можно больше вообще ничего не делать))
SkyFish писал(а):т.е. ни чиповать, ни куллер, ни выхлоп менять не надо?
Storm писал(а):перенастраивать придется, тк штатные мозги не поймут как правильно дуть. Остальное по желанию. Но смысл ставить одну из самых дорогих тюнячек без замены мелочи?
SkyFish писал(а):мелочи позже подтянутся. Хотелось бы в этом году успеть покататься, а финансов на всё не хватит
Storm писал(а):имхо: у тебя стоимость впуск-чип- выпуск-кулер (суммарно с 2л. будет за 300 сил) будет по стоимости равен турбокиту (который без всего этого будет работать далеко не на 100%)....
и после этого 2 вопрос: как и ******?)))
и ЗЫ: учти, что в принципе с увеличеной улиткой без нужного софта может быть даже хуже чем сейчас
Proof писал(а):Storm писал(а):имхо: у тебя стоимость впуск-чип- выпуск-кулер (суммарно с 2л. будет за 300 сил) будет по стоимости равен турбокиту (который без всего этого будет работать далеко не на 100%)....
и после этого 2 вопрос: как и ******?)))
и ЗЫ: учти, что в принципе с увеличеной улиткой без нужного софта может быть даже хуже чем сейчас
К04 -60к, прошивка 20к, выпуск 45к, даунпайп 12к, впуск мин 15к, интеркулер от 20к итого, просто смена турбины это 80к + работы
Но при возрастаение мощности, после ст1, диф обязателен, итого еще на диф с установкой 70к, поэтому советую начать не с турбины, а с дифа и навесного, турбину всегда поменять можно, зато мин будет лучше управляемость и коробка дольше проживет!