![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Можно ли считать эти 50 градусов достаточными или стоит подождать до 60, или 70, или вообще до 86?
Заранее отдельное спасибо за искрометный юмор всем жителям Челябинска
![Смеётся :lol:](./images/smilies/kolobok_lol.gif)
nestormirny писал(а):...есть информация по минимальной t масла с которой можно начинать жать на педаль?
djtoxic писал(а):nestormirny писал(а):...есть информация по минимальной t масла с которой можно начинать жать на педаль?
Ты решил наконец-то начать жать на педаль?
KMescherov писал(а):Не особо слежу за температурой масла.
Считаю, что можно начинать жать после того, как стрелка температуры двигателя приняла вертикальное положение.
Зимой средняя температура при моем темпе езды порядка 90С.
Летом не сильно за сто. Точно не помню, но кажется, что в области 105С.
nestormirny писал(а):KMescherov писал(а):Не особо слежу за температурой масла.
Считаю, что можно начинать жать после того, как стрелка температуры двигателя приняла вертикальное положение.
Зимой средняя температура при моем темпе езды порядка 90С.
Летом не сильно за сто. Точно не помню, но кажется, что в области 105С.
Ради интереса, посмотрите на t масла, после того, как стрелка t охлаждающей жидкости приняла вертикальное положение.
KMescherov писал(а):Не особо слежу за температурой масла.
Зимой средняя температура при моем темпе езды порядка 90С.
Летом не сильно за сто. Точно не помню, но кажется, что в области 105С.
Vwv499 писал(а):KMescherov писал(а):Не особо слежу за температурой масла.
Зимой средняя температура при моем темпе езды порядка 90С.
Летом не сильно за сто. Точно не помню, но кажется, что в области 105С.
хм... а у меня зимой под 110... летом стараюсь не более 115... что делать? интеркулер менять?
KMescherov писал(а):Мы ведь не подразумеваем предельные нагрузки под обозначением "жарить"?
vitek писал(а):если перевалил за 125 на 5 в 30 пора на замену так как масло потеряло свойство .