Страница 1 из 2

Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013
vitek
Если на 1.4(122) поставить бензонасос от 2.0 будет улучшение динамики разгона?

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013
M-Jay
Скорее всего ничего не изменится. Программа управления двигателем остается прежняя, значит и смесь не меняется

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013
vitek
Ну программу можно всегда изменить.

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013
Crystalhand
Витя, ну тут не как у паровоза, если больше закинешь, быстреене поедет
я слышал, что на Сырах стоят отличные ТНВД, их с запасом хватает, даже на stage3 менять не обязательно

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013
vitek
Crystalhand писал(а):Витя, ну тут не как у паровоза, если больше закинешь, быстреене поедет
я слышал, что на Сырах стоят отличные ТНВД, их с запасом хватает, даже на stage3 менять не обязательно

Леш может это на 2.0 литра,а нам чахлам как обычно говно подсунули.

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013
M-Jay
Тогда уж тебе проще купить 1.4-160 движок из Польши и сделать свап, потому что при любом раскладе 122 больше 170-180 сил не даст и разумных вложениях

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013
vitek
M-Jay писал(а):Тогда уж тебе проще купить 1.4-160 движок из Польши и сделать свап, потому что при любом раскладе 122 больше 170-180 сил не даст и разумных вложениях

Я маньяк ,не ищю легких путей купить всегда успею.а вот чтоб 122 силы валили быстрее 160 надо думать делать начало начато надо закончить .лучше жалеть о том что сделал ,чем жалеть о том что не делал

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013
bobka_rus
Можно поменять все навесное и получить аналог 160 сильного, т.к. сами блоки одинаковые.
Есть проблема с впускным у 122 сильного, т.к. в нем стоит интеркулер и пропустить он может меньше воздуха чем тот же от 160 сильного (чисто по моему мнению, возможно все не так).
Маленькая турбинка дает плюс от того, что легче раскручивается, соответственно лучше дует на низких оборотах, но хуже на высоких. Это второе препятствие для хорошего раздува.
Если решить эти 2 проблемы - наверное встанет вопрос с выпускными клапанами. На 122 сильном пружины слабые и клапана не будут успевать закрываться :)
Без особо крупных переделок я вижу такое: раздувать на стоковой турбине максимум с заменой интеркулера на сухой и впускного коллектора на 160 сильный с переделкой выпуска.
Ну и надо под уже конкретные железки прошивку запилить.

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013
hakke.net
bobka_rus писал(а):Можно поменять все навесное и получить аналог 160 сильного, т.к. сами блоки одинаковые.
Есть проблема с впускным у 122 сильного, т.к. в нем стоит интеркулер и пропустить он может меньше воздуха чем тот же от 160 сильного (чисто по моему мнению, возможно все не так).
Маленькая турбинка дает плюс от того, что легче раскручивается, соответственно лучше дует на низких оборотах, но хуже на высоких. Это второе препятствие для хорошего раздува.
Если решить эти 2 проблемы - наверное встанет вопрос с выпускными клапанами. На 122 сильном пружины слабые и клапана не будут успевать закрываться :)
Без особо крупных переделок я вижу такое: раздувать на стоковой турбине максимум с заменой интеркулера на сухой и впускного коллектора на 160 сильный с переделкой выпуска.
Ну и надо под уже конкретные железки прошивку запилить.

обороты на 122 и 160 почти одинаковы, пружины справятся.

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013
vitek
bobka_rus писал(а):Можно поменять все навесное и получить аналог 160 сильного, т.к. сами блоки одинаковые.
Есть проблема с впускным у 122 сильного, т.к. в нем стоит интеркулер и пропустить он может меньше воздуха чем тот же от 160 сильного (чисто по моему мнению, возможно все не так).
Маленькая турбинка дает плюс от того, что легче раскручивается, соответственно лучше дует на низких оборотах, но хуже на высоких. Это второе препятствие для хорошего раздува.
Если решить эти 2 проблемы - наверное встанет вопрос с выпускными клапанами. На 122 сильном пружины слабые и клапана не будут успевать закрываться :)
Без особо крупных переделок я вижу такое: раздувать на стоковой турбине максимум с заменой интеркулера на сухой и впускного коллектора на 160 сильный с переделкой выпуска.
Ну и надо под уже конкретные железки прошивку запилить.
ну у меня больше половины уже сделано ,осталось заглушоный кулер выкинуть и к 03 поставить и думаю будет яхху

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013
M-Jay
Потом ещё появится проблема всё это толково настроить, у АПР и Рево полуфабрикатов под такое точно нет...

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013
vitek
Не ну Амет впринципе может что нить придумать , а АПР и браться не будет.

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013
bobka_rus
В Питере sergeynik занимается подобным на ВАГах, думаю и в Москве без проблем найдутся специалисты.

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013
vitek
В москве тоже этим занимаются

Re: Бензонасос большей производительности

СообщениеДобавлено: 18 окт 2013
bobka_rus
vitek писал(а):В москве тоже этим занимаются

Пиши тогда о постройке своего аппарата поподробнее) А то я слежу, думаю что из моего сыра сделать можно и есть ли в этом смысл.