Бензонасос большей производительности

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Бензонасос большей производительности

vitek » 16 окт 2013

Если на 1.4(122) поставить бензонасос от 2.0 будет улучшение динамики разгона?
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

M-Jay » 16 окт 2013

Скорее всего ничего не изменится. Программа управления двигателем остается прежняя, значит и смесь не меняется
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Бензонасос большей производительности

vitek » 16 окт 2013

Ну программу можно всегда изменить.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

Crystalhand » 16 окт 2013

Витя, ну тут не как у паровоза, если больше закинешь, быстреене поедет
я слышал, что на Сырах стоят отличные ТНВД, их с запасом хватает, даже на stage3 менять не обязательно
REVO stage3; Drexler LSD; Pipercross intake; APEX intercooler, intake piping and exhaust; Forge 6pot calipers + PF 362 disks; KW Clubsport; Powerflex full-on; H&R sway bars; Canton oil accum; BSH catch can
18" AGForged SA-SL; Caractere bodykit, APEX carbon hood


Изображение ADM: 1:53,6 | SRing: 1:44,1 | NRing: 1:47,9 | KazanRing: 1:40,8
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 05.02.2011
Откуда: Москва город на Москве
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 0
Цвет автомобиля: черный

Re: Бензонасос большей производительности

vitek » 16 окт 2013

Crystalhand писал(а):Витя, ну тут не как у паровоза, если больше закинешь, быстреене поедет
я слышал, что на Сырах стоят отличные ТНВД, их с запасом хватает, даже на stage3 менять не обязательно

Леш может это на 2.0 литра,а нам чахлам как обычно говно подсунули.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

M-Jay » 16 окт 2013

Тогда уж тебе проще купить 1.4-160 движок из Польши и сделать свап, потому что при любом раскладе 122 больше 170-180 сил не даст и разумных вложениях
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Бензонасос большей производительности

vitek » 16 окт 2013

M-Jay писал(а):Тогда уж тебе проще купить 1.4-160 движок из Польши и сделать свап, потому что при любом раскладе 122 больше 170-180 сил не даст и разумных вложениях

Я маньяк ,не ищю легких путей купить всегда успею.а вот чтоб 122 силы валили быстрее 160 надо думать делать начало начато надо закончить .лучше жалеть о том что сделал ,чем жалеть о том что не делал
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

bobka_rus » 17 окт 2013

Можно поменять все навесное и получить аналог 160 сильного, т.к. сами блоки одинаковые.
Есть проблема с впускным у 122 сильного, т.к. в нем стоит интеркулер и пропустить он может меньше воздуха чем тот же от 160 сильного (чисто по моему мнению, возможно все не так).
Маленькая турбинка дает плюс от того, что легче раскручивается, соответственно лучше дует на низких оборотах, но хуже на высоких. Это второе препятствие для хорошего раздува.
Если решить эти 2 проблемы - наверное встанет вопрос с выпускными клапанами. На 122 сильном пружины слабые и клапана не будут успевать закрываться :)
Без особо крупных переделок я вижу такое: раздувать на стоковой турбине максимум с заменой интеркулера на сухой и впускного коллектора на 160 сильный с переделкой выпуска.
Ну и надо под уже конкретные железки прошивку запилить.
Изображение ECU tuning by Sergeynik
Аватара пользователя
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 16.04.2013
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

hakke.net » 17 окт 2013

bobka_rus писал(а):Можно поменять все навесное и получить аналог 160 сильного, т.к. сами блоки одинаковые.
Есть проблема с впускным у 122 сильного, т.к. в нем стоит интеркулер и пропустить он может меньше воздуха чем тот же от 160 сильного (чисто по моему мнению, возможно все не так).
Маленькая турбинка дает плюс от того, что легче раскручивается, соответственно лучше дует на низких оборотах, но хуже на высоких. Это второе препятствие для хорошего раздува.
Если решить эти 2 проблемы - наверное встанет вопрос с выпускными клапанами. На 122 сильном пружины слабые и клапана не будут успевать закрываться :)
Без особо крупных переделок я вижу такое: раздувать на стоковой турбине максимум с заменой интеркулера на сухой и впускного коллектора на 160 сильный с переделкой выпуска.
Ну и надо под уже конкретные железки прошивку запилить.

обороты на 122 и 160 почти одинаковы, пружины справятся.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 09.07.2013
Откуда: МСК
Имя: Илья
Город: Москва
Автомобиль: GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 240
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

vitek » 17 окт 2013

bobka_rus писал(а):Можно поменять все навесное и получить аналог 160 сильного, т.к. сами блоки одинаковые.
Есть проблема с впускным у 122 сильного, т.к. в нем стоит интеркулер и пропустить он может меньше воздуха чем тот же от 160 сильного (чисто по моему мнению, возможно все не так).
Маленькая турбинка дает плюс от того, что легче раскручивается, соответственно лучше дует на низких оборотах, но хуже на высоких. Это второе препятствие для хорошего раздува.
Если решить эти 2 проблемы - наверное встанет вопрос с выпускными клапанами. На 122 сильном пружины слабые и клапана не будут успевать закрываться :)
Без особо крупных переделок я вижу такое: раздувать на стоковой турбине максимум с заменой интеркулера на сухой и впускного коллектора на 160 сильный с переделкой выпуска.
Ну и надо под уже конкретные железки прошивку запилить.
ну у меня больше половины уже сделано ,осталось заглушоный кулер выкинуть и к 03 поставить и думаю будет яхху
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

M-Jay » 17 окт 2013

Потом ещё появится проблема всё это толково настроить, у АПР и Рево полуфабрикатов под такое точно нет...
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Бензонасос большей производительности

vitek » 18 окт 2013

Не ну Амет впринципе может что нить придумать , а АПР и браться не будет.
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

bobka_rus » 18 окт 2013

В Питере sergeynik занимается подобным на ВАГах, думаю и в Москве без проблем найдутся специалисты.
Изображение ECU tuning by Sergeynik
Аватара пользователя
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 16.04.2013
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

vitek » 18 окт 2013

В москве тоже этим занимаются
Чип MORENDI stage 1+,выхлоп APEX, даунпайп на компонентах MAGNAFLOY, винтовая подвеска XYZ supersport, интеркулер не установленной фирмы, тормоза HP Brakes 6 поршней, впуск APEX

Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 31.01.2011
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 150
Цвет автомобиля: белый

Re: Бензонасос большей производительности

bobka_rus » 18 окт 2013

vitek писал(а):В москве тоже этим занимаются

Пиши тогда о постройке своего аппарата поподробнее) А то я слежу, думаю что из моего сыра сделать можно и есть ли в этом смысл.
Изображение ECU tuning by Sergeynik
Аватара пользователя
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 16.04.2013
Имя: Дмитрий
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 122
Цвет автомобиля: белый

След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron