ye_not писал(а):Озвучь условия замера? в +33 и +18 машина крайне сильно отличается в поведении. И единственная возможная причина - слишком большая температура воздуха.
Я не говорю о перегреве, как о крайне высоких температурах, в районе красной зоны, но есть существенно-заметное изменение динамики, связанное с изменением температуры, что, в принципе, характерно для большинства турбомоторов.
Есть системы орошения азотом, но я пока до этого не дорос, хочется попробовать воду. Уж слишком субарасты нахваливают... А вообще можно огнетушитель углекислотный из салона вывести)))
какие условия? я мерил в разное время суток и при разных температурах
Ессественно, 50-60' на впуске уже жопа... тоже сначала думал заморочится, но отговорили. в любом случае днём с нашим трафиком не особо погоняешь, все равно в пробке тошнить хоть кулер гредди поставь, хоть метанол впрыскивай))) а вечером, если только не в кольце на треке, оно уже и не особо надо