Страница 1 из 1

Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013
ye_not
Никто не заморачивался?
Собсна интересно можно ли сделать орошение в автоматическом режиме? Какой брать бочок и куда ставить удобнее?

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013
Storm
а ты проверял температуру на впуске? у меня разница около 15 градусов, что вполне хорошо)) пришли к выводу, без замены улитки смысла от кулера не особо много будет

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
ye_not
Где и как ты мерял температуру и какие были результаты?

Да и что за смысл от кулера?

Я неделю назад прям расстроился, что машина перестала ехать, стал перебирать самые сьрашные варианты и тут ночью случилось чудо и машина повалила. Тут-то. я и вспомнил, что у меня турбо, которая летом перегревается :(

Собсна есть же штатный кулер, надо по аналогии с "взрослыми дядьками" поставить орошение кулера - форсунка будет распылять воду на кулер, тем самым охлаждая его.

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
Crystalhand
как ещё один вариант можно поставить второй кулер - есть у VWRacing и Forge
встает в пустое пространство зп номерным знаком и "сотовой" решеткой

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
Storm
ye_not писал(а):Где и как ты мерял температуру и какие были результаты?

Да и что за смысл от кулера?

Я неделю назад прям расстроился, что машина перестала ехать, стал перебирать самые сьрашные варианты и тут ночью случилось чудо и машина повалила. Тут-то. я и вспомнил, что у меня турбо, которая летом перегревается :(

Собсна есть же штатный кулер, надо по аналогии с "взрослыми дядьками" поставить орошение кулера - форсунка будет распылять воду на кулер, тем самым охлаждая его.


есть такой замечательный адаптер через ОБД порт...)) и прога, типа Tourque
кулер штатный есть, только маленький и узенький.

турба не перегревается, у нее много зависит от температуры во впускном коллекторе.

тебе тогда не воду, а метанол надо орошать)) но для городского использования оно не надо

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
Storm
Crystalhand писал(а):как ещё один вариант можно поставить второй кулер - есть у VWRacing и Forge
встает в пустое пространство зп номерным знаком и "сотовой" решеткой


У 1.4 оч маленькая турбинка. Скорее всего от доп. кулера типа фордж, оно просто позже начнет раздуваться... (то что предлагает фордж, это не замена штатного, они сами это обозвали твин-кулер, прилепляется в общую систему к штатному с заменой пайпинга)

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
Crystalhand
а я разьве говорил о замене?
и с чего бы ей вдруг позже раздуваться?

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
ye_not
Crystalhand писал(а):как ещё один вариант можно поставить второй кулер - есть у VWRacing и Forge
встает в пустое пространство зп номерным знаком и "сотовой" решеткой

я пока хочу бюджетный вариант опробовать, а второй кулер если только к лету 2014.

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
Storm
так там же объем воздуха увеличится, соответственно его сначала туда надо наддуть. аналогичная ситуация бывает, когда пайпинг меняют на увеличенный, а потом бац... и не едет))

2 ye_not: проверь для начала t' :)

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
ye_not
Storm писал(а):есть такой замечательный адаптер через ОБД порт...)) и прога, типа Tourque
кулер штатный есть, только маленький и узенький.

турба не перегревается, у нее много зависит от температуры во впускном коллекторе.

тебе тогда не воду, а метанол надо орошать)) но для городского использования оно не надо

проверь для начала t' :)


Озвучь условия замера? в +33 и +18 машина крайне сильно отличается в поведении. И единственная возможная причина - слишком большая температура воздуха.
Я не говорю о перегреве, как о крайне высоких температурах, в районе красной зоны, но есть существенно-заметное изменение динамики, связанное с изменением температуры, что, в принципе, характерно для большинства турбомоторов.
Есть системы орошения азотом, но я пока до этого не дорос, хочется попробовать воду. Уж слишком субарасты нахваливают... А вообще можно огнетушитель углекислотный из салона вывести)))

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
dizzy
ye_not писал(а):Никто не заморачивался?
Собсна интересно можно ли сделать орошение в автоматическом режиме? Какой брать бочок и куда ставить удобнее?

Придёт серенький волчёк и укусит за бОчёк :D

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
ye_not
dizzy писал(а):Придёт серенький волчёк и укусит за бОчёк :D

Простите неграмотного)

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
vitek
Водка будет лучше чем вода.я бы на твоем месте выкинул штатный кулер и боставил бы фронтальный большего диаметра толк будет и орошение ,будет бомба.

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
ye_not
Пока кулер не хочу трогать, только если поливать. Остальное к след. лету.
Купил бочёк, который идеально встал в освободившееся от впуска место, сейчас ищу кнопку от Эво или СТи, но пока не нашел инфу как там работает ШТАТНАЯ автоматическая система полива - по времени, по температуре или еще как?

Re: Орошение интеркулера twincharged

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013
Storm
ye_not писал(а):Озвучь условия замера? в +33 и +18 машина крайне сильно отличается в поведении. И единственная возможная причина - слишком большая температура воздуха.
Я не говорю о перегреве, как о крайне высоких температурах, в районе красной зоны, но есть существенно-заметное изменение динамики, связанное с изменением температуры, что, в принципе, характерно для большинства турбомоторов.
Есть системы орошения азотом, но я пока до этого не дорос, хочется попробовать воду. Уж слишком субарасты нахваливают... А вообще можно огнетушитель углекислотный из салона вывести)))


какие условия? я мерил в разное время суток и при разных температурах
Ессественно, 50-60' на впуске уже жопа... тоже сначала думал заморочится, но отговорили. в любом случае днём с нашим трафиком не особо погоняешь, все равно в пробке тошнить хоть кулер гредди поставь, хоть метанол впрыскивай))) а вечером, если только не в кольце на треке, оно уже и не особо надо