Страница 1 из 2

Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
Майк_Тайсон
Объясните, плиз, почему никто не заморачивается штатным чипом от сирокко Р?
Там 265 сил - это больше чем АПР и чуть меньше чем Рево, от производителя, т.е. можно сделать так, чтобы на гарантии остаться.
Технически ведь моторы одинаковые и там и там?

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
CTPAX
ты знаешь у ВАГа все очень сложно с понятием "одинаковый", потому что насколько я понимаю даже у ГТИ6 и у Сирокко2.0 разная степень сжатия в цилиндрах, от того сыр и быстрее, а это программным путем не изменить, только иное железо в моторе

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
Майк_Тайсон
Хм, я помню у нас есть форумчанин Чипецкий - у него чип от Р-ки из салона, но он Питерский, в Москве спрашивал и в Авторуси и в Автотрейд АГ - там не делают

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
nestormirny
Моторы значительно отличаются на 211 и 265 сил

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
Майк_Тайсон
Серьезно? А чем если не секрет, судя по подписи у вас как раз р-ка

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
nestormirny
Майк_Тайсон писал(а):Серьезно? А чем если не секрет, судя по подписи у вас как раз р-ка


Я не сильный специалист, но разные ГБЦ, поршни, шатуны, турбина, интеркулер. Выпуск, понятное дело и т.д.

Вот что пишут в википедии про EA113, но это в сравнении с 200 сильным дорестайлом:

the 169 kW and higher versions have stronger pistons and gudgeon pins, new rings, reinforced connecting rods, new bearings, reinforced cylinder block at the main bearing pedestals and cap, new lightweight aluminium-silicon alloy cylinder head for high temperature resistance and strength, adjusted exhaust camshaft timing, increased cross-section high-pressure injectors, 1.2 bars (17.4 psi) (value only valid for Audi S3(8P)) boost pressure K04 turbocharger with larger turbine and compression rotor (S3, Cupra, GTI Edition 30), of which some components are NOT shared with the lower output variants.


211 лс (EA888) вообще сделан заново Audi, если я правильно понимаю, и общего у них еще меньше.

This latest EA888 family of internal combustion engines is anticipated to be an eventual complete replacement of the EA113 range. It was wholly designed and developed by AUDI AG. The only common feature with its predecessors is the sharing of the same 88 millimetres (3.46 in) cylinder spacing - which keeps the engine length relatively short, meaning it can be installed either transversely or longitudinally.

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
Майк_Тайсон
все понятно :)
турбина другая точно - это К04 которую апр предлагает
пасибо за инфу)

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
Hadronik
АПР предлагает кит с ДОРАБОТАННОЙ турбой. она отличается от стоковой к04 борг варнер. потому и выжать на ней можно больше ЛС.
А вообще это несправедливо, что нет сыра 4х4...

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
dimitryst
113 и 888 - абсолютно разные движки, ничего общего.

EA113 старый, использовался на гольф 5 GTI и всех R-версиях по сегодняшний день (гольфР, сироккоР, Леон купра Р). Обозначение 3-хбуквенное (например BWA).

EA888 - более новый, ставился на г6 гти и все сырки, кроме Р.
200лс на сыре это тот же 888, только буквы CAWB, а не CCZB, как на 211. Чем технически отличаются, кроме "звуковой" трубы - никто в мире (кроме самого ФВ наверно) достоверно не знает.

Основное визуальное отличие - у 113 двигатель закрывает большая плита со встроенным воздушным фильтром, а у 888 - маленькая съемная крышка и отдельностоящий фильтр.

У Ауди вообще другие движки, от наших сильно отличаются.

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
nestormirny
dimitryst писал(а):113 и 888 - абсолютно разные движки, ничего общего.

EA113 старый, использовался на гольф 5 GTI и всех R-версиях по сегодняшний день (гольфР, сироккоР, Леон купра Р). Обозначение 3-хбуквенное (например BWA).

EA888 - более новый, ставился на г6 гти и все сырки, кроме Р.
200лс на сыре это тот же 888, только буквы CAWB, а не CCZB, как на 211. Чем технически отличаются, кроме "звуковой" трубы - никто в мире (кроме самого ФВ наверно) достоверно не знает.

Основное визуальное отличие - у 113 двигатель закрывает большая плита со встроенным воздушным фильтром, а у 888 - маленькая съемная крышка и отдельностоящий фильтр.

У Ауди вообще другие движки, от наших сильно отличаются.


Есть неточности :) EA113 на сыр - код CDLA (4 буквы). Этот же двигатель (именно он, код тот же) стоял на предыдущей Audi S3, до 2012 года.

По EA888 на сырках - согласен, он и на 200 и на 211 лс. Значит, еще меньше общего с R.

https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A3#Engines_2

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
dimitryst
nestormirny писал(а):Есть неточности :) EA113 на сыр - код CDLA (4 буквы). Этот же двигатель (именно он, код тот же) стоял на предыдущей Audi S3, до 2012 года.

По EA888 на сырках - согласен, он и на 200 и на 211 лс. Значит, еще меньше общего с R.

https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A3#Engines_2

Возможно, но в а3/с3 вообще мало от ауди.
На старших, где ставят 2.0 (а4/5, q5 и т.д.) идут восьмерки, но с валвтроником и соответствующим моментом и масложором ;)

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
JR
dimitryst писал(а):113 и 888 - абсолютно разные движки, ничего общего.

200лс на сыре это тот же 888, только буквы CAWB, а не CCZB, как на 211. Чем технически отличаются, кроме "звуковой" трубы - никто в мире (кроме самого ФВ наверно) достоверно не знает.


Что есть "звуковая труба"?

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
dimitryst
JR писал(а):Что есть "звуковая труба"?

Хрень, которую ваговские инженеры учудили на первых двухлитровых сырках.
Труба, идущая от двигателя в салон, типа для какого-то особого звучания двигателя.
С 2010 мг она пропала)))

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013
CTPAX
такую хрень ставили и ставят на многие хотхэтчи )))

Re: Чип сирокко R

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013
Hadronik
Она создает эффект крутого выхлопа в салоне :)