Объясните, плиз, почему никто не заморачивается штатным чипом от сирокко Р?
Там 265 сил - это больше чем АПР и чуть меньше чем Рево, от производителя, т.е. можно сделать так, чтобы на гарантии остаться.
Технически ведь моторы одинаковые и там и там?
Майк_Тайсон писал(а):Серьезно? А чем если не секрет, судя по подписи у вас как раз р-ка
the 169 kW and higher versions have stronger pistons and gudgeon pins, new rings, reinforced connecting rods, new bearings, reinforced cylinder block at the main bearing pedestals and cap, new lightweight aluminium-silicon alloy cylinder head for high temperature resistance and strength, adjusted exhaust camshaft timing, increased cross-section high-pressure injectors, 1.2 bars (17.4 psi) (value only valid for Audi S3(8P)) boost pressure K04 turbocharger with larger turbine and compression rotor (S3, Cupra, GTI Edition 30), of which some components are NOT shared with the lower output variants.
This latest EA888 family of internal combustion engines is anticipated to be an eventual complete replacement of the EA113 range. It was wholly designed and developed by AUDI AG. The only common feature with its predecessors is the sharing of the same 88 millimetres (3.46 in) cylinder spacing - which keeps the engine length relatively short, meaning it can be installed either transversely or longitudinally.
dimitryst писал(а):113 и 888 - абсолютно разные движки, ничего общего.
EA113 старый, использовался на гольф 5 GTI и всех R-версиях по сегодняшний день (гольфР, сироккоР, Леон купра Р). Обозначение 3-хбуквенное (например BWA).
EA888 - более новый, ставился на г6 гти и все сырки, кроме Р.
200лс на сыре это тот же 888, только буквы CAWB, а не CCZB, как на 211. Чем технически отличаются, кроме "звуковой" трубы - никто в мире (кроме самого ФВ наверно) достоверно не знает.
Основное визуальное отличие - у 113 двигатель закрывает большая плита со встроенным воздушным фильтром, а у 888 - маленькая съемная крышка и отдельностоящий фильтр.
У Ауди вообще другие движки, от наших сильно отличаются.
nestormirny писал(а):Есть неточностиEA113 на сыр - код CDLA (4 буквы). Этот же двигатель (именно он, код тот же) стоял на предыдущей Audi S3, до 2012 года.
По EA888 на сырках - согласен, он и на 200 и на 211 лс. Значит, еще меньше общего с R.
https://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A3#Engines_2
dimitryst писал(а):113 и 888 - абсолютно разные движки, ничего общего.
200лс на сыре это тот же 888, только буквы CAWB, а не CCZB, как на 211. Чем технически отличаются, кроме "звуковой" трубы - никто в мире (кроме самого ФВ наверно) достоверно не знает.
JR писал(а):Что есть "звуковая труба"?