Страница 1 из 1
Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
18 май 2013
WoLAND
После установки впуска АПР st.1+st.2 я заметил, что после 160 меня начинает уверенно догонять авто, которому до 160 я везу 2 корпуса...Отсюда мысль, не создает ли сопротивление поток входящего на такой скорости в корпус воздуха тому воздушному потоку, который забирает фильтр в мотор?? Что происходит внутри этого карбонового ящика?? Думаю снять на днях короб и попробовать оставить просто фильтр и сделать ещё один заезд с этим же авто....Может кто уже сталкивался, может быть проблема в этом??
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
18 май 2013
Hadronik
чип стоит?
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
18 май 2013
Alex
Эммммм, чувак, у нас как бэ тока 2 литра в двигле. )))
После 140 эффективность К03 резко падает ) Поэтому тебя догоняет второй таз.
Проблема, если тебя обгоняет после 160ти подобный двиг =)
Вот тут я тоже с тобой соглашусь - после установки впуска, прибавки на скоростях я не ощутил. Скорее может даже наоборот...
Но я грешу больше на свой субъективизм и на резкое повышение температуры на улочке ))
Ща в севере еще вот проверяют впуск - может я его коряво поставил конечно

но это вряд ли )
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
18 май 2013
WoLAND
Стоит и чип...И автомобиль такой же проезжает...Вот поэтому я грешу на нехватку воздуха на скорости...В Север...это зря конечно)) Но все же...Скажи, а у тебя тоже с впуском есть некие провалы на низах??
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
18 май 2013
M-Jay
В четверг замеряли сирокко к04 с таким впуском- на верхах всё было хорошо, 291 воздуха проходил
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
18 май 2013
Alex
WoLAND писал(а):Стоит и чип...И автомобиль такой же проезжает...Вот поэтому я грешу на нехватку воздуха на скорости...В Север...это зря конечно)) Но все же...Скажи, а у тебя тоже с впуском есть некие провалы на низах??
Почему же в севере зря??? )) Мне все равно ТО делать... А тут еще и посмотрят че да как =)
Провалы на низах? Хмммм... Вот этого не замечал. Скорее, на низах, наоборот стало: полегче подхватывает, проще в пробке педалькой газа работать.
Я бы сказал, машина стала ровнее что ли ехать.
M-Jay писал(а):В четверг замеряли сирокко к04 с таким впуском- на верхах всё было хорошо, 291 воздуха проходил
Ну К04 и должна впринципе сосать больше чем К03, да и кажется мне, что у К04 диаметр улитки поболее будет. Ей кстати подходит пайп (т.н. Stage 2) от карбонио? Он просто сужается в месте где в турбину вкорячивается..
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
18 май 2013
WoLAND
Я говорю не о верхах, а о показателях по воздуху на большой скорости...Вот, что хотелось бы посмотреть, если у кого-то Вася есть...А у меня появился затуп где-то в районе 1500-2300 оборотов...Как провал какой-то, а потом резкий подхват...На машине со штатным впуском такого нету(
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
18 май 2013
vitek
WoLAND писал(а):Я говорю не о верхах, а о показателях по воздуху на большой скорости...Вот, что хотелось бы посмотреть, если у кого-то Вася есть...А у меня появился затуп где-то в районе 1500-2300 оборотов...Как провал какой-то, а потом резкий подхват...На машине со штатным впуском такого нету(
Так это турбо яма у тебя. От нуливиков тоже бывает , провал подхват, у меня тоже так. Только на 140 км стрелка как на отсечке встал и все.
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
19 май 2013
Crystalhand
Парни, как пустая и более толстая труба может создавать траблы?
Что такое впуск st1+st2? Изобретение APR для выкачивания дополнительного бабла?
А сам APR что говорит? Тут даже их собственная веточка есть...
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
20 май 2013
Alex
Да никто и не спорит что это чушь ) Просто идет "деление" мнением про эффект от установки впуска, шоб понять, все ли работает так как должно работать...
У мя, например, патрубок вентиляции картерных газов сифонил... Вот ни у кого такого нет? Пришлось колхозить в севере герметиком )))
Грешу на некачественно сделанную дырку в APRовском пайпе.
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
20 май 2013
Crystalhand
я как бы хотел сказать, что от установки нулевика (даже если что-то сифонит - там нет давления) машина ХУЖЕ ехать не станет
Re: Вопрос по впуску APR?

Добавлено:
20 май 2013
WoLAND
Ну, как бы можно здесь много страниц исписать разными убеждениями и т.д....А у меня задача одна, у кого есть ВАГ-ком и кто бывает на Киевке???давайте катнемся, я хочу реально посмотреть, что у меня с воздухом на большой скорости происходит...