Страница 1 из 1

Впуск на Scirocco 2.0

СообщениеДобавлено: 30 май 2012
Bamboocha
Поскольку Твинтейк на рестайлинговый 2.0 не делают, а выхлоп Алексей уже варит своими руками:) встал вопрос о впуске.

Пока вариантов особых нет кроме ITG. Кто, что посоветует?

П.с. Имеет ли смысл на stage 2 менять интеркулер?

Re: Впуск на Scirocco 2.0

СообщениеДобавлено: 30 май 2012
Pochemu
Вот чиста интеркулер от S3 в цифрах
Изображение
Изображение



P.S. ~ наколько горыныч эффективней одноголового?

Re: Впуск на Scirocco 2.0

СообщениеДобавлено: 30 май 2012
justkru
Итг отличный впуск. Как раз на стейж 2 впуск прихода сильнее всего и дает, как ни странно. Стоковый очень затычный.
Мыть тока надо раз в 2-3 месяца (ну или 3-4 тыщи км) чтобы не забивался - это приход убивает.

Кулер есть смысл - по жаре почувствуешь сразу.
Плюс стоит от с3 (а его для стейж 2 за глаза) - 9 тыщ рублей, с установкой 12. )

Re: Впуск на Scirocco 2.0

СообщениеДобавлено: 30 май 2012
Bamboocha
justkru писал(а):Кулер есть смысл - по жаре почувствуешь сразу.
Плюс стоит от с3 (а его для стейж 2 за глаза) - 9 тыщ рублей, с установкой 12. )


Дима, спасибо! А ты почему ITG выбрал?
А для Stage 3 этот кулер не слабоват?

Re: Впуск на Scirocco 2.0

СообщениеДобавлено: 30 май 2012
justkru
Для стейж 3 слабоват, есть такое дело :) грубо говоря на 2й-3й "заезд" оно уже начинает воздух греть и чувствуется, что эффективность падает.
В идеале мне надо что-то типа THS (рево предлагает) или APR интеркулера - они эффективней и больше.
Т.е. если потенциально в планах есть стейж 3 (а у меня все было достаточно спонтанно) - можно в принципе пропустить S3 и купить что-то посерьезней.
Но для стейж 2 с3 кулера будет хватать :)
ITG выбрал, т.к. рево все машины на нем делает и говорят, что эффективность хорошая. Плюс - он т.н. "мокрый" - т.е. это фильтр, который промасливают специальной жидкостью - оно лучше пыль задерживает и т.д. На К&N, например, народ поругивался.
А АПР - это тотже конус К&N, только в красивом корпусе.. Плюс ценни за не него ломят конский - бессмысленная покупка имхо.
Если еще вроде впуск хороший - EVOms V-FLOW, только не помню, подходит ли для наших машин.

По выхлопу, если интересует, посоветовал бы одно место, где мне турбину ставили. Очень и очень круто ребята варят. Но это если интересно - в личку. На магнафлоу.

Re: Впуск на Scirocco 2.0

СообщениеДобавлено: 30 май 2012
Bamboocha
justkru писал(а):[spoiler]Для стейж 3 слабоват, есть такое дело :) грубо говоря на 2й-3й "заезд" оно уже начинает воздух греть и чувствуется, что эффективность падает.
В идеале мне надо что-то типа THS (рево предлагает) или APR интеркулера - они эффективней и больше.
Т.е. если потенциально в планах есть стейж 3 (а у меня все было достаточно спонтанно) - можно в принципе пропустить S3 и купить что-то посерьезней.
Но для стейж 2 с3 кулера будет хватать :)
ITG выбрал, т.к. рево все машины на нем делает и говорят, что эффективность хорошая. Плюс - он т.н. "мокрый" - т.е. это фильтр, который промасливают специальной жидкостью - оно лучше пыль задерживает и т.д. На К&N, например, народ поругивался.
А АПР - это тотже конус К&N, только в красивом корпусе.. Плюс ценни за не него ломят конский - бессмысленная покупка имхо.
Если еще вроде впуск хороший - EVOms V-FLOW, только не помню, подходит ли для наших машин.[/spoiler]

По выхлопу, если интересует, посоветовал бы одно место, где мне турбину ставили. Очень и очень круто ребята варят. Но это если интересно - в личку. На магнафлоу.


Дима, спасибо за исчерпывающую инфу. Полный выхлоп уже заказан в Апексе так же на Магнафло.