Установка турбины KKK k04

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: Установка турбины KKK k04

vassa » 29 мар 2014

M-Jay писал(а):У меня шипы)
Не, спору нет, ст1 весьма бодрый, я бы сказал сил 260-265 там есть)
Но рево ст2 под 95 дает примерно столько же) так что результат это только подтверждает)
На 98 должно 280 быть, после 140-150 должен уходить (по опыту заездов с wolandom)

Кирилл, вот это и интересно резя и бенз, в другую температуру результат будет другой))
Сам на ст 1 от рево но хочу ст.2 холодный впуск но инжен и пока декат
Ну и как доп уже хаэр+б8 и сайленты от рс3 ждут
Катухи беру и свечи иридиевые уже давно стоят
Аватара пользователя
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 03.10.2013
Имя: Василий
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Hadronik » 29 мар 2014

ну каааааак ... ну причем тут диф )
А если бы он залил 98 и у него оторвались бы колеса, ты бы тоже 98 не лил? )
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 29 мар 2014

vassa писал(а):
M-Jay писал(а):У меня шипы)
Не, спору нет, ст1 весьма бодрый, я бы сказал сил 260-265 там есть)
Но рево ст2 под 95 дает примерно столько же) так что результат это только подтверждает)
На 98 должно 280 быть, после 140-150 должен уходить (по опыту заездов с wolandom)

Кирилл, вот это и интересно резя и бенз, в другую температуру результат будет другой))
Сам на ст 1 от рево но хочу ст.2 холодный впуск но инжен и пока декат
Ну и как доп уже хаэр+б8 и сайленты от рс3 ждут
Катухи беру и свечи иридиевые уже давно стоят

Вот когда заеду с 98 прошивкой - посмотрю на результат - я сам просто думаю насчет легкого ст 2 но если это будет приемущесиво корпуса 2 после 150 то я даже не знаю ))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Пьеро » 29 мар 2014

Purpleyeah писал(а):
vassa писал(а):
M-Jay писал(а):У меня шипы)
Не, спору нет, ст1 весьма бодрый, я бы сказал сил 260-265 там есть)
Но рево ст2 под 95 дает примерно столько же) так что результат это только подтверждает)
На 98 должно 280 быть, после 140-150 должен уходить (по опыту заездов с wolandom)

Кирилл, вот это и интересно резя и бенз, в другую температуру результат будет другой))
Сам на ст 1 от рево но хочу ст.2 холодный впуск но инжен и пока декат
Ну и как доп уже хаэр+б8 и сайленты от рс3 ждут
Катухи беру и свечи иридиевые уже давно стоят

Вот когда заеду с 98 прошивкой - посмотрю на результат - я сам просто думаю насчет легкого ст 2 но если это будет приемущесиво корпуса 2 после 150 то я даже не знаю ))

Замерь 100-200 и расстройся:) в лучшем случае ты поедешь 14,5 сек 1 секунда это 2 корпуса. Сыр на к04 едет 10 сек
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 29 мар 2014

Пьеро писал(а):
Purpleyeah писал(а):
vassa писал(а):
M-Jay писал(а):У меня шипы)
Не, спору нет, ст1 весьма бодрый, я бы сказал сил 260-265 там есть)
Но рево ст2 под 95 дает примерно столько же) так что результат это только подтверждает)
На 98 должно 280 быть, после 140-150 должен уходить (по опыту заездов с wolandom)

Кирилл, вот это и интересно резя и бенз, в другую температуру результат будет другой))
Сам на ст 1 от рево но хочу ст.2 холодный впуск но инжен и пока декат
Ну и как доп уже хаэр+б8 и сайленты от рс3 ждут
Катухи беру и свечи иридиевые уже давно стоят

Вот когда заеду с 98 прошивкой - посмотрю на результат - я сам просто думаю насчет легкого ст 2 но если это будет приемущесиво корпуса 2 после 150 то я даже не знаю ))

Замерь 100-200 и расстройся:) в лучшем случае ты поедешь 14,5 сек 1 секунда это 2 корпуса. Сыр на к04 едет 10 сек

Да что гадать) в четверг заедим и тогда буду думать) если корпуса 2 -3 то это ерунда полная - буду ездить на ст 1))))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

Пьеро » 29 мар 2014

Purpleyeah писал(а):
Пьеро писал(а):
Purpleyeah писал(а):
vassa писал(а):
M-Jay писал(а):У меня шипы)
Не, спору нет, ст1 весьма бодрый, я бы сказал сил 260-265 там есть)
Но рево ст2 под 95 дает примерно столько же) так что результат это только подтверждает)
На 98 должно 280 быть, после 140-150 должен уходить (по опыту заездов с wolandom)

Кирилл, вот это и интересно резя и бенз, в другую температуру результат будет другой))
Сам на ст 1 от рево но хочу ст.2 холодный впуск но инжен и пока декат
Ну и как доп уже хаэр+б8 и сайленты от рс3 ждут
Катухи беру и свечи иридиевые уже давно стоят

Вот когда заеду с 98 прошивкой - посмотрю на результат - я сам просто думаю насчет легкого ст 2 но если это будет приемущесиво корпуса 2 после 150 то я даже не знаю ))

Замерь 100-200 и расстройся:) в лучшем случае ты поедешь 14,5 сек 1 секунда это 2 корпуса. Сыр на к04 едет 10 сек

Да что гадать) в четверг заедим и тогда буду думать) если корпуса 2 -3 то это ерунда полная - буду ездить на ст 1))))

В мае я приеду, прокатимся:) только с бензом не читери) вместо 98 не лей 100+, а то есть такие любители:)
К людям отношусь взаимно.

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 22.11.2012
Имя: Константин
Город: МО, Серебряные Пруды
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 200
Цвет автомобиля: черный

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 29 мар 2014

Пьеро писал(а):
Purpleyeah писал(а):
Пьеро писал(а):
Purpleyeah писал(а):
vassa писал(а):
M-Jay писал(а):У меня шипы)
Не, спору нет, ст1 весьма бодрый, я бы сказал сил 260-265 там есть)
Но рево ст2 под 95 дает примерно столько же) так что результат это только подтверждает)
На 98 должно 280 быть, после 140-150 должен уходить (по опыту заездов с wolandom)

Кирилл, вот это и интересно резя и бенз, в другую температуру результат будет другой))
Сам на ст 1 от рево но хочу ст.2 холодный впуск но инжен и пока декат
Ну и как доп уже хаэр+б8 и сайленты от рс3 ждут
Катухи беру и свечи иридиевые уже давно стоят

Вот когда заеду с 98 прошивкой - посмотрю на результат - я сам просто думаю насчет легкого ст 2 но если это будет приемущесиво корпуса 2 после 150 то я даже не знаю ))

Замерь 100-200 и расстройся:) в лучшем случае ты поедешь 14,5 сек 1 секунда это 2 корпуса. Сыр на к04 едет 10 сек

Да что гадать) в четверг заедим и тогда буду думать) если корпуса 2 -3 то это ерунда полная - буду ездить на ст 1))))

В мае я приеду, прокатимся:) только с бензом не читери) вместо 98 не лей 100+, а то есть такие любители:)


Никакого читерства- я просто выгружу колеса из багажника :lol:
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

M-Jay » 29 мар 2014

....И поставлю кованные диски )))))
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка турбины KKK k04

softic » 30 мар 2014

Пьеро писал(а):В мае я приеду, прокатимся:) только с бензом не читери) вместо 98 не лей 100+, а то есть такие любители:)
Блин, парни, сделайте всё по-честному - тупо перед заездом едете на одну и ту же заправку и заливаете 98й "до упора".
Тогда и вес будет честный, и бензин одинаковый.
Изображение 2.0 TSI -:- Изображение 207 RC -:- Etuners Russia FB -:- Etuners Greece
Аватара пользователя
III место Самый интересный Автомобиль 2015 года
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17.02.2014
Имя: Алексей
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco AWD Etuners Russia
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 375
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 04 апр 2014

Против st2 - карбонио, пайп, дифф, шитая коробка 98 прошивка. При одновременном нажатии педали ка кто вот так :D
Это как раз удачный заезд.
[youtube]UVflIiRFfXw[/youtube]
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

AlexAnikin » 04 апр 2014

С радостью прочитал всю историю разом, спасибо за гонку и истерию вокруг нее)
Заехали две совершенно неравные машины как по доработкам, так и по "даунгрейдам" для эксплуатации в зиму. Ехали одинаково... медленно))))

Кирюха, с удовольствием прочитал твою новую длиннющую подпись. Офигел просто от количества букв и доработок, соответственно.
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 04 апр 2014

AlexAnikin писал(а):С радостью прочитал всю историю разом, спасибо за гонку и истерию вокруг нее)
Заехали две совершенно неравные машины как по доработкам, так и по "даунгрейдам" для эксплуатации в зиму. Ехали одинаково... медленно))))

Кирюха, с удовольствием прочитал твою новую длиннющую подпись. Офигел просто от количества букв и доработок, соответственно.


С кем медленно ехали?)
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Re: Установка турбины KKK k04

AlexAnikin » 04 апр 2014

Purpleyeah писал(а):
AlexAnikin писал(а):С радостью прочитал всю историю разом, спасибо за гонку и истерию вокруг нее)
Заехали две совершенно неравные машины как по доработкам, так и по "даунгрейдам" для эксплуатации в зиму. Ехали одинаково... медленно))))

Кирюха, с удовольствием прочитал твою новую длиннющую подпись. Офигел просто от количества букв и доработок, соответственно.


С кем медленно ехали?)


Да вы с Кирюхой оба)
Аватара пользователя
I место Самый интересный автомобиль 2016 года
 
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 21.01.2012
Имя: Саша
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.0 л
Мощность (л.с.): 102
Цвет автомобиля: белый

Re: Установка турбины KKK k04

M-Jay » 04 апр 2014

Саш, ничего, скоро лето поставлю, будет поинтереснее) А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((
1.4TSI->2.0TSI->1.8 TFSI+2.0 LNF Изображение
Revo st2, Motul, APR Carbonio+Revo backpipe+ K&N filter, Neuspeed boost pipes, S3 cooler, RUD exhaust, Peloquin's differential, supercopa dsg cooler, XYZ brakes front+ ate powerdisc rear, DS2500, R bodykit, MOMO Revenge 9x18+ Ventus R-S3, Aluminium arms+ RS3 Silent blocks, Bilstein b6+ H&R springs.
Аватара пользователя
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 06.02.2011
Имя: Кирилл
Город: Москва, ЗАО
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 280
Цвет автомобиля: серебристый

Re: Установка турбины KKK k04

Purpleyeah » 04 апр 2014

M-Jay писал(а):Саш, ничего, скоро лето поставлю, будет поинтереснее) А то сейчас букс вплоть до 140 идёт(((

Ханкук держал вчера норма:))))
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 24.04.2013
Откуда: Москва
Имя: Глеб
Город: Москва
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 210
Цвет автомобиля: синий

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1