APR Tuned (дистр) - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты

Все что связано с двигателями, впускной и выпускной системой.

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 12 авг 2014

>>> Новости
В рамках предстоящего всероссийского фестиваля экстремальных и технических видов спорта CAR-FEST, который будет проходить с 15 по 17 августа на аэродроме Смышляевка Custom Unlimited совместно с APR-Russia предоставляем скидки на чип-тюнинг автомобилей концерна VAG.
Только в Самаре!
8(846) 205-54-54
8-987-955-54-54

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 12 авг 2014

Изображение

>>> Новости!
Станция профессионального тюнинга LKW-Neva. г. Санкт-Петербург, Ул. Чапыгина, д. 8. Тел. (812) 303-9317, info@lkw-neva.ru совместно с APR Russia проводит акцию!

Программа ДНЯ APR в LKW-Neva будет разделена на две одинаковые части
с 12:00 до 15:00
и с 15:00 до 18:00

Каждая их частей будет проходить по следующей программе:
- Приветственное слово
- Небольшая лекция о компании APR
- Ответы на вопросы
- Свободное общение
- Прошивка машин

Бонусы:
20% скидка на прошивки для автомобилей, которые прошиваются через OBD-разъем
20% скидка на прошивки для автомобилей, которые прошиваются с разбором ECU
(VW Passat, VW Passat CC, Audi A5, Q3, Q5, все Audi S,RS, ... )
c записью на любой другой будний день до конца августа.
5% скидка на легкое железо
Бесплатные пробные прошивки.
Небольшая выставка интересных машин, сделанных в LKW-Neva.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 14 авг 2014

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 01 сен 2014

Небольшое видео работы с APR Mobile на примере VW Golf GTI:

http://youtu.be/jqYzs8kEm_E

Стоимость: 7900руб.

Работает только на IOS(Android в стадии разработки).

Качаем с AppStore приложение APR Mobile, вставляем APR Bluetooth адаптер(Dongle) в порт диагностики OBDII и активируем приложение и нам доступны следующие опции:
- «на лету»(не выключая зажигание) переключение прошивок под разный вид топлива(сток/95/98//104)
- записывать и онлайн смотреть логи из нескольких пре-сетов от APR(например наддув-зажигание, топливо-пропуски и тд) или самому создать кастом группу параметров, причем скорость записи логов через APR Mobile на порядок быстрее чем через vag-com, что позволяет более подробно рассмотреть все детали работы мотора.
- сразу просматривать логи на айфоне или айпаде, отправить их на e-mail. Файлы сохраняются в формате *.csv их можно посмотреть как обычные логи c Vag-Com или ВАСЯ-Диагност.
- читать/стирать ошибки по мотору
- смотреть последние новости от APR
- найти ближайшего дилера.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 06 сен 2014

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 25 сен 2014

Изображение
2 октября. Открытие дилера APR в ОРЕНБУРГЕ.
20% скидка на ПО двигателя в первые дни работы.
Оренбург, ул. Монтажников 29/1
aprorenb@gmail.com
+7903-395-1422
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 08 окт 2014

До 19 октября APR RUSSIA продает по текущим рублёвым ценам. С 20 октября — новые цены.
Вот такой российский sale образца 2014 года.


Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 09 окт 2014

Санкции такие санкции :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

djtoxic » 09 окт 2014

freez писал(а):Санкции такие санкции :)

Пора локализовать :P
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ArenaGP 37.2 (24.11.2014) | KazanRing 1:54.788 (02.05.2014)
Аватара пользователя
Администратор
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 28.05.2012
Имя: Илья
Город: Москва, Теплый Стан
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность (л.с.): 160
Цвет автомобиля: коричневый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Hadronik » 09 окт 2014

Увы, тут не возможно.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 21.06.2012
Имя: Василий
Город: Томск
Автомобиль: VW Scirocco III
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 211
Цвет автомобиля: синий

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 09 окт 2014

Изображение


Уже более месяца назад APR анонсировала новую версию ПО для турбокомпрессора K04, долгожданной 3.1.


В течение этого месяца мы тестировали работу программы в России на переднеприводных машинах, и остались полностью удовлетворены результатом.
В данный момент проводится финальное тестирование на полноприводных VW Tiguan и Seat Freetrack, ждем первых результатов по Audi Q3.


Кроме того, доступна пред-релизная версия ПО для 1.8TSI Gen1 для автомобилей Skoda Yeti, Scout, Octavia, Superb. Официальный выход этих программ ожидается в ближайшие недели.


Большой вклад в разработку продукта и главное, к адаптации ПО под российский бензин, внёс член команды APR RUISSIA andreidon.
Андрей несколько недель работал вместе с Jamie, калибровщиком из APR. Откатывал разные настройки под разные виды топлива, "жарил" в хвост и в гриву, тестировал разные прошивки под DSG. Довольны остались и американские коллеги, и мы.


В результате родился продукт с беспрецендентно глубокой переработкой исходного кода. Для понимания: изменение калибровок со стокового файла под Stage 1 занимает у программиста около получаса. Внесение изменений для получения файла версии 3.1, занимает порядка 6 (!) часов работы программиста. Главным образом, этим объясняется задержка в подготовке файлов.


Субъективные ощущения всех, кто уже опробовал программу можно описать следующим образом: хорошая чувствительность на низах, "плотная" середина, отличные верха в диапазоне 4000-7000 об/мин и "заводская" эластичность работы двигателя.


Изображение


Итак, представлены следующие опции и особенности:


— постоянное управление давлением наддува турбины с обратной связью (closed loop boost). Ни для кого не секрет, что штатный датчик давления турбины на EA888 1.8/2.0TSI Gen1 "видит" только до 1,5 бара, в то время как турбокомпрессор K04 вполне нормально может "дуть" 1,7-1,8 бара. Но в случае со штатным датчиком мы теряем механизм управления давлением, отпуская ее "свободный полёт": неизбежно возникает "передув", который либо гасится ЭБУ для защиты железа, резко осаживая машину, либо механизм защиты по железу "корректируется" позволяя турбине "дуть в сопли". Об рисках для мотора вызванных передувом написано много.
Теперь ПО поддерживает трехбарный датчик от TFSI мотора. Проблема решена системно.


— предупреждение возникновения помпажа (срыва потока воздуха с лопастей турбины, который серьезно влияет на долговечность работы турбины).


— система управления крутящим моментом на 1-ой и 2-ой передачах (ограничение давления наддува, оптимальный старт с места). Теперь можно просто нажимать педаль газа в пол. Машина не будет буксовать. Истинный потенциал раскроется на высоких передачах.


— улучшенное взаимодействие с заводской антипробуксовочной системой ASR (без резкого "впечатывания" Вас в лобовое стекло в случае срабатывания)


— Увеличенная мощность двигателя (по сравнению с v2.2).


— улучшенная модель управления дросселем: более "прозрачная" и без "мертвой зоны".


— никаких пропусков зажигания (misfires)!


— никаких "зависаний" оборотов при езде и смены передач.


— продвинутая адаптация сигнала датчика детонации под различные виды топлива (в рамках выбранной программы 95,98,102,104)


— отдельные калибровки для машин со слабыми выпускными пружинами, 321л.с.


Для работы версии 3.1 необходимы следующие компоненты.


Изображение


Рекомендуем оригинальный датчик или Bosch. Уже есть опыт, что дешевые аналоги вызывали ошибки.
Зазор в свечах надо выставлять самостоятельно, либо силами дилеров APR. NGK и Denso не продают данные модели свечей с нужным нам зазором в 0,6мм!


Турбокиты APR сейчас уже продаются с датчиком наддува, докупать его не надо.


Для тех кто не является клиентов APR напоминаем, что у Вас есть возможность протестировать продукт и вернуть деньги в течение 30 дней. Мы можем публиковать кучу красивых картинок и слов, но только Вы сами на своей машины способны объективно оценить качество продукта. Собственно, что мы и предлагаем Вам сделать.



Go APR!
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 22 окт 2014

Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 24 окт 2014

Изображение
Цены на прошивки 1.4/1.8/2.0 ►►► 22900 рублей до 23/11.
Подробней:
http://go-apr.ru/news/software_new_prices.html
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

APR Russia » 21 ноя 2014

Изображение

6 декабря открываем дилера в СОЧИ!

+79180098171
vk.com/aprsochi
Пос. Дагомыс ул. Батумское шоссе "пасека" д.16, автосервис "Еврофорд".
Аватара пользователя
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13.10.2011
Имя: Андрей
Город: Москва
Автомобиль: APR Tuned
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: красный

Re: APR Tuned - чип-тюнинг, выхлопные системы, турбокиты..

Andrei_Don@APR » 08 дек 2014

Изображение

Друзья, последние 3 года розничная цена на массовые прошивки составляла $600-700, пересчете на сегодняшний курс это более 30000р.

До конца года цена 22900р.

P.S. APR Russia платит в APR LLC долларовую цену за прошивки, поднятие цен неизбежно.
Изображение
Аватара пользователя
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22.07.2014
Имя: Андрей
Город: Белгород
Автомобиль: APR K04 VW Golf GTI
Объем двигателя: 2.0 л
Мощность (л.с.): 380
Цвет автомобиля: белый

Пред.След.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1