craz1fan писал(а):То есть можно где то в 200-220 уложиться ?
думаю, да
craz1fan писал(а):То есть можно где то в 200-220 уложиться ?
craz1fan писал(а):Выглядит вполне доступно если учесть ,что со свои запчасти тоже может хоть за что то продать ))
2Пьеро, так если ты знаешь где все достать )) да еще и Двиг вскрывать собираешься) может с тобой сразу можно поговорить о свапе))или тебе это не интересно )
Пьеро писал(а):arozanov писал(а):Механика одинаковая у 1.4 и 2.0? Сколько бюджет примерно по итогу? И где ты берешь двигатель и как будешь его проверять? В документах на машину надо что-то менять? Новую птс получать? Спасибо
механика разная. бюджет двигаьель + коробка+электроника без работ ~130-150. двигатель моего друга. Чтобы не попасть в просак, я его вскрою, чтобы убедиться, что все отлично. в документах можно ничего не менять, т.к. двигатель н еномерной агрегат.
hakke.net писал(а):Пьеро писал(а):arozanov писал(а):Механика одинаковая у 1.4 и 2.0? Сколько бюджет примерно по итогу? И где ты берешь двигатель и как будешь его проверять? В документах на машину надо что-то менять? Новую птс получать? Спасибо
механика разная. бюджет двигаьель + коробка+электроника без работ ~130-150. двигатель моего друга. Чтобы не попасть в просак, я его вскрою, чтобы убедиться, что все отлично. в документах можно ничего не менять, т.к. двигатель н еномерной агрегат.
да как так, куда ж номер и модель двигателя делись?
hakke.net писал(а):но это вовсе не означает, что при постановке эта информация не нужна. Согласен с тем, что не смортят номер. Но модель вполне себе указывают и смотрят, с этим может быть геморой у последующих владельцев.
Pivowar писал(а):PAMA, диванные рассуждения о дизельном двигателе. Чтобы его поставить нужно поменять ВСЮ машину кроме кузова: Двигатель, стартер, частично электрика, генератор, АКБ, выхлопная система частично, холодная турбина, ТНВД, ходовая, тормоза...
Pivowar писал(а):PAMA, диванные рассуждения о дизельном двигателе. Чтобы его поставить нужно поменять ВСЮ машину кроме кузова: Двигатель, стартер, частично электрика, генератор, АКБ, выхлопная система частично, холодная турбина, ТНВД, ходовая, тормоза...
Пьеро писал(а):Pivowar писал(а):PAMA, диванные рассуждения о дизельном двигателе. Чтобы его поставить нужно поменять ВСЮ машину кроме кузова: Двигатель, стартер, частично электрика, генератор, АКБ, выхлопная система частично, холодная турбина, ТНВД, ходовая, тормоза...
3.0 дизель продольник. Там даже замена всего не поможет. Он не влезет под капот)
softic писал(а):Пьеро писал(а):Pivowar писал(а):PAMA, диванные рассуждения о дизельном двигателе. Чтобы его поставить нужно поменять ВСЮ машину кроме кузова: Двигатель, стартер, частично электрика, генератор, АКБ, выхлопная система частично, холодная турбина, ТНВД, ходовая, тормоза...
3.0 дизель продольник. Там даже замена всего не поможет. Он не влезет под капот)
Это не совсем так. Шведы из Kristoffersson Motorsport делали Scirocco AWD Rallycross с продольной компоновкой ДВС, и не один раз. Но один бог знает, как они корчевали машину.