Proof писал(а):Bamboocha писал(а):Выбора турбин при заказе нет.
Этап 1. Чипуй. 15-75 тыс. руб. + 20-70 лошадей.
Этап 2. Впуск, выхлоп от турбины, подвеска, тормоза. 100-200 тыс. руб. + 70-120 лошадей.
Этап 3. Интеркулер, топливный насос, турбина. 100-200 тыс. Руб. + 120-200 лошадей.
Цифры примерные для 2.0 tsi, возможно, что третий этап для тонкостенного 1.4 не возможен.
на 1.4 122 стоит очень маленькая турбинка в лучшем случае на ней можно снять 160-170 л.с.
если снимать больше, то нужно менять турбину, на этом объеме на низах сыр ехать совсем перестанет, поэтому не целесообразно тюнить 1.4...
тут всё верно сказано....
добавлю - и на 1,4 (160сил) и на 1,8(150сил Пассат) турбина одинаковая K03. На 1,4(122сил) турбина TD02.
на 2,0(210сил) пока не нашел......поищу...возможно тоже K03 или К04. К04 также стявят на 1,8 моторы...
Переделать можно, цена без учета работ 200 тыс. 1,4(122сил) тюнить не надо - турбина работает прямо снизу....значит в верхне-среднем диапазоне крутится на пределе....её ресурс и так 100 тыс...не более...
http://www.rusturbocom.ru/html/kat_vw.shtml